Istanbul Marriott Hotel Sisli
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
11 октября 2024 | Viktor
Очень хорошо
Персонал
Отель уже совсем не новый, не похож на 5ти звёздный отель. В номерах не было халатов. Грязно в коридорах.
Читать полностью
Отель уже совсем не новый, не похож на 5ти звёздный отель. В номерах не было халатов. Грязно в коридорах.
9
06 октября 2024 | Nadezhda
Превосходно
Просторный номер с видом на Стамбул, вкусные завтраки, вежливый персонал
Немного замечаний к чистоте номера
Читать полностью
Немного замечаний к чистоте номера
7
30 июня 2024 | Alena
Для одной ночевки приемлемо, рекомендовать не стала бы
Ничего особенного
Состояние помещений, запах в холле, огромное количество персонала и отсутствие согласованности. Завтрак вроде богатый, а по факту взять толком нечего. Плата реально только за бренд, есть отели намного качественнее за эти деньги
Читать полностью
Состояние помещений, запах в холле, огромное количество персонала и отсутствие согласованности. Завтрак вроде богатый, а по факту взять толком нечего. Плата реально только за бренд, есть отели намного качественнее за эти деньги
9
03 апреля 2024 | Aleksandr
Очень достойно.
Доброжелательный персонал, удобное местоположение: транспортная доступность и шикарный вид из окна.
Звукоизоляция номера.
Читать полностью
Звукоизоляция номера.
7
13 января 2024 | Ekaterina
Панорама незабываемая
Конечно, самый главный огромный плюс который перевешивает остальные минусы это вид из панорамного окна на город, вход в Босфор и кусочек Мраморного моря. Невероятно красиво. С 28 этажа. Ниже, я думаю, не так захватывающе будет.
Порадовало наличие русских каналов.
Доп. кровать для ребенка принесли быстро.
Сначала дали на 15 этаже номер- как только заходишь можно сразу падать от стойкого въевшегося запаха табака, который пытались сбить каким-то освежителем. Мы с ребенком были. Рекомендую выдающим ключи прогуляться по всем номерам! чтоб иметь представление ! и не выдавать некурящим людям ключи от этих курилок. С курящих надо брать как минимум тройную плату!!! Это черти что, достали уже нормальных людей своей вонью. Портят ваше имущество. Доп кровать для ребенка принесли без одела и без пододеяльника, а просто с пледом. Плед не стирается после каждого посетителя в отличие от пододеяльника. Это не гигиенично. Может чтобы освежить номер стоит сменить ковровые покрытия? Пятна на нем уже застарелые и не оттираются. Также при заезде стояло на троих всего 2 поллитровые бутылочки воды. Ну возьмите на 5 евро больше оплату за номер если 441 не хватило, но поставьте их 10 штук. И лекарства - витамины надо каждому перед сном и утром запить водой, и чай попить после дороги. Что этот литр- мизер. Идти за водой в 12 ночи нет возможности.
Читать полностью
Сначала дали на 15 этаже номер- как только заходишь можно сразу падать от стойкого въевшегося запаха табака, который пытались сбить каким-то освежителем. Мы с ребенком были. Рекомендую выдающим ключи прогуляться по всем номерам! чтоб иметь представление ! и не выдавать некурящим людям ключи от этих курилок. С курящих надо брать как минимум тройную плату!!! Это черти что, достали уже нормальных людей своей вонью. Портят ваше имущество. Доп кровать для ребенка принесли без одела и без пододеяльника, а просто с пледом. Плед не стирается после каждого посетителя в отличие от пододеяльника. Это не гигиенично. Может чтобы освежить номер стоит сменить ковровые покрытия? Пятна на нем уже застарелые и не оттираются. Также при заезде стояло на троих всего 2 поллитровые бутылочки воды. Ну возьмите на 5 евро больше оплату за номер если 441 не хватило, но поставьте их 10 штук. И лекарства - витамины надо каждому перед сном и утром запить водой, и чай попить после дороги. Что этот литр- мизер. Идти за водой в 12 ночи нет возможности.
7
06 июля 2023 | Alexander
Хорошо
Отличное местоположение и вид из номера на воду, 30 этаж
Сервис не соответствует сети. Чтобы освободить холодильник от мини бара и положить лекарства надо платить. За любой допуслугой бегают по всему отелю сейчас и на месте оплатить. Ловят на улице. Впервые с таким сталкиваемся в данной сети отеля.
Читать полностью
Сервис не соответствует сети. Чтобы освободить холодильник от мини бара и положить лекарства надо платить. За любой допуслугой бегают по всему отелю сейчас и на месте оплатить. Ловят на улице. Впервые с таким сталкиваемся в данной сети отеля.
9
08 декабря 2022 | Olga
Превосходно
Отличное месторасположение, современный чистый отель, номер с панорамным видом на Босфор. Порадовал лаунж, внимательный персонал.
Не хватало ресторана на ужин. Долго приходилось ждать такси.
Читать полностью
Не хватало ресторана на ужин. Долго приходилось ждать такси.
8
28 апреля 2022 | Kamil
Очень хорошо
Плохо работали официанты на завтраке
Читать полностью
1
11 мая 2024 | Ehram
👍
Cistota. Zavtrak, personal, mestopolojeniya.
Summa depozit 4000 tl dosixpor ne vozvrashali.
Читать полностью
Summa depozit 4000 tl dosixpor ne vozvrashali.
6
20 марта 2024 | Yulia
Совсем не стоит этих денег. Уровень 3-4 звезды, не Марриот, к которому вы привыкли.
Отель точно не соответствует звездам и бренду. Уставший и неуютный от слова совсем. Тем не менее, располагает хорошей спа-зоной, но не люкс, на четверку от Рэдиссон Блу. Скромно. Вид из окна красивый, но окна очень грязные и портят весь вид. Не мыли видимо их давно.
В номере не было ничего, даже ложки для обуви. Пришлось просить мыло, халаты..Окна ужасно грязные, весь вид из окна через потеки на стеклах:( Ужасно скромные завтраки. В отелях 3-4 звезды завтраки лучше. Тут все скромно. Три вида сыра, омлет/яйца ну и выпечка. Немного зелени. Достаточно, чтобы быть сытым, но без особого разнообразия. Теннисный корт только по записи заранее! Еще один огромный минус. Зачем его показывать как преимущество и удобство, если его нужно бронировать за неделю-две до поездки? Ну и спа скромный. Вода только холодная в кулере, чая нет, ничего нет. Сауна работает)) хамам имеется. На этом всё. Фитнес тоже уставший. Сменила две дорожки. Они ломались. Но позаниматься можно.
Читать полностью
В номере не было ничего, даже ложки для обуви. Пришлось просить мыло, халаты..Окна ужасно грязные, весь вид из окна через потеки на стеклах:( Ужасно скромные завтраки. В отелях 3-4 звезды завтраки лучше. Тут все скромно. Три вида сыра, омлет/яйца ну и выпечка. Немного зелени. Достаточно, чтобы быть сытым, но без особого разнообразия. Теннисный корт только по записи заранее! Еще один огромный минус. Зачем его показывать как преимущество и удобство, если его нужно бронировать за неделю-две до поездки? Ну и спа скромный. Вода только холодная в кулере, чая нет, ничего нет. Сауна работает)) хамам имеется. На этом всё. Фитнес тоже уставший. Сменила две дорожки. Они ломались. Но позаниматься можно.
1
31 января 2024 | Асланбек
Очень плохо
денег не было возврата
Читать полностью
10
16 октября 2023 | Rashad
Великолепно
Очень внимательный персонал, чистый и уютный отель. При заезде попросил у фронт менеджера Bahadır Turkgeldi номер на максимально высоком этаже, он сразу же среагировал и дал номер с красивым панорамным видом на море! Очень советую
Все понравилось.
Читать полностью
Все понравилось.
10
17 августа 2023 | Ekaterina
Великолепно
Понравилось расположение отеля, работа персонала на Рецепшн, в номере и в ресторане на завтраке.
В спа не очень чисто, нет полотенец в свободном доступе.
Читать полностью
В спа не очень чисто, нет полотенец в свободном доступе.
10
26 января 2023 | Камалова
Великолепно
потрясающая гостиница! все понравилось!
Читать полностью
1
21 декабря 2022 | Anna
Вид из окна красивый.. в остальном ни качество, ни сервис не дотягивают до заявленного уровня
Вид из окна был шикарный
Началось все на ресепшне. Проживание было оплачено заранее и менеджер видел оплату. при этом у меня попросили фото паспорта и фото карточки человека, который оплачивал!!! и не просто показать, а отправить на почту… зачем им данные моей карты и что это за импровизация при чекине я так и не поняла. Без этого буквально отказывались заселять. Номер в целом опрятный. Но Мариотт мог бы позволить себе положить в номере халат и больше чем одно полотенце. Кроме того, не было ни комплекта с мылом, зубной щеткой и тд. это мелочи, но они показывают качество отеля. Из-за этого общее впечатление портится.
Читать полностью
Началось все на ресепшне. Проживание было оплачено заранее и менеджер видел оплату. при этом у меня попросили фото паспорта и фото карточки человека, который оплачивал!!! и не просто показать, а отправить на почту… зачем им данные моей карты и что это за импровизация при чекине я так и не поняла. Без этого буквально отказывались заселять. Номер в целом опрятный. Но Мариотт мог бы позволить себе положить в номере халат и больше чем одно полотенце. Кроме того, не было ни комплекта с мылом, зубной щеткой и тд. это мелочи, но они показывают качество отеля. Из-за этого общее впечатление портится.
5
02 декабря 2022 | Aleksandr
За 300$ я получил делюкс с большой кровати с видом на море. Завтраки не входят, барчик в номере платный, халатов нет, ёр
Вид из окна
Персонал на неспешней не особо приветлив.
Читать полностью
Персонал на неспешней не особо приветлив.
10
11 ноября 2022 | Gabit
Великолепно
отличное расположение, номер чистый уютный внизу есть отличный спа, бассейн, хамам, персонал обслуживание все замечательно
при заезде ресепшн снял с моей карты дополнительно 1000 лир аргументируя это за депозит, но прошли уже 3 недели мой депозит так и не вернули, не соглашайтесь на эту авантюру я не знаю почему они этого сделали я написал менеджеру об этом но ответа так и никакого нету
Читать полностью
при заезде ресепшн снял с моей карты дополнительно 1000 лир аргументируя это за депозит, но прошли уже 3 недели мой депозит так и не вернули, не соглашайтесь на эту авантюру я не знаю почему они этого сделали я написал менеджеру об этом но ответа так и никакого нету
1
17 октября 2022 | Assem
ужасно , ни кому не порекомендую данный отель
бронировала совсем другой номер заселили в другой
не было нормальных условий для проживания, элементарно одеял , выдали какие-то покрывала (пледы)
Читать полностью
не было нормальных условий для проживания, элементарно одеял , выдали какие-то покрывала (пледы)
6
18 сентября 2022 | Зоя
Достаточно хорошо
понравилось местоположение, на этом к сожалению мои лично плюсы закончились.
отель - 5 звёзд 🌟 на минутку… приехала к отелю, ок вещи не кто не помог занести, ладно… все вещи нужно было провести через сканер… все свои чемоданы мне пришлось загружать и выгружать самой, к сожалению не кто не предложил помощи, ладно забила на это… зарегистрировалась, иду в номер.. захожу а там все в пыли, ладно, взяла полотенце намочила все вытерла, разобрала чемодан, пошла в ванную комнату, а там туалет видимо даже не притронулись после прежних жильцов, все в ужасном грязном состоянии, пол вечера мне наводили там порядок… очень грязно, к сожалению все это подпортило нахождение там… да и после разговора, к сожалению не чего не изменилось, уборка проводится очень плохо.. останавливалась в августе в Marriott в Измире, там все на 5+, решила что тут тоже так, не за маленькие деньги сняла, думала Marriott будет соответствовать Marriottu… но увы
Читать полностью
отель - 5 звёзд 🌟 на минутку… приехала к отелю, ок вещи не кто не помог занести, ладно… все вещи нужно было провести через сканер… все свои чемоданы мне пришлось загружать и выгружать самой, к сожалению не кто не предложил помощи, ладно забила на это… зарегистрировалась, иду в номер.. захожу а там все в пыли, ладно, взяла полотенце намочила все вытерла, разобрала чемодан, пошла в ванную комнату, а там туалет видимо даже не притронулись после прежних жильцов, все в ужасном грязном состоянии, пол вечера мне наводили там порядок… очень грязно, к сожалению все это подпортило нахождение там… да и после разговора, к сожалению не чего не изменилось, уборка проводится очень плохо.. останавливалась в августе в Marriott в Измире, там все на 5+, решила что тут тоже так, не за маленькие деньги сняла, думала Marriott будет соответствовать Marriottu… но увы
10
04 мая 2022 | Svetlana
Прекрасный отель, с хорошим завтраком, понравился бассейн, парная. Отличный персонал. Чистота.
Очень внимательный персонал, готовый помочь в любом вопросе. Можно сказать - идеальный!
замечаний нет.
Читать полностью
замечаний нет.
1
26 марта 2022 | Oleg
Очень плохо
Спа
Не люблю когда обманывают. Прошло больше месяца, но депозит так и не вернули, хотя обещали что в течении суток после check out вернут его на карту. Написал претензию в Booking.com и сам отель, но в ответ тишина. Как жаль, что такой уважаемый сервис может так относится к Genius 3 уровня.
Читать полностью
Не люблю когда обманывают. Прошло больше месяца, но депозит так и не вернули, хотя обещали что в течении суток после check out вернут его на карту. Написал претензию в Booking.com и сам отель, но в ответ тишина. Как жаль, что такой уважаемый сервис может так относится к Genius 3 уровня.
10
12 февраля 2022 | Kseniya
Великолепно
Очень комфортный отель, вкусные завтраки и потрясающий персонал
Читать полностью