Rio
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
4
26 ноября 2014 | colorimoda
Очень хорошее расположение и все!!!
первые подозрения приехали, только прибыли в отель и выходили грубым вечерним администратором. Хотя отель был покрыт финансово от booking.com, спросил к тому, чтобы заплатить прогресс наш мое трехдневное пребывание. Как эксперт по потребительским вопросам, знайте, что ожидать, но у меня не было альтернативы, потому что наше прибытие, почти после полуночи. Мы пошли в номер, и, конечно, было грязно. Мы попросили сменить нашу грязную, использованную простыню. Сразу же принесла нас чисто, но изорванными обоями! Хотя ежедневный администратор был очень вежливым, не вынесенный три дня, но после второго дня, мы решили уехать, большого отеля деньги на третью ночь!
Читать полностью
8
17 января 2016 | Tatyana S
Для бюджетной поездки
Выбор на данный отель пал сразу по нескольким причинам: бюджетность, возможность добраться из аэропорта на метро без пересадок (станция Аксарай), близость к достопримечательностям Старого города и магазинам района Лалели.
Отель полностью оправдал наши ожидания. В номерах чисто, убираются каждый день, есть чайник и фен. Окна выходят на достаточно тихую улицу. Завтраки соответствуют заявленным звездам отеля. Персонал доброжелательный, сотрудники ресепшена говорят по-русски.
Отель расположен недалеко от линии трамвая маршрута № 1, на котором удобно добраться до площади Султанахмет, Галатского моста и пристани Кабаташ. В соседних к отелю кварталах – множество магазинов и точек питания.
Читать полностью
2
10 августа 2022 | Lyn
Мошенник! Бегите.. Это самый ужасный отель!
Я забронировал номер при бронировании. ком. Условия оплаты номера были очень четкими "предоплата не требуется. Оплата по прибытии". . И это было очень хорошо упомянуто в моем ваучере. За несколько дней до приезда я позвонил в отель, чтобы подтвердить поздний заезд, и мне сказали, что все в порядке. Плохой сюрприз: по прибытии нам сказали, что отель полон. . Мы не могли понять, почему наша комната недоступна для нас. . При бронировании. com я все еще видел "подтверждено" на моем ваучере. . Мы пытались понять, в чем проблема, но было трудно общаться с персоналом, так как они недостаточно хорошо говорят/понимают по-английски. . кроме того, они были далеко не дружелюбны. .
В любом случае, нам наконец сказали, что они не приняли во внимание нашу бронь, потому что мы не заплатили заранее! ! ? ? ?. . Действительно ? ? Тогда что означает «предоплата не требуется» в нашем ваучере? ? Что означает «оплата по прибытии»? ? ! ! ?
Затем я сразу же позвонил в службу экстренной помощи Booking. ком. . Они подтвердили, что это не моя вина и что это отель не соблюдает условия. . Отель отменил мою бронь, даже не отправив сообщение и не уведомив об этом. . Сотрудники Букинг. ком был действительно полезным и профессиональным. . Они предложили мне альтернативы поблизости. . И, наконец, мы переехали в гораздо лучший отель (Best Garden). . Но так как новый отель был доступен только с 13:00, нам пришлось ночевать в этом рио-отеле в "комнате" в подвале! ! ! Крохотная грязная комната, без окон, без кондиционера и с ужасным запахом сырости?. . . . Но другого выхода у нас нет, можете себе представить ситуацию пары (уже измученной долгим дневным путешествием) и выброшенной на улицу с багажом в 2 часа ночи. . ?. . Мы отказались ночевать в подвале. . После спора и того, что они поняли, что это была ИХ вина, а не наша, «недружественный» персонал убрал для нас комнату наверху (разве они не сказали нам, что отель был перебронирован в начале? Так что мы не знаем, где эта комната появилась из?.. Магии, может быть..?.. ). . Так или иначе, мы провели остаток ночи там. . Номер не был чистым, как и отель в целом. . . . Мы не могли спать из-за шума и ощущения дискомфорта от чистоты. .
Так что утром, как только мы закончили свой элементарный и не вкусный завтрак, мы заплатили им тариф за ночевку, хотя гостиница не заслуживает ни копейки.
Я обычный путешественник. . Я был в нескольких отелях в разных странах (в том числе и в Турции), но такое со мной происходит впервые. .
Такой плохой опыт. . Этот так называемый "отель" Рио совсем не профессионален, он не соблюдает собственные условия, указанные в ваучере, не уважает клиентов, его персонал недоброжелателен к людям. . Это большая афера, которая не заслуживает даже одной звезды. .
Так что мой совет для путешественников, бегите, не совершайте ошибку, бронируя там номер. . Кстати, я думаю, что это уже удалено из бронирования. com (хотел оставить там отзыв, но не могу найти). . Это было ожидаемо с момента бронирования. com — это профессиональная платформа, на которой не размещаются несерьезные и неуважительные отели. .
Читать полностью
6
16 октября 2022 | Petr K
Хороший отель за потраченные деньги
Этот отель хороший, но только если вы планируете отправиться на экскурсию или в командировку, потому что все, что вам нужно, это расположение отеля, хороший wi - fi и где переночевать. Номера простые, и вы не должны ожидать причудливой мебели и т. д. Завтрак тоже очень простой, но у вас есть много мест, где можно поесть. Wi-Fi работал очень хорошо из моей комнаты. Так что мне не нужно сидеть в холле.
Тем, кто будет жить на 1 этаже, может быть немного шумно от стойки регистрации.
Уборка была в порядке.
При бронировании на Booking предоплата не взимается. ком. Итак, перед заселением я поговорил с менеджером, и он сказал, что моя бронь не подтверждена. Его аргумент заключался в том, что многие догадываются, что отменят бронирование, не приехав. Так что может быть ситуация, когда гостиница переполнена.
Так что в целом этот отель хорош за потраченные деньги.
Читать полностью