Version
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
4
03 января 2020 | George G
Уютный отель с плохими удобствами.
Интерьер красивый, красивый и уютный. Очень хороший и быстрый WiF! ! Большой бонус за это! !
Но. , ,
У меня была только одна вешалка в шкафу из комнаты. , Для 3 человек. , , , Там, где нет стульев в комнате. Neather один. Даже если я оставил карточку комнаты, в этом месте за выключателями, чтобы получить электричество, когда я выключаю свет в комнате, розетки больше не работают. Совершенно необычно. , ,
Мы просыпаемся с разряженным телефоном. : (
Завтрак:
Очень бедно. Омлет, вареные яйца, чай, кофе (очень плохой, из машины), 3 вида оливок, самые маленькие оливки с планеты:)), 2 вида сыров, смешанных с морковью, нарезанной жульен, маргарин, не сливочное масло, картофель фри, Мортаделла или что-то в этом роде, мне не хотелось пробовать, мне не нравилось, как это выглядело: зеленый салат, листья петрушки, помидоры и 4 вида варенья, положить в суповые тарелки с основными удобствами) где-то после 6 утра. или 6. 30 утра Персонал говорит нашему гиду, что все будет хорошо, но утром ничего не было подготовлено. Хорошо, тогда скажите, что подготовить не возможно, и у нас нет ожиданий. Или спросите, сколько нас человек, и приготовьте несколько основных бутербродов, не более двух, на завтрак достаточно. В конце концов, я рекомендую только для базового размещения, без ожидания и без завтрака, если вы могли бы заплатить за номер без этого.
Читать полностью
10
04 сентября 2021 | surat g
И М СУРАТ ИЗ УЗБЕКИСТАНА
ЧАС? дорогой гость, мы были так счастливы в отеле? надеюсь, что мы вернемся снова? n действительно полезные рецепты? на г-на Селима и завтрака.
Большое спасибо за отель и мистера Селима, увидимся, даааааа
Читать полностью
2
05 июля 2022 | Zan
Ужасный опыт
Худший отель, в котором я когда-либо останавливался! Во-первых, было трудно общаться с персоналом, который плохо говорил по-английски, а это означало, что любые проблемы, требующие внимания или исправления, были проблемой. По прибытии моей матери, которая изо всех сил пыталась пользоваться лестницей, дали комнату на 4-м этаже, холодильник в нашей комнате никогда не работал на период нашего пребывания (9 ночей), даже когда несколько раз просили, чтобы кто-нибудь починил его. Кондиционер был похож на обогреватель, и завтрак "шведский стол" был одинаковым каждый день, с едой, которая не была свежей (остатки от обеда или ужина), с отсутствующими основными продуктами, такими как сок, и когда молоко или хлеб заканчивались, их не заменяли вместо этого. нам сказали, что сотрудники пошли покупать их? Нам дали рваные и потрепанные полотенца. Хуже того, когда они поднимали эти вопросы с менеджером «Нилой Ямон», она была не заинтересована и очень груба. . Я свяжусь со своим агентством по поводу возврата!
Читать полностью
2
13 июня 2023 | Arben
Катастрофа!
Это был худший опыт, который у меня был в отелях! Персонал на стойке регистрации очень приятный. Отель очень хорошо обставлен, но внутри это катастрофа! Как только вы входите в комнату, сразу начинается кашель! Очень неприятный запах, удушающая влажность, не хватает воздуха, мы даже заразились от белья, полного микробов! Единственный отель, который заставил меня принять противоинфекционное лекарство!
Читать полностью