Veyron Hotels & SPA
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
7
23 сентября 2024 | Tregubov
всё хорошо
В целом всё хорошо. На фото номер казался больше и отель выше. Понравилось близость к метро и к месту встречи
с партнерами. Очень хороший персонал, особенно в бареЁ
Не большой выбор на завтрак. Обменный курс в отеле.
Читать полностью
Не большой выбор на завтрак. Обменный курс в отеле.
9
11 июня 2024 | Ilya
Хороший баланс
Хорошее расположение. Просторный номер. Хорошо работает интернет. Вежливый персонал. Приятный балкон. Расположение хорошее. Рядом есть два крупных торговых центра, которые однозначно следует посетить. Рядом метро.
В зависимости от номера будет высокая слышимость из мечетей, если открыто окно. Первые ночи просыпались в 3-4 утра из-за высокой громкости. После этого спали только с кондиционером с закрытыми окнами.
Читать полностью
В зависимости от номера будет высокая слышимость из мечетей, если открыто окно. Первые ночи просыпались в 3-4 утра из-за высокой громкости. После этого спали только с кондиционером с закрытыми окнами.
8
16 марта 2024 | Жайнагул
Очень хорошо
Номера очень чистые, достаточно просторные, тихие. Завтраки шикарные, разнообразные, очень понравилось.
Не понравилось, что завтрак не был включён ч стоимость проживания. За завтрак пришлось доплачивать.
Читать полностью
Не понравилось, что завтрак не был включён ч стоимость проживания. За завтрак пришлось доплачивать.
7
22 февраля 2024 | Анна
Максимум переночевать и то, если вынуждают остановиться в этой локации
Сотрудники рецепции реагировали на все просьбы, Deniz дал ответы на все вопросы. На этом плюсы этого отеля заканчиваются
Шумоизоляция отсутствует, такого прокуренного номера я еще не встречала, размеры номера такие, что зайти можно только протиснувшись между дверью и кроватью. Цена не соответствует качеству, за те же деньги мы останавливались в отеле в районе Египетского базара, на порядок лучше
Читать полностью
Шумоизоляция отсутствует, такого прокуренного номера я еще не встречала, размеры номера такие, что зайти можно только протиснувшись между дверью и кроватью. Цена не соответствует качеству, за те же деньги мы останавливались в отеле в районе Египетского базара, на порядок лучше
9
28 марта 2023 | Kateryna
Превосходно
София очень приветливая , отзывчивая и ненавязчивая девушка, профессионал
Читать полностью
9
05 марта 2023 | Anton
Превосходно
Полностью соответствует 4*. Номер дали повышенного класса бесплатно. Завтрак дали бесплатно. Заселись. Через полчаса принесли фрукты. Через еще какое то время принесли доп воду. Есть халаты, тапочки, принадлежности для личной гигиены. По телеку русские каналы присутствуют. Все чистенько, на ресепшн есть русскоговорящий персонал. Полностью соответствует цена качество.
Читать полностью
9
06 декабря 2022 | Aleksandr
Превосходно
Персонал ресторана, отличные супы
Читать полностью
1
13 октября 2024 | Malysheva
Очень плохо
Расстояние от станции метро 700 метров. Номер был чистый.
Я забронировала отель с оплатой при заселении, однако отель списал сумму с моей карты за несколько дней до заезда. Я думала они заморозили сумму на случай нашего не заезда, мы прибыли во время, но не смогли оплатить отель на месте, так как сумма была уже списана с карты. Если бы я планировала оплатить картой заранее я выбрала бы невозвратный более дешёвый тариф. Это обман и мошенничество! Для меня принципиально было оплата при заселении. Сотрудник отеля сказал, что мне нужно было написать в отель, чтобы они не списывали деньги с карты и дождались нашего приезда. Почему я должна просить их об этом, если в бронировании точно указана оплата при заселении. После моего несогласия с такой формой оплаты, которая не соответствует условиям бронирования, сотрудник отеля согласился принять отплату в день заезда и сделать возврат на карту через месяц. Впервые сталкиваемы с таким обманом! Такие отели подрывают репутацию букинга.
Читать полностью
Я забронировала отель с оплатой при заселении, однако отель списал сумму с моей карты за несколько дней до заезда. Я думала они заморозили сумму на случай нашего не заезда, мы прибыли во время, но не смогли оплатить отель на месте, так как сумма была уже списана с карты. Если бы я планировала оплатить картой заранее я выбрала бы невозвратный более дешёвый тариф. Это обман и мошенничество! Для меня принципиально было оплата при заселении. Сотрудник отеля сказал, что мне нужно было написать в отель, чтобы они не списывали деньги с карты и дождались нашего приезда. Почему я должна просить их об этом, если в бронировании точно указана оплата при заселении. После моего несогласия с такой формой оплаты, которая не соответствует условиям бронирования, сотрудник отеля согласился принять отплату в день заезда и сделать возврат на карту через месяц. Впервые сталкиваемы с таким обманом! Такие отели подрывают репутацию букинга.
10
03 октября 2024 | Anna
Великолепно
Гостиница отличная, с прекрасным завтраком. Расположение очень удобное. Легко на метро добраться из аэропорта и в центр.
Читать полностью
10
18 сентября 2024 | Anna
Великолепно
Удобное место расположения, добираться на метро от аэропорта очень удобно. Спа хороший, входит в стоимость проживания. Всем довольны.,
Читать полностью
10
06 сентября 2024 | Konstantin
Отель недалеко от метро
Отель находиться не далеко от конечной станции метро из аэропорта и ветки метро до центра. Есть небольшой уклон к отелю, но для Стамбула это обычное дело. С верхних этажей приятный вид на город вокруг.
Завтрак простой, но вкусный. Все блюда качественные и сытные. На ресепшен можно оплатить и договориться о скидке.
Мы заселились поздно вечером и у нас было много вещей. Персонал помог все занести в лобби и после подсказал, что часть вещей можно сразу оставить на хранение, чтобы их не поднимать и спускать просто так. Все были очень дружелюбные и внимательные, после чаевые не просили.
Еще нам заменили номер на более высокий по классу. Жили на 6 этаже. Все понравилось
Горячей воде нужно немного времени, чтобы стать по-настоящему горячей
Читать полностью
Горячей воде нужно немного времени, чтобы стать по-настоящему горячей
10
18 сентября 2023 | Andrey
Очень хорошо!!!
Очень качественный персонал а именно хотел бы отметить таких сотрудников как-Рамазан,Дидар,Мансур!!!
Чистота и порядок,очень хороший коллектив!
Читать полностью
Чистота и порядок,очень хороший коллектив!
10
02 июля 2023 | Alimzhan
Классный персонал! Вкусная еда! Прекрасные номера
Номера
Персонал
Читать полностью
Персонал
10
14 марта 2023 | Wolzhanka
Perfect!
Absolutely 10/10 ! Very clean room with all facilities, best service: nice spa, delicious restaurant, very helpful staff, great location near the metro and not very far from the IST airport. This hotel makes my holidays great.
Отель супер! В номере есть всё что нужно, спа огонь, рядом метро и огромный ТЦ. Классно отдохнула здесь.
Читать полностью
6
12 марта 2023 | Kunta
Достаточно хорошо
номер маленький и расположение плохое , слишком запутанный район
расположение , на машине подъехать очень трудно
Читать полностью
расположение , на машине подъехать очень трудно
10
17 февраля 2023 | Елена
Великолепно
отель прекрасный, номера чистые удобные, ресторан работает до 2 ночи, готовят очень быстро, цены низкие, порции большие.
Очень удобно, что есть спа и услуги массажа, после активного дня в Стамбуле можно расслабиться и взять массаж. В отеле есть русско-говорящая сотрудница Ольга, очень внимательная, готовая помочь во всем.
Удобно расположен по отношению к центру, особенно к торговым центрам, что удобно для шоппинга - рядом Зорлу, или 20 минут на такси к Истиния парку.
Второй раз останавливаюсь в отеле и ещё вернусь! Спасибо за гостеприимство!
Читать полностью
5
08 июня 2022 | Marina
наличие варенного кофе украсило бы скромный завтрак
плюс тихое и спокойное место, локация выбрана из-за близости джазового фестиваля
информация о имеющейся скидке в ресторане для гостей отеля через букинг не соответствует действительности, скидки нет, при бронировании были запрошены 2 отдельные кровати, пришлось обращаться повторно, запрещено приносить в отель любые продукты и напитки, завтрак не соответствует 4*, омлет платный, кофе плохой - из автомата, чистота номера оставляет желать лучшего - постоянно находили какие-то черные волосы :(
Читать полностью
информация о имеющейся скидке в ресторане для гостей отеля через букинг не соответствует действительности, скидки нет, при бронировании были запрошены 2 отдельные кровати, пришлось обращаться повторно, запрещено приносить в отель любые продукты и напитки, завтрак не соответствует 4*, омлет платный, кофе плохой - из автомата, чистота номера оставляет желать лучшего - постоянно находили какие-то черные волосы :(
10
02 мая 2022 | Gulkhayyo
очень хороший персонал
Ramazan Gongor очень много нам помог насчёт всего
Читать полностью