Friend
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
4
10 марта 2010 | Lina_L2008
Ужасное обслуживание клиентов!
Я заказал этот отель через ratestogo.com в течение 2 ночей в двухместном номере. Я прибыл для регистрации в течение первой ночи, и по моему прибытию директор сказал мне, что отель был перебронирован и что я мог только останавливаться там в течение 1 ночи. 2-ая ночь я должен был бы переместить отели. Отель Friend уже заказал меня в этот другой отель, который был на расстоянии в 20 минут на такси и был более дорогим в ночь. Я понятия не имел, чем этот другой отель был и был безумен, что они сделали все это, даже не консультируясь со мной. Я продолжил показывать ему свой ваучер отеля, который ясно заявил, что я заказывал в течение 2 ночей в отеле Friend. Я даже дал задаток на своей кредитной карте для этого бронирования. Он продолжал говорить не и что это было ratestogo.com, который делал ошибку в подтверждении меня в течение 2 ночей. Я продолжил настаивать, что у меня было 2 гарантируемые ночи. Он тогда позвонил ratestogo отделу обслуживания клиентов (который является фактически hotelclub, поскольку эти две компании аффилированы), и объяснил stiuation девушке по телефону. GM тогда передал телефон мне, и представитель объяснил мне, что отель сделал ошибку в не закрытии инвентаря, и разрешение ratestogo.com знают, что у них не было больше номеров в отеле доступными. В конце приблизительно после 30 минут принятия телефона назад и вперед между мной непосредственно, GM и представителем по телефону, мне сказали, что я мог фактически останавливаться в отеле Friend в течение целых 2 ночей (отель собирался переместить другого гостя отеля, который еще не зарегистрировался в другой отель). Я был тогда взят до моего номера, который я просил быть для некурящих. Номер был курительной и вонявший как дым. Я объяснил, что не мог останавливаться в, этом номере, потому что то, вонявший слишком много дыма, в который пункт, что работник отеля попытался взять дезодорирующие брызги номера для маскировки запаха. Он продолжил говорить, что это было номером для некурящих, но я указал на пепельницу на журнальном столике. В конечном счете я вернулся, отступают к ресепшн, чтобы говорить с GM и сказал ему, что это было недопустимо и что я хотел быть перемещенным в другой номер. Он сказал, что не было других доступных номеров и что я должен был останавливаться там. Основной момент, который я хотел бы сделать здесь, - то, что я, вероятно, не был бы то, что опрокинутый имел GM, и остальная часть персонала отеля на ресепшн показала некоторое обслуживание клиентов и не просто грубый как, они могли заботиться меньше, если бы я фактически останавливался там или нет. Не было НИКАКОГО обслуживания клиентов и не было никакого извинения, данного мне для проблемы "превышения ресурсов". Вместо этого GM продолжил настаивать, что это не была ошибка его отеля. В общем, я не рекомендую этот отель, основанный на одном только обслуживании клиентов, и не имею никакого отношения к номеру непосредственно. Я хотел бы обратить внимание, что, что я действительно видел номера, это было довольно чисто хотя очень дымное обоняние. (FYI: hotelclub представитель объяснил мне, что у этого отеля фактически нет курения/номеров для некурящих, поэтому если вы быстро реагирующие для курения тогда, возможно, этот отель не хороший выбор).
Читать полностью
4
06 октября 2011 | Traveller074
Довольно вонючий...
Мы недавно останавливались здесь в течение четырех ночей. Номера были чистыми, но воняли несвежим сигаретным дымом и были сигаретные ожоги на всем протяжении мебели (включая место туалета! ) несмотря на него, предположительно, быть номером для некурящих. Отель был расположен настоящее расстояние от главных достопримечательностей (10 минутах ходьбы до станции метро и затем 30-минутной поездке метро в город), но было несколько ресторанов и кафе поблизости, и это был тихий район. К Wi-Fi можно было только получить доступ в вестибюле, но кафе, у нескольких дверей вниз было очень хорошее обслуживание. Нашей прошлой ночью там, вещи стали немного запущенными. Лифт был полным пьяных бизнесменов и толпы их подруг и были мужчины в номерах, бродящих вокруг коридоров в течение большей части ночи. Груду ключей от номера оставили на столе в коридоре и там большом количестве хлопающих дверей. Я не обязательно рекомендовал бы этот отель семьям...
Читать полностью
6
14 января 2014 | Anujbhargava
Хорошо вид отеля.
Отель расположен в центральной части города с партией других отелей в округе. Маленький, но все же удобное место для отдыха. Цена, мудрая ее немного дорогой, по сравнению с удобствами, предлагали. Номер был не очень большой, но хорошо для одного человека, чтобы остановиться. Персонал был дружелюбным. Еда была вкусной. Основные удобства были предоставлены в номере. Они дали бесплатный попкорн и печенье вечеринки и закуски. В целом, неплохое место для отдыха для людей, которые провели альпинизмом, или там для коротких командировок.
Читать полностью
4
21 декабря 2015 | eyeeeeees
плохой
номер был нормальный, кроме него, был слишком маленьким, холодильник был сломан, не было шампуня, геля для душа в ванной, и персонал не мог говорить на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. этот отель расположен довольно далеко от станции метро, но если вам нужно хорошо гулять и полюбить тихое место, я рекомендовал бы в этом районе, но НЕ этот отель остановиться в вашей поездки: )
Читать полностью