Hotel Aldar
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
15 ноября 2015 | maherjad
Хороший, но нужен заботиться большего от ceaninig персонала
Это хороший маленький номер, чистый, с хорошим мягким дизайном... Подойдет только для сна, так что нет веселья вообще в отеле. ., но расположение было приятно недалеко от каждой вещи. Номер тихий, с хорошим видом. Просто нужно использовать больше заботы о уборщик за уборку персонал, потому что в прошлый пошел, ванная была настолько грязной, с камнем на земле. и некоторые номер того его очень маленький...
Читать полностью
6
07 июля 2016 | Abdul E
Получите то, за что платите!
Номер нормальный, мне пришлось менять номер дважды, потому что кондиционер не работал.Туалет не модный должным образом!Душ очень слабый.ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ПАРКОВКУ!!!Но если вы хотите остановиться на пару ночей только тогда, это хорошо...Персонал был очень полезнымРасположение достаточно близко к автобусной остановке, и вы сможете объехать довольно легко городЕсли у вас есть друзья, чтобы остановиться здесь с, то вам понравится здесь, потому что едва любая бытовая атмосфера здесь.
Читать полностью
10
18 ноября 2018 | Ronan O
Лучший вид на город
Это первый раз, когда я посетил Шарджу. Я и мой партнер решили проверить доступный, но приятный отель, который находится рядом со всем туристическим направлением в Шардже, и мы выбрали Альдара. И мы никогда не разочаровываемся. быстро в быстроте. это как щелчок пальца. как минуту или две, когда мы пришли, мы находимся в комнатах, которые мы проверили, просто большие пальцы от леди на стойке регистрации, и мы вышли. кстати, прием был настолько приятным и полезным. я попросил ель на верхнем этаже комнату, которая смотрит на город. но прежде чем я спрошу здесь, она уже знала, что я буду запрашивать, и его желание удачи я получил. она тоже очень вежлива. Надеюсь, я получу ее имя. MAJAH, если я не забуду это. я был так сонлив, когда мы приехали в отель, и быстрая регистрация - большая помощь.
Комната - это именно то, что я вижу в своих объявлениях. так мило и очень удобно. Я сплю хорошо. его вид на город и вид на улицу, но никогда не слышал шума снаружи. Утром, так как мы устали путешествовать из Дубая в Шарджу, и мы хотим провести больше времени в очень уютной комнате, мы решили заказать завтрак в номер. я думал, что это может быть немного низкий стандартный завтрак, который мы заказываем, потому что его всего около 35 дирхамов для 2-х порций яиц, фруктовых блюд и чая. но мы были потрясены, когда пришел завтрак, это больше, чем мы ожидали. я чувствую себя виноватым за мое отрицательное предположение
fr наш заказ. мы получаем более чем достаточно для того, что мы платим нашим завтраком. кроме его быстрого и свежего и горячего. омлет, колбасы, чай и нарезанные фрукты сделали наш день. , , ванная немного маленькая, но это никогда не беспокоит меня, потому что, если все хорошие головные уборы, которые мы получаем. необходимо запросить ухо, хотя для дополнительных полотенцев и геля для ванны, шампуня и лосьона. возможно, они иногда иссякают. но снова он никогда не отвлекает нас за то, что у нас был хороший опыт.
Этот отель нуждается в более высоком рейтинге звезд, чем 3. это должно быть 4. 5 звезд.
мы обязательно скоро вернемся.
спасибо Aldar Hotel за лучший опыт в краткосрочном пребывании.
Читать полностью
4
30 ноября 2018 | Yule V
Грязно! Съедобные только завтраки
Если едете в этот отель, то только по минимальной цене!!!! И только на завтраках. Завтрак с 7-11, если придёте в 10, кушать будет нечего. Просили на ресепшн убрать номер, на нас посмотрели с таким недоумением, мусор же не валяется, ну и что что все стены и мебель как в притоне, пришлось подключать Турагенство писать жалобы, претензии, и наконец нам поменяли номер, но чище он был не на много.....Казалось бы, все не плохо, но как можно было, превратить все в помойку!!!! Если идёте мыться имейте в виду как бы вы не закрывали шторы, и аккуратно не мылись, будет наводнение, слава богу только в ванной комнате! Окна сальные!!! Хотя вид хороший, интерьер не плохой, но смотрите фото. Может кому то и ничего)))))))
Читать полностью
8
04 декабря 2018 | Sambal M
Исключительные услуги по ведению домашнего хозяйства
Очень чистый и гигиеничный. Кредит идет к двум парням, особенно Наэем и Камрану. Их поведение и центр обслуживания коснулись моего сердца. Необходимо отметить, что ресторанные услуги и завтрак были вполне разумными.
Читать полностью
4
26 декабря 2018 | Chatia Kopaliani
Худший опыт!
Мы приехали 19 ночи, уставшие после долгого перелета. Мы зарегистрировались и после прибытия в номер мы остались в шоке. Комната была грязная, полки в шкафу сломаны, полотенец нет вообще. Мы пошли вниз и попросили поменять номер, на стойке регистрации было 2 джентльмена, мы пошли к человеку, который зарегистрировал нас, объяснил ситуацию и попросил переехать, его ответ был «позвольте мне отправить кого-нибудь, чтобы убрать комнату» ты серьезно, это 1 час ночи, это должно было быть сделано намного раньше. Другой администратор услышал разговор и дал нам другую комнату. На следующий день мы просыпаемся, и в комнате нет горячей воды. Никто не сообщил нам, что нам нужно включать водонагреватель каждый раз, когда нам нужно принять душ. Хуже всего было то, что ключи от номера не работали в течение 3 дней, и они не могли это починить, потому что машина не работала, поэтому каждый раз, когда мы хотели войти в комнату, мы должны были идти на ресепшн и просить их открыть комната. Мы должны были остаться 7 дней, однако осталось через 3 дня.
Читать полностью
8
29 декабря 2018 | Екатерина б
Неплохой городской отель
Пребывание в отеле с 26.12.2018 по 2.01.2019. Довольны отелем и персоналом. Разместили быстро. Номер на четвёртом этаже тихий,чистый уютный. Есть ТВ с русским каналом, холодильник,фен, чайник,вай фай в номере. Уборку производят ежедневно,кладут шампунь,мыло,крем. Каждый день ставят питьевую воду,чай, кофе, сахар.Обслуживающий персонал внимателен,откликаются сразу же на все просьбы и пожелания.
Читать полностью
2
14 июня 2019 | Basem Bitar
Очень плохой опыт
Забронировал номер с видом на город, я давал что-то еще, нет парковки в отеле или на улице, душ не работает, телевизор есть проблема, нет банные полотенца, номера очень маленькие и тесные. Не безопасно хранить важные вещи. Очень плохой опыт. Заезд в 2 часа дня выезд в тот же день в 5 вечера
Читать полностью
8
06 августа 2019 | annalee d
Хороший отдых
Персонал дружелюбный и любезный. Они следят за тем, чтобы в комнате всегда было чисто. Надлежащее общение для любых мер предосторожности отеля были доведены до всех гостей. Очень доступно для продуктовых и ресторанов.
Читать полностью
2
09 октября 2019 | Basem Bitar
Плохой опыт
Медленный интернет, маленькие комнаты, телевизор не работал хорошо, плохое обслуживание и не чистый. Нет парковки для автомобилей и полотенец в ванной комнате, и это стоит 25 AED за каждого. Я не буду пробовать это место снова, и я хочу, если я не могу дать звезд. , ,
Читать полностью
4
17 декабря 2019 | Круизер
Крысы!
заранее бронировали отель из Киева, т к много ,
Близко от аэропорта, в центре Шаржи, близко к набережной ,хорошая цена- 40 доларов на двоих
При входе встретили русских, к-е возмущались, что видили в своем номере таракана и требовали др номер. Их переселили в другой.
Мы оформились на втором этаже в 106 номере.Он соответствует картинке, большая ванная комната и туалет, Есть телевизор, но не показывают русские каналы, есть очень допотопный кондиционер, к-й мы нашли лишь к утру
Нет полотенца. Мы вышли и купили за 3 евро в соседней лавке, люди говорят, если требовать- выдают. В номере интернет хороший, шампуни и моющее есть.Поселились вечером, уезжать на самолет надо было в 6,30.
Заснули в 23 часа, но поспали несколько часов.С большим грохотом по подвисному потолку начали бегать крысы.Переселяться на несколько часов уже не было смысла, но паника, что они сейчас свалятся нам в кровать не покидала.Короче ,выехали мы до 6 часов.Персонал вежливый и улыбающийся, но никому не советуйте этот отель,Я плохо владею английским, поэтому выставить претензию отелю у меня бы не получилось и к подвисным потолкам я теперь отношусь скептически
Читать полностью
2
06 января 2020 | Милана Ц
ужасный отель
отвратительный отель,приехали в 12 дня до 4 часов ждали заселения,до 9 часов выпрашивали полотенца. оплатили номер на 3 ч оказывается у них нет номеров с 3 кроватями нам поставили железную раскладушку на которой не возможно спать , в соседний нормер залезла крыса это было ужасно
Читать полностью
8
20 января 2020 | Дмитрий С
Отель на 3 звезды
Отель не плохой! Да, не новый! И стоит, своих денег. Завтрак достойный! Крыс, не наблюдали и не слышали. Уборка номера каждый день. Постель и полотенце меняют каждый день. Постель чистая! Народ пишет, что полотенце надо просить. Да, это так. 3 дня прожили, после уборки кладут 1 полотенце, хотя нас 2 и забирают 2 полотенца. Спускаемся на ресепшен, просим ещё одно. Без пролем, через 5 минут приносят. Вай фай халявный, но на 2 дня. Надо каждые 2 дня на ресепшен спускаться за новым паролем. Для нас это не проблема. На центральных улицах в кафе и ресторанах цены от 20 до 40 дирхам за порцию. Между во дворах в 2 раза дешевле. Не бойтесь, местных, садитесь за столик и заказывайте. Могут приготовить персонально, не острую еду, но надо будет минут 10 - 15 подождать. Могут, положить готовое, но острое и сразу. Цена за блюдо не меняется. Расположение отеля для нас приемлемо, до воды то 2 до 3 км. Такси и автобусы никто не отменял. Мы, в 50 лет, легко прогуливаемся до пляжа и обратно. 1 раз ездили на автобусе и 1 раз на такси. Много магазинов, рядом остановки во все стороны! Отель рекомендую для среднего класса. А, буржуям советую останавливаться в отелях 4 и 5 звёзд.
Читать полностью
2
15 мая 2020 | Gracia88
Непрофессионально и непристойно регистратор по имени Ритика или Ратика.
Мы забронировали и заплатили заранее за номер Делюкс с кроватью размера «king-size» на 2 ночи. После первой уличной ночи нашего пребывания мы обнаруживаем, что предоставленный номер не такой, как мы забронировали (МЫ ОБНОВЛЕНЫ), он ниже, чем категория номера, которую мы забронировали, а именно стандартный номер с кроватью размера «king-size» (меньшая цена), только без уведомления . Звоню на ресепшен, чтобы спросить, они подтверждают, что мой вывод правильный. Ратика или Ритика, администратор, оправдывают то, что мы просили о раннем заселении, именно поэтому она предоставила нам эту комнату, но я спросил ее, почему она не проинформировала нас перед тем, как дать.
Теперь случилось самое худшее! ! ! в свою защиту (она задает такой глупый вопрос), она звучит так грубо, спрашивая меня, почему я не расспрашивал ее при заселении (ЭТО ТАКОЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, вы должны быть честны с вашим гостем) Вдобавок она просит меня заплатить больше, потому что ее тариф, который я забронировал, был ниже, чем тариф в ее системе (подумал, что я должен заплатить больше за номер более низкой категории, чем я забронировал, и заплатить), как она сказала, она менеджер по бронированию, но то, как она говорит , она не знает своей работы (ей нужно больше обучения), после этого она заставляет нас сменить комнату, она 3 раза посылает своего коллегу в нашу комнату, стучит, чтобы сменить комнату, но я еще не приготовил наши вещи (вашего личного отношения к тому, чтобы быть отельером, вообще не было). Но, наконец, генеральный менеджер должен поговорить со мной и дать нам поздний выезд в качестве компенсации за то, что произошло, и были очень благодарны за это, но не того стоили из-за стресса и энергии, которые мы не тратили на это, и непрофессиональные администраторы Ритика или Ратика.
Читать полностью
2
02 ноября 2024 | Fouad Halli
Украденные из моей комнаты деньги
У меня был очень разочаровывающий опыт в отеле Aldar в Шардже. Во время моего пребывания из моей комнаты украли 2800 дирхамов. Когда я обратился к менеджеру отеля с предложением просмотреть записи с камер видеонаблюдения, он сначала согласился, но потом не предпринял никаких действий. Секретарь показал мне запись с другой камеры, но заявил, что та, что была на пятом этаже, не записывалась. Это вызвало мои подозрения, что отель может знать, кто взял мои деньги, но защищает их. Я подал жалобу и надеюсь на справедливость. Я не могу рекомендовать этот отель; он чувствует себя небезопасным и ненадежным.
Читать полностью
7
26 октября 2022 | Sergei
Хорошо
Тишина
1 таракан, отсутствие вешалок в шкафу, тв не работает.
Читать полностью
1 таракан, отсутствие вешалок в шкафу, тв не работает.
6
23 марта 2022 | Nina
Достаточно хорошо
Доброжелательный персонал. В номере есть все необходимое, правда уже староватое, но при этом приятная цена. здесь уже выбирайте сами, что для вас лучше - либо цена, либо условия.
Кровать есть, душ тоже, интернет отличный.
Читать полностью
7
23 ноября 2021 | Adil
Хорошо
Понравилось местоположение, рядом супермаркет, аптеки, магазины, кафе с очень приемлимыми ценами. Персонал очень отзывчивый. Завтраки на любителя, индийская кухня, мне понравилось.
Ванные комнаты малелькие очень. Мебель старовата.
Читать полностью
Ванные комнаты малелькие очень. Мебель старовата.
10
30 декабря 2021 | Madi
Великолепно
Отеле стоит своих денег вокруг много чего магазинов и кофттери
Читать полностью