Grand Abimo Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
28 декабря 2012 | Umou
Доброжелательный и предупредительный персонал
Мое путешествие в этом отеле было очень удобным, где я был в уютном номере с великолепным видом, и они подают восхитительный завтрак в очень красивой террасе. В этом отеле есть уникальный персонал, очень вежливый, настолько доброжелательный и предупредительный. Я настолько благодарный за создание моего путешествия легким.
Читать полностью
8
22 апреля 2013 | Edward G
очень хороший за эту цену
Мы останавливались в Diamond City Hotel на 4 дня, которые мы заранее забронировали от туристического агентства, когда мы были в Румынии. Наш Номер № 205, что наиболее важно принял ванну ванна с большим количеством горячей воды, которая была очень хорошей после ночной поездки на поезде из наших Бухареста и после долгого дня, прогулками по древним музеям районе Sultanhemet и базарам похода по магазинам в холодной середине апреля. В ванной есть круглая дверь вокруг этого так, чтобы мог, фактически, он превратился в парилку.Весь персонал очень доброжелательный и предупредительный от регистрации до комнаты для завтрака администраторам, всегда улыбаются и приветствовал нас. Если некоторые могут быть описаны стены тонкие как бумага, мы обнаружили, что с парой затычек беруши, любым шум по соседству был Кат-Офф. Другое обращение за помощью должно позвонить сотруднику ресепшен внизу, и он попросит, чтобы успокоились буйных любые любители вечеринок в номере рядом с. Это произошло в нашем случае. Большая 6-ая зал для завтрака этажа всегда была открыта, и мы могли сделать чай и кофе эспрессо в любое время, и завтрак «шведский стол» в изобилии. У того этажа также есть открытый в патио, с хорошим видом на Мраморное море. Есть приветливый, зеленый парк пеших прогулок по соседству и отличный ресторан через квартал с лучшими бараньими отбивными, которые мы когда-либо менять.Мы обнаружили, что отели в Sultanhamet — старый город, в том же диапазоне цен был очень небольшим и имел душ, никогда ванны.Итог: Если вы останавливаетесь в старом городе, вы получите меньше за ваши деньги: очень небольшая комната, вероятно, никакой ванна/парилка, много западноевропейцев и нет кальян перекачивает по трубопроводу с ужином. У Алмазного Города также есть многоэтажный торговый центр, у которого есть супермаркет среди других достопримечательностей.
Читать полностью
8
08 июня 2013 | Geoffrey_H-H
Неплохо для бюджетного отеля
Мы остановились здесь на три ночи перед тем, как уехать в Бодрум, и одну ночь, когда возвращались. В первую ночь нашего пребывания в соседней комнате вели себя очень громко, и это мешало нам спать, стены очень тонкие, поэтому, если соседи шумные, вы их БУДЕТЕ их слышать. Мы поговорили с работниками отеля на следующее утро, и они согласились нас переселить в течение часа, что мы и сделали. К счастью, это решило нашу проблему с шумом. Отель сам по себе на уровне ОК, базовый стандарт, и что я бы назвала отелем в стиле "Travel Lodge". Чистота была в порядке, не стерильная, но определенно не было грязно. В ванных все работало, в большинстве комнат была душевая кабинка с отсутствующей в обязательном порядке дверной ручкой или с краном-переключателем, который внезапно менял режим с душа на кран посреди мытья, но это были небольшие проблемы, просто часть веселья во время отпуска. Комната для завтрака была на самом деле очень неплохой, на верхнем уровне были красивые виды и возможность есть al fresco по желанию. Этот отель не в центре Стамбула, но для нас он был расположен удобно, потому что по соседству есть торговый центр "Olivium", где есть разные магазины и ресторанная зона наверху. Трамвайная линия расположена в пятнадцати минутах ходьбы и трех кварталах, и оттуда можно уехать прямо до всех основных достопримечательностей и до дворца Долмабахче. Персонал был приветливым и решил нашу проблему с шумом, но нужно быть, пожалуй, осторожным, потому что они могут попробовать продать вам дорогой круиз по Босфору или зарядить лишние деньги за почтовые открытки (5 лир за открытку, возможно, это было недопониманием). Подумайте, если вы уже опытный путешественник, и вы знаете, чего ожидать от дружелюбной атмосферы бюджетного отеля, где могут быть подводные камни, то вы хорошо впишетесь в такой отель.
Читать полностью
2
29 апреля 2013 | Anoosh B
Ужасные впечатления
Я могу целый роман написать о том, как тут плохо: стены очень тонкие, поэтому слышно все разговоры из соседнего номера, место очень плохое, на тропинках мусор, в водостоке птичьи гнезда, а фотографии совсем не похожи на сам отель. Еда отвратительная, никакого выбора, совсем не рекомендую. Менеджер очень высокомерный и грубый!!!! Никаких удобств или развлечений, просто обычный отель, едва тянет на одну звезду.
Читать полностью
4
13 января 2014 | avial9
холодно
Летели транзитом через Стамбул и провели сутки в данном отеле с 11 по 12 января 2014г. В номерах очень холодно. В номере было две раздельные кровати-очень узенькие. Подушки неудобные. Попробовали пообедать в ресторане отеля. Очень долго не могли принести заказ и все путали и забывали
Читать полностью
2
01 марта 2014 | Reda-Brichi
Обслуживание - очень кровать
У меня есть бронирование создания с заказом большая кровать, но когда я приехал в регистрацию, он сказал мне, что у нас нет большой кровати после 30 минут discutions и после того, как я сказал, что позвоню заказу. Услуги клиентов Com, которые он имеет, находят номер с большой кроватью.И biger Странное находится в 12:30 я Бутылка призыва к порядку воды после того, как 20 минут имеют, приносят водную воду, и он не хочет давать мне прежде, чем я заплачу ему, и я сказал, что заплачу завтра утром, он не принимает, и мини-бар пустой, я не пил воды до утра........
Читать полностью
4
23 сентября 2014 | customs c
Не рекомендую!
Остановились в этом отеле случайно, т.к. отель, который мы забронировали заранее, был непригоден для проживания и пришлось срочно искать другой отель в этом районе.
На ресепшен нам озвучили цену проживания в сутки, превышающую в 2 раза цену, указанную на популярном сайте по бронированию отелей. Когда мы сказали, что в интернете указана другая сумма, последовал ответ, что номеров нет. Поэтому пришлось пойти на хитрость и забронировать отель через портал и снова вернуться. =)
Единственное, что хотелось бы отметить, что перед заселением мы просили показать нам номер, т.к. уже были разочарованы предыдущем отелем, нам все показали.
Отель ориентирован больше на местное население, но персонал сносно говорит по-английски.
Отель нуждается в ремонте. Мебель сильно"поюзанная", постельное белье и полотенца были с пятнами. В номере были одна двухспальная и односпальная кровать. Ванная комната темная, на стенах плесень, горячая вода периодически отсутствовала, и приходилось заниматься закаливанием организма.
Завтрак довольно скудный даже для Стамбула. Сам ресторан расположен на крыше. Панорама на город достойная, но все требует ремонта. Какое-то все пыльное, неопрятное. Я не отношу себя к гипербрезгливым людям, но и мне было как-то неприятно.
Окна номера выходили на стену, на которой размещались внешние блоки кондиционеров. Все блоки и подоконник загажены голубями. Неужели нельзя помыть окна и убрать "сюрпризы" от птиц?!
В целом я не рекомендую данный отель.
Читать полностью
8
28 февраля 2015 | david n
Если вы хотите качественный номер и плату Hilton цены Hilton
Меня раздражает, когда люди платят за нормальные/средние отели ценового и ожидал теплый прием. Возможно, здесь проблем живет здесь разочаровались жизни. Не смотрите, почему кто-то поселюсь где угодно, и я бы поискал негативные моменты. Если вы тот человек, который думает, «черт возьми, я был в номере и мог слышать разговоры людей в холле» или «отель был ужасным, я был в душе, и вода пошла холодной на секунды!! »....., пожалуйста, не останавливайтесь в отелях как бриллиант или лучше, пожалуйста, не ездите в Турцию. Да, Алмаз не был прекрасным, но кровати были очень удобными, завтрак был не самым лучшим, но съедобный, но самое главное, персонал был очень услужливым и сказано, что.... у них было хорошее чувство юмора. Мы останавливались на 3 дня в феврале, и отель играл роль в отличном опыте исследовать Стамбул. Так позвольте ненавистникам ненавидеть, но взять его с хорошо оживленной человека этот отель стоит тех денег, что вы заплатите.
Читать полностью
6
27 марта 2015 | rayande
Не 4 звезды, так как нам сказали
Отель расположен прямо за центра выхода Olivium, в котором есть большое разнообразие для покупок скидки. Это может быть его лучшим преимуществом. Он находится в 5-10 минутах ходьбы от станции метро Kazlicesme, откуда можно добраться по в старый город. Вы также можете взять микроавтобус от Olivium до станции Зейтинбурну, что действительно занимает довольно много времени, чтобы добраться туда, потому что микроавтобус, кажется, проходит через всю район, прежде чем он остановится на последней станции.С точки зрения чистоты, должен сказать, что номера были чистые. Я не рекомендую вам остановиться в последнем этаже, поскольку шум со стульев перемещающихся в ресторан, раздражает вас круглосуточный. Мы жаловались на шум, и нам дали другой номер, который был также не без звуков. Регистрация не свободно говорили по-английски, с которым было трудно общаться. Также стены комнаты были очень тонкими, и можно слышать звуки своих ближайших жителей.Завтрак «шведский стол» был хороший. WiFi постоянно отключается в нашем номере, и мы получили, также снова связаны с тремя разными счетами каждый раз. В целом, обслуживание было похоже не на 4, учитывая тот факт, что вы не могли попросить обслуживание из-за плохих англичан! Мое впечатление: вы можете найти лучшие отели с лучшим расположением и сервисом по той же цене в Стамбуле.
Читать полностью
4
11 августа 2015 | j0rdan2015
Не похож на описание Expedia
По проживание номер, как ожидали, будет видом на море, но не был!!Персонал на стойке регистрации был высокомерным, чтобы сказать, что вы позвоните вам Expedia, это проблема Expedia, он даже не попросила прощения.Ни у любого лифта нет багаже Кэри лестницыВанная слишком маленькаяУ электричества в моем детском номере был собственный амин,Электрические провода торчали из стены в ваннойСтарые неиспользованные металлические трубы системы отопления, торчащие из стен, очень опасных. Для детей.Завтрак был нормальный, пляж был хорошим. Было бы лучше и отремонтировать, и определенно персоналу на стойке регистрации нужно многому обслуживанию клиентов.Честно говоря, пара не была хорошей, но остальные были очень. Хороши
Читать полностью
10
12 октября 2015 | Rose B
Отличный отель, все нормально, мне очень нравится это � � � � � � � � � �
Прекрасные люди и очень дружелюбный, все превосходно, мы были очень рады, что этот отель действительно алмазный, это мой совет всем, кого это лучший отель и очень хорошие люди, у меня был лучший отпуск в моей жизни, я Люси, я получила это замечательное место
Читать полностью