Jeju Pacific Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
19 января 2010 | Reincarnated
Тихоокеанский отель Jeju
Это - первый раз, когда я пошел в Чеджу, Корея. Наше размещение в течение двух ночей было в Тихоокеанском Отеле. Это - миленький отель с чистым и комфортабельным номером. И не повреждает иметь балкон все. Однако, холодная погода означала, что мы действительно не максимизировали балкон. Предоставленный завтрак был довольно хорош. Распространение было щедро, но это становится довольно переполненным, если вы идете в часы пик, как в 7-8am. Вокруг отеля электрические магазины, который довольно бессмыслен, действительно. Был всего один мини-маркет, который выбрасывает камень. В общем, миленький отель, более, чем достаточный для отдыха утомленных ног после долгого дня осмотра достопримечательностей!
Читать полностью
6
31 июля 2010 | pyyu
Самостоятельно, если вы не говорите на корейском языке
Номера довольно большие, но средства - скелет. Никакая кофеварка в номере, никакой сейф. У ванной есть заплесневелый запах. Этаж должен был, предположительно, быть для некурящих, но были пепельницы в нашем номере, и коридор пахнет дымом. К счастью не было никакого запаха дыма в нашем номере. Ресторан был закрыт, когда мы были там, таким образом, мы не можем даже обедать в отеле. Худшая часть была плохим обслуживанием. Ресепшн не был очень предупредителен, и персонал очень отказывался сделать что-либо. Однажды мы просим, чтобы они сделали телефонный звонок для нас на корейском языке в ресторан. Сотрудник ресепшн отказывался помочь нам, пока я не настаиваю.
Читать полностью
4
13 июня 2011 | mytravels38
Датировался, грязный, курительные только, кондиционер не работал
Мы заказали этот отель, основанный на 4-звездочном рейтинге на Hotels.com, и фотографии выглядели неплохими, но мы были очень разочарованы по следующим причинам: - Нехватка номеров для некурящих - Датированной обстановки, грязные ковры (вероятно, однажды светло-розовый/белый... теперь серый) - Кондиционер для всего отеля был преднамеренно выключен, чтобы экономить деньги отеля. К 8:00 с солнцем, сияющим через окно, это были почти 30 градусов celcius в гостиничном номере! Само собой разумеется, мы спали плохо в течение всех 3 ночей, которые мы провели там. - Ванная была стара с эмалью, разрубленной на части от ванны и плесени в плитках - Обои вокруг раковины были желтыми и очистили - Никакой спортзал, спа-отели Доводы "за": Обслуживание Ресепшн было хорошо. Там парковался позади отеля. Приговор: Мы никогда не будем останавливаться в этом отеле снова. Это был, конечно, худший аспект нашей поездки!
Читать полностью
2
09 апреля 2012 | mk t
Бедный администратор и бедная служба уборки номеров
Я был путешествием вокруг и был отдыхом в довольно большом количестве отелей. Это было первое впечатление, которое я имею в таком корейском отеле с бедным оператором и бедной службой уборки номеров.Я никогда преодоление для потерянного из моего личного банного полотенца и на сей раз это не произошло в этом отеле. Поскольку я останавливаюсь там в течение 2 дней, поэтому, 2-ого дневного утра, я оставил весь свой багаж и полотенце в номере. Однако, когда я возвратился в номер ночью, я обнаружил, что закончилось мое полотенце. Я звонил и согласовал с оператором. Однако, он не может понять английский язык должным образом, и после того, как я объяснил в течение нескольких раз, тогда он просто может понять мою ситуацию. Но он говорит со мной в невежливости. Я сказал, что мое полотенце закончилось, и я думаю, что оно может быть взято их службой уборки номеров. Он спросил меня "тогда, когда вы разместили? " Stupidla, уверенный, я разместил номер la.... задал такой глупый вопрос.Он сказал мне, что служба уборки номеров имела, уже возвращаются, и он проверит и перезвонит мне завтра. Наконец, он не звонил мне вообще, и он также не приносил извинения на моем потерянном из банного полотенца и никогда не отвечал мне. Это - действительно плохие и плохие услуги.
Читать полностью
8
08 октября 2012 | cindy3005
Это хорошо для меня!
Мы были отдыхом здесь только для одного night!So, я чувствую себя хорошо для этого. Кровать там большая, и успокойте достаточно. Вы можете наслаждаться слишком много сериалы в номере Ура. Вид на наш номер отличный! Мы могли найти вид на океан в балконе. Однако, движение настолько ужасное! Мы даже не могли найти такси в этой области по крайней мере через 30 минут!!!
Читать полностью
6
10 марта 2013 | JaniceTay
Все еще приемлемый..
Я останавливался здесь, так как это было включено в путевку. Отель тих старый, вы видите его, как только вы входите в вестибюль отеля. У набора диванов в главном холле есть следы времени.. Номера довольно большие к нашему комфорту. Есть балкон, который мы можем получить вид на море. Есть некоторые мини-маркет поблизости, один 7-11 только через дорогу. Не слишком плохо как ожидалось
Читать полностью
6
22 апреля 2013 | dreamchaserez
Неплохой отдых
Однодневное пребывание перед, в то время как на путевке. Отель - в шаговой доступности от уличного рынок Tapdong - 15-20 минут пешком. Не говоря уже о, если вы должны можно что-нибудь от мини-маркет. 7-11 только через дорогу, расположение прямо. Номер не оснащен водой дозатором. Водный дозатор расположен из номера для всего использования. ужина место находится в подвале отеля. Коридор отеля полностью устилается и номер тоже. Он выглядит устаревшим. Кроме пропустить aircond на и обратно, средний отдых. Персонал едва говорит на английском языке.
Читать полностью
6
14 июня 2013 | GSather
Мало удобства и обратно с дороги.
У Tourist Hotel Тихого океана Чеджу там огромны номера, которые можно удобно спать из четырех человек, и сначала чувствовали себя очень роскошными. Но где другие отели могут предложить зарядные устройства для сотовых телефонов и iPod, у Pacific Hotel был spackled по их бесплатным торговым точкам, что делает его, так что вы отодвинули другой свет в номере, чтобы взять с электронику. Хуже, Тихий океан запретил всю внешнюю еду по их помещении рядом, так что я должен был стащить закрывается в свой номер и съесть любую ввезенную контрабандой еду в раковине в ванной (горничные были довольно дотошными). Он также немного на отшибе, с точки зрения центральных районов Чеджу. На моей карте из путеводителя Lonely Planet отель, казалось, в пешей доступности, но войти в Central районе города, у которых есть достойные закусочных, что это о ходьбы длинный в милю. Это не кажется слишком далеко, если вы находитесь в приличном состоянии, но я бы сказал это после подтягивания видом на г. Hallasan пешком мили, каждый день на ужин - вероятно, последнее, что вы хотите делать. Наконец, отель рассчитан на обильный группам туристов, которые могли бы подумать, что это отличная идея перекричать зал друг другу в 6:20 каждое утро … и на следующий часа после. Я понимаю, что эта последняя проблема не вина отеля, но двери делают очень мало что изолировать шум, так что, если вам нравится спать в этом, не мог бы быть лучший отель для вас.
Читать полностью
6
22 декабря 2013 | Wang T
Довольно удобно
Номера довольно хорошие, с достаточно просторный, дружелюбным персоналом, но не в центре города. Вы должны взять такси, если вы хотите выйти, чтобы расслабляющих ночью, не могу не пешком, потому что он производит впечатление в. Район округа отель, так и в нем просто скучным, был один "7-11" удобных магазинов в противоположном через дорогу.
Читать полностью
2
14 октября 2017 | loveit8787
Невнимательный и не сочувствующий персоналу отеля
Пошел к персоналу отеля, чтобы попросить информацию. Персонал отеля попросил нас подождать возле вестибюля, где морозилось и морозило снаружи. Нет обслуживания клиентов. Еще одна грубая встреча в Корее. Не рекомендуется
Читать полностью
6
12 ноября 2017 | Clement Y
Обманутым отелем при оплате нашего завтрака
Мы зарегистрировались поздно на октябре 2017 на 23 резерфорда и устали. Мы забронировали через Отель. com, и завтрак были включены. Однако после обращения в системе позднего, у отеля, персонал отеля сказал нам, что из-за данной низкой цены, они не могли включить завтрак для 5 номеров, даже несмотря на то, что я показал им печатную версию электронной почты от Отеля. com.Так как было уже поздно, и мы были уставшими, мы попросили скидку включать завтрак и заплатили 9000, выиграл x 2 пакета услуг x 5 номеров x 2. Мы заплатили 360000 вон, а не только 180000 вон. День спустя, когда мы спросили на стойке регистрации, персонал на дежурстве сказали, что они ничего не знают об этом, и мы были в потерянном, так как без чека не был выдан для платежа, осуществленного наличными накануне вечером.Сообщил Отелю. com об этой проблеме и не был не последовало на сегодняшний день, который уже стоит больше, чем на неделю. Я бы посоветовала другим не приезжать в Отель. com для будущих бронирования, а также избегать остановиться в Отеле Jeju Pacific в любом случае, так как они не честные своим гостям отеля.
Читать полностью