Miapera Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
10
18 мая 2022 | Iva A
Очень чистый отель
Нам нравится отель Mia Pera. Это очень чистый отель по очень хорошей цене! Мы бы поставили отелю большую 10! А…
Нам нравится отель Mia Pera. Это очень чистый отель по очень хорошей цене! Мы бы поставили отелю большую 10! А рядом с отелем метро; станция Сишане. Также рядом улица Истикляль для шоппинга. Мы азиаты, нам нравится, что рядом с отелем есть ресторан азиатской/тайской кухни.
Читать полностью
2
09 июля 2022 | m4liylmz
Худший отель в моей жизни
Худший отель в моей жизни не бронируй, не ошибайся как я, Мы останавливались в этом отеле с 9 июля по…
Худший отель в моей жизни не бронируй, не ошибайся как я, Мы останавливались в этом отеле с 9 июля по 10 только на одну ночь, мы согласны с рецепцией 90 евро с завтраком, когда я приезжаю в отель, я встретился с неуважительным поведением, охрана посмотрела на меня странно, затем я сказал, что остаюсь в этом отеле номер 604, затем я сказал, пожалуйста, спросите на стойке регистрации, он не просил их отправить мне комнату с кем-то, когда я был в комнате со своей девушкой, он пришел через 5 минут, а затем сказал закончить. Я был в шоке, потому что я сказал им, что я владелец бронирования, они сказали, что мы думали, что вы доставляете еду, что! ! ! Мой Бог ! ! ! Потом еще одна проблема, ночью было электричество! ! Сказали это нормально! ! извините, мы взяли номер в отеле, если мы хотим такой номер, почему мы заплатили 90 евро! ! ! рядом с вашим отелем есть квартира 600 лир! ! В любом случае, когда утром мы пошли завтракать, они сказали, что черт возьми! ! ! Но я сказал, что мы согласны с завтраком! ! Потом был мужчина, он сказал, что я шеф-повар этого отеля, ладно! ! Давай завтракать нормально! ! ! Затем он пришел с какой-то бумагой, на которой написано «Бесплатный завтрак, пожалуйста, подпишите». Я подписал. Сказал, что они разговаривают с ними, я забронировал завтрак? мне никто не верит! ! Ребята, я вижу вашу цену на интернет с завтраком меньше, чем у нас! ! ! Не думаете, что мы глупые? Теперь спасибо за ваше худшее гостеприимство никогда не забывайте! ! Никогда больше не быть в этом отеле! ! ! ! !
Читать полностью
2
18 августа 2022 | Daniil S
Очень грустно получить такой плохой сервис в таком красивом отеле
Не убирают номера, когда попросили убрать, сказали, что разберутся и ничего не сделали Завтрак брать не надо, он маленькийй и…
Не убирают номера, когда попросили убрать, сказали, что разберутся и ничего не сделали Завтрак брать не надо, он маленькийй и однообразный Дизайн отличный, но вы живете как в квартире без сервиса, поэтому не надо переплачивать Менеджмент только делает вид что работает
Читать полностью
10
24 августа 2022 | andyjafa
продавец
Меня зовут Адриан Хэмптон, мой отзыв об этом отеле, супер чистый, хорошее обслуживание, хороший персонал. Я рекомендую всем своим друзьям…
Меня зовут Адриан Хэмптон, мой отзыв об этом отеле, супер чистый, хорошее обслуживание, хороший персонал. Я рекомендую всем своим друзьям посетить его в будущих поездках. Особая благодарность Ильхаме и Зухре. Они великолепны, всегда проявляют особое гостеприимство, улыбка. С наилучшими пожеланиями
Читать полностью
10
23 сентября 2022 | Asma Ben
Удивительный отдых
Я хотел бы сказать спасибо Джану, он делает потрясающую работу, очень тепло встречает, очень дружелюбен и очень услужлив. И вся…
Я хотел бы сказать спасибо Джану, он делает потрясающую работу, очень тепло встречает, очень дружелюбен и очень услужлив. И вся остальная команда тоже хороша. Отель чистый и расположение очень удобное. Я бы остановился здесь, когда вернусь в Стамбул. Так держать, ребята.
Читать полностью
2
19 октября 2022 | giannis m
…действительно настоящее разочарование!!!!
Ничего из того, что ожидалось! ! Недостаток тепла в номерах с режимом прохлады постоянно в кондиционере в то время как…
Ничего из того, что ожидалось! ! Недостаток тепла в номерах с режимом прохлады постоянно в кондиционере в то время как нуждался в тепле и неоднократно упоминался на ресепшене за 5 дней проживания… ни разу не исправлено! ! Плохая звукоизоляция и защита от температуры из окон, что еще больше усугубило ситуацию. . Дали неправильные номера… двухместный номер с двумя односпальными кроватями вместо отдельного. . и понижен до улучшенного уровня с делюкс без возврата какой-либо экономической разницы или каких-либо дополнительных услуг. . не чистый в первом случае. . Они имели наглость сказать нам, что мы можем поискать другой отель и забрать наши деньги, если нам не понравится. . Завтрак не богатый шведский стол из свежих органических ингредиентов с большим разнообразием, показанным на странице, а простой турецкий поднос с низкокачественными ингредиентами… и всего одним видом кофе. . ?? Молодой человек на входе безопасности и багажной тележке был очень груб. . Единственные хорошие моменты - два джентльмена на стойке регистрации, которые были очень полезны в свою смену. . но не мог сказать то же самое для всех, кто не мог хорошо говорить по-английски и общаться с клиентами. . Выгодное расположение и очаровательная архитектура могли бы дать отелю высокий уровень качества. . В общем, настоящее разочарование. . ! ! !
Читать полностью
2
11 ноября 2022 | Narc O
Ненавижу и не рекомендую!!
Номера в этом отеле очень маленькие! Там нет завтрака "шведский стол" или по меню, как указано в рекламе на их…
Номера в этом отеле очень маленькие! Там нет завтрака "шведский стол" или по меню, как указано в рекламе на их веб-сайте. Это был простой и небольшой завтрак с кофе и хлебом! Большую часть моего пребывания я завтракал на улице! Люди, которые обслуживали вас в ресторане, в большинстве своем были недружелюбны. В моем случае это была ревность, когда одному из парней, которые там работали, казалось, я нравился, а его девушке это не нравилось. Из-за этого за мной присматривала дама, которая готовит на кухне. Я жила с мужем, так что это было непрофессионально и неприемлемо. Удовлетворение гостей всегда должно быть главным приоритетом, но не здесь. Какой отель допускает подобные ситуации. Мне было очень неудобно? когда я там ел. Положительными моментами здесь являются расположение рядом со многими ресторанами и многими известными магазинами, в которых можно делать покупки! У них была ежедневная уборка, и это было хорошо! Но я никогда больше не остановлюсь в этом отеле и никому не порекомендую. Желательно заплатить больше и остановиться в отеле лучшего качества. В районе Стамбула так много отелей на выбор.
Читать полностью
2
04 декабря 2022 | Nikita N
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ КОГДА-ЛИБО
ХУДШИЙ отель в Стамбуле! ! ! Мы были в Стамбуле 4 раза, но это наш худший опыт с отелем! ПЕРСОНАЛ…
ХУДШИЙ отель в Стамбуле! ! ! Мы были в Стамбуле 4 раза, но это наш худший опыт с отелем! ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ! РЕГИСТРАТОР был очень ВЫГОДНЫМ и определенно худшим, с которым мы когда-либо сталкивались! она начала кричать, когда мы задаем вопрос Персонал на завтраке также был грубым и высокомерным, он не хотел нас обслуживать, пока мы сначала не дали ему немного денег на чаевые! никогда не останавливайтесь в этом отеле! ! ! ! ! !
Читать полностью
10
20 января 2023 | Жарден А
Наше пребывание в Стамбуле было нашим медовым месяцем, и нам очень понравилось, это было оооочень круто. МИА ПЕРА ОТЕЛЬ $ СПА
Спа-центр в отеле был действительно хорошим, и парень на стойке регистрации, которого зовут Ахмет, был очень добрым парнем, я и…
Спа-центр в отеле был действительно хорошим, и парень на стойке регистрации, которого зовут Ахмет, был очень добрым парнем, я и моя жена, мы останавливались в отеле на 4 дня, и в течение последних 4 дней каждый вечер после прогулки по городу Стамбул мы обычно так уставали, и спа был действительно полезным. Есть турецкий хамам, сауна, массаж, бассейн и фитнес. Я думаю, что мы снова остановимся в этом отеле и снова насладимся этим спа??
Читать полностью
2
30 августа 2023 | mohamet l
Самый худший отель в Стамбуле
Они понизили номер моего клиента с трехместного номера до двухместного, потому что кондиционер был поврежден, и они заявили, что в…
Они понизили номер моего клиента с трехместного номера до двухместного, потому что кондиционер был поврежден, и они заявили, что в разгар лета у них нет запасного трехместного номера, и они не хотят платить разницу.
Читать полностью
2
13 марта 2024 | Butty B
ужасный отель
Ну вот, я останавливался в этом отеле восемь раз за последние шесть месяцев, так что проблема не в одном посещении,…
Ну вот, я останавливался в этом отеле восемь раз за последние шесть месяцев, так что проблема не в одном посещении, а в последних двух посещениях было слишком много, два посещения длились восемь недель, а во время последнего визита две недели останавливались на три ночи. пришлось менять комнату три раза, в первый раз мы были в той же комнате, что и в прошлый раз. 410, в котором не было ни горячего кондиционера, ни горячей воды, поэтому добрались до комнаты, проверили кондиционер, и горячая вода снова не работала, поэтому пришлось перейти на 407, это было опасно, кондиционер было трудно дышать, и горячая вода настолько горячая, что сдирает с тебя кожу, поэтому пришлось снова переехать в 610, все в порядке, но в середине дня не было кондиционера, ни горячая вода не пошла на стойку регистрации, получил электрический обогреватель для. ночь, потому что выезд на следующий день все, что они говорят на стойке регистрации, извините, проблемы, но они рассказывают мне одну и ту же историю, которые все время приходят в отель, но говорят что-то на стойке регистрации, и они берут ее как на них напали, и менеджер отеля написал ему электронное письмо о наших визитах Ничего, не ответил, поэтому позвонил ему, он нашел электронное письмо, я вам перезвоню, и большое «ничего», прошу вернуть деньги, большое «нет», за двенадцать месяцев остался бы здесь от 15 до 20 раз, так что я не человек, один — два отзыва об этом должен быть лучший отель в Стамбуле, но с неправильным персоналом и очень плохим менеджером, поэтому, если вы бронируете, обязательно проверьте эти вещи и 610, а также проблему, одежда не висит, розетки висят на стене, в ванной комнате выключен свет, и телевизор не работает, поэтому, если Я все слышу, я вам хорошо сообщу об этом обновлении. Я отправил два электронных письма и ничего, поэтому я позвонил менеджеру, спросил его по электронной почте, сказал, что он их не видел, но посмотрел, это компьютер и нашел их, я спрашиваю его, есть ли ответы, нет, он сказал Итак, большинство из вас останется только один раз во время перерыва, чтобы они получили ваши деньги, их это не беспокоит, так что решать вам, счастливого путешествия
Читать полностью
2
27 мая 2024 | Dar N
Худший отель
Самый худший отель в Стамбуле кондиционер не работал, поменять номер отказались. Представьте, что вы находитесь в комнате с температурой 42…
Самый худший отель в Стамбуле кондиционер не работал, поменять номер отказались. Представьте, что вы находитесь в комнате с температурой 42 градуса. Я спросил менеджера, администратор сказала мне подождать, и я прождал полчаса, вернулся через 2 часа, и она сказала мне, что он за границей. Впоследствии я узнал, что он был здесь и прятался от меня. Несколько гостей курорта жаловались на кондиционер и чистоту. Бассейн не использовался и очень грязный. Персонал очень хороший, и нам рекомендуют сократить расходы. В номере никогда не убирались, только меняли полотенца и добавляли туалетную бумагу. Приехав в свою страну, я встречусь с адвокатом, чтобы потребовать возмещения ущерба.
Читать полностью
10
28 июня 2024 | Majo
Отлично
Хороший отель в идеальном месте , недалеко от улицы Истикляль, но это тихо Завтрак хороший хороший персонал я особо благодарю…
Хороший отель в идеальном месте , недалеко от улицы Истикляль, но это тихо Завтрак хороший хороший персонал я особо благодарю Маджида с ресепшена, чтобы помочь мне во всем, что мне нужно... : : : : : : ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Читать полностью
10
26 августа 2024 | elena
Лучшие вещи
5 очков только за дружелюбные вежливые вещи. Я глубоко признателен МАДЖЕДУ М. за его отзывчивость, доброту и профессиональное мастерство. Он…
5 очков только за дружелюбные вежливые вещи. Я глубоко признателен МАДЖЕДУ М. за его отзывчивость, доброту и профессиональное мастерство. Он помогает мне решить сложную ситуацию с ужасающим таксистом. Большое ему спасибо🙏🏻 Главный недостаток отеля - старый плохо функционирующий кондиционер. Поэтому в комнате очень душно и жарко.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка