Kyriad Prestige Aix En Provence
Франция, Экс-ан-Прованс
Рейтинг отеля:
7,62
  • Сайт отеля: www.kyriad.com
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
5
24 апреля 2019 | Simo
Новый и очень хороший!
В апреле 2019 года был новый, очень очень удобный, очень хороший сервис. , , идеально! Номера новые и очень хорошие.…
В апреле 2019 года был новый, очень очень удобный, очень хороший сервис. , , идеально! Номера новые и очень хорошие. Отличный завтрак! Только одна проблема, нет сигнала на дороге и на здании, чтобы найти его.
Читать полностью
2
27 апреля 2019 | Marco P
Любительский сервис, Профессиональная цена
Я забронировал один улучшенный номер на одну ночь на сайте отеля за 120 евро, завтрак и парковка включены. Плюс:  -…
Я забронировал один улучшенный номер на одну ночь на сайте отеля за 120 евро, завтрак и парковка включены. Плюс:  - Номера повышенной комфортности тихие, с приятным и удобным дизайном во всех частях (комната и ванна)  - Удобства в номерах очень хорошие (бойлер, чай, кофе, шлепки)  - персонал смайлик  - бар выглядит функционально и предлагает большой выбор (дорогих) напитков  - отель предлагает ужин, и меню выглядело вкусно Минусы:  - Это далеко от центра (25 минут пешком) и расположен на большом перекрестке между основными дорогами (загрязнение, пробка). Это может быть минусом для туриста, хотя может быть и плюсом для бизнеса.  - Отель подвергается серьезной перестройке, что создает неудобства для гостей. Этот факт не был упомянут в процессе бронирования. , , это был «приятный сюрприз»  - Персонал ориентирован на улыбку, но на самом деле не ориентирован на гостя в следующих эпизодах:  - Душ в нашей комнате был настолько забит, что через 3 минуты душа вода вышла из ванной, и вся спальня стала (и пахла) как болото. Этот эпизод заставляет меня думать, что во время уборки никто не «глубоко» контролирует ванную комнату. Персонал отеля предоставил нам быстрый доступ в другую комнату (другой этаж и часть здания), чтобы закончить душ, к сожалению, не помогая нам с багажом.  - завтрак очень плохой, а шведский стол нерациональный, заставляя вас бегать по комнате в поисках подходящих тарелок и стаканов  - хлеб в буфете не покрыт салфеткой, поэтому каждый прикасается к нему рукой, когда его нарезает. , , Я нахожу это довольно отвратительным.  - во время завтрака работники, которые крепят стены и зеркала клеем и краской, заставляют гостей пахнуть химикатами и прислушиваться к шумам во время еды.  - во время завтрака двери, выходящие во внутренние дворы, оставались открытыми «для доступа рабочих к реконструкции», в результате чего все гости завтракали на ветру, практически на 15 градусов. Нет шансов закрыть его, так как эффективность работы работников важнее, чем комфорт гостя. После БОЛЬШОЙ проблемы с душем и ужасного завтрака я ожидал, по крайней мере, небольшую скидку на стоимость номера и некоторые оправдания. Скидка не была предоставлена, и ужасное отношение «извините, но мы восстанавливаем» было основой всех ответов. Наконец, я виноват в том, что нарушил место реконструкции! Практически я заплатил 4-звездочный тариф, чтобы:  - оставайтесь в элегантном болоте половину времени  - рядом строительная площадка  - стандартный барный завтрак на ветру Я могу понять, что отель управляет реконструкцией, работая частично. Я не понимаю, почему гость должен полностью взять на себя ответственность и страдать за этот выбор управления гостиницей. Большинство проблем, которые я выделил, являются решаемыми и не приводят к дополнительным расходам в отеле.
Читать полностью
4
03 июня 2019 | picafloralpino
Новый, свежий и современный дизайн отеля
Этот современный и свежий дизайн-отель стал для нас идеальной остановкой на пути из Минервуа в Ниццу. Он удачно расположен рядом…
Этот современный и свежий дизайн-отель стал для нас идеальной остановкой на пути из Минервуа в Ниццу. Он удачно расположен рядом с основными автомагистралями и всего в 5 минутах езды на машине до исторического центра города. Отличный сервис. Хорошие и светлые комнаты. Современные ванные комнаты и в целом отличное качество сна. Однако, еда, предлагаемая в ресторане, была посредственной в лучшем случае вечером, в то время как завтрак был определенно намного лучшим делом и стоил денег. Парковка находится в соседнем здании и стоит 12 евро за ночь. В целом, отель по довольно справедливой цене.
Читать полностью
5
05 июня 2019 | Jean-Paul B
Фантастический Отель
Отличное обслуживание Кровать и бар до полуночи. Парковка и бассейн Идеально расположенный для путешественников с легким доступом к станции TGV…
Отличное обслуживание Кровать и бар до полуночи. Парковка и бассейн Идеально расположенный для путешественников с легким доступом к станции TGV или аэропорту, а также к центру города (10 минут). Отличный европейский завтрак. Лучшая цена в сети.
Читать полностью
3
15 июня 2019 | Kate186605
Не 4-звездочный отель. Нет велосипедов, средняя еда, хороший новый декор, но не может скрыть строительную площадку снаружи
Специально забронировали этот отель для доступа к велосипедам для поездок через Прованс (которые до сих пор показывают, что их можно…
Специально забронировали этот отель для доступа к велосипедам для поездок через Прованс (которые до сих пор показывают, что их можно арендовать на их веб-сайте), но сказали, что велосипеды недоступны из-за страховки. Предложили бесплатный завтрак, чтобы покрыть это неудобство. Еда: с завышенной ценой на ужин и напитки. Стейк не хорошего качества. Рад, что мы не заплатили за завтрак, потому что я чувствовал бы себя очень сорванным с плохим кофе и теплыми яйцами и обычной выпечкой. Не беспокойся Отправляйтесь в город (на своей машине, потому что вы не можете ездить на велосипеде ...) Туалет не смывал должным образом, но душ был фантастическим. Номера были аккуратные и чистые, но чай / кофе не 4-звездочного стандарта. Очень дешевый.
Читать полностью
5
05 ноября 2019 | Haes-abc S
Золотой тюльпан, современный, молодой и удобный.
Сеть отелей Golden Tulip отремонтировала это место пару месяцев назад и создала очень эффективный, современный и комфортабельный отель, очень подходящий…
Сеть отелей Golden Tulip отремонтировала это место пару месяцев назад и создала очень эффективный, современный и комфортабельный отель, очень подходящий для деловых поездок и поездок. Он расположен рядом с автострадой от Экс-ан-Прованс до Лиона. Центр города Экс составляет около 10 минут. водить машину. Кровати (как и во всех отелях Golden Tulip) одни из самых удобных, в которых мы когда-либо спали! Ванная комната современная и эффективная. Персонал состоит в основном из молодых, увлеченных людей с современным отношением к обслуживанию. Определенно, отель, который положительно отличается от стандартного французского гостиничного стиля на маршруте! Ресторан должен быть несколько обновлен. Меню ограничено, и, поскольку центр города находится немного в стороне, у гостей должна быть возможность выбора в меню.
Читать полностью
5
01 сентября 2021 | Simon765456werr
Выходные
Мне очень понравилось мое короткое пребывание в отеле. Комната была красивой и современной, с очень удобной кроватью (одной из лучших!)…
Мне очень понравилось мое короткое пребывание в отеле. Комната была красивой и современной, с очень удобной кроватью (одной из лучших!) Персонал всегда дружелюбный и услужливый. В ресторане был отличный завтрак, а также был очень хороший обед. В целом, я отлично провел время и обязательно вернусь
Читать полностью
5
21 апреля 2022 | Dr.Suchet
Люблю этот отель!!
Я просто не знаю, как сказать, но позвольте мне сказать так; отель просто отличный, с очень хорошим качеством и разумной…
Я просто не знаю, как сказать, но позвольте мне сказать так; отель просто отличный, с очень хорошим качеством и разумной ценой. Размер номера действительно хороший, с большой и удобной кроватью. В нем есть котел для приготовления кофе и чая, телевизор с плоским экраном, бесплатная питьевая вода, что приятно. Бесплатная парковка также доступна, что действительно трудно найти во Франции в этот день. Персонал отеля приятный и дружелюбный. Единственное, что можно порекомендовать, это завтрак, у них должно быть больше еды на выбор, кроме этого все в порядке.
Читать полностью
4
10 июня 2022 | Michael S
Приветственный момент спокойствия
После нескольких дней напряженной работы всегда было приятно вернуться в отель и провести время на террасе. Хотя наша комната выходила…
После нескольких дней напряженной работы всегда было приятно вернуться в отель и провести время на террасе. Хотя наша комната выходила на улицу, было тихо, но это означало, что нам приходилось держать окно закрытым. Сам номер был со вкусом оформлен и хорошо обставлен и, как и весь отель, очень чистый. Прием был дружелюбным, и весь опыт был очень хорошим. Два незначительных замечания; Почему нет подносов на завтрак? Возможно, их считают неряшливыми, но несколько «аллер-ретуров» к столу они бы сэкономили. Наконец, я делил свою комнату с совершенно незнакомым человеком, и да, у нас были отдельные кровати, но действительно ли необходимо, чтобы кровати соприкасались? Мне это показалось неудобным, и поэтому я передвинул свою кровать, чтобы между нами было немного передышки, но на следующий день кровати снова были сдвинуты вместе.
Читать полностью
1
28 ноября 2022 | Explorer07090193007
Дважды обвинили меня и не вернули мне деньги!
При регистрации заезда я предоставил свою кредитную карту на стойке регистрации, чтобы удержать залог в размере 100 евро на случай,…
При регистрации заезда я предоставил свою кредитную карту на стойке регистрации, чтобы удержать залог в размере 100 евро на случай, если я буду курить в номере, и за любые дополнительные услуги. Бронирование было сделано моей компанией по управлению путешествиями, и полный счет должен был вернуться в агентство в соответствии с ваучером. За день до отъезда я заметил еще 530 евро на моей кредитной карте отеля. При оформлении заказа на следующий день они сообщили мне, что у них возникли проблемы с картой туристического агентства, и поэтому они держат ее против моей. Они сказали, что «отменят» две авторизации, заблокированные на моей карте, но сначала мне нужно было оплатить всю сумму. Я сделал это неохотно, так как меня ждало такси, и мне нужно было добраться до аэропорта. Прошло 2 недели, а они до сих пор не отменили суммы, фактически дважды взимая с меня плату за то, что должно было быть полным счетом, обратно в мое агентство. Никаких извинений, никаких объяснений, никаких подтверждений моих жалоб. Никогда больше не остановлюсь ни в одном из этих отелей!
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка