Greenery Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
11 октября 2018 | clarenashphotography
Прекрасное пребывание
Мы останавливались в этом замечательном отеле с родителями в течение 5 ночей, поэтому мы могли наслаждаться всеми достопримечательностями Дананг. Отель был открыт только в апреле 2018 года, поэтому все по-прежнему ощущается новым. У нас была комната с видом на город, и наши родители были бесплатно обновлены до комнаты с видом на море, так как это была их 50-я годовщина свадьбы. Персонал также украсил свою комнату красивыми розами в день их юбилея, что было прекрасным прикосновением. Он находится в отличном месте, прямо напротив пляжа, а также множество ресторанов и баров. Мост Дракона находится менее чем в миле. Завтрак, который был включен, был хорош с большим выбором. Существует также большой бассейн на крыше с прекрасным видом на пляж и город. Лучше всего в отеле был персонал. Они все настолько дружелюбны и полезны, и сделали наш опыт максимально возможным. В частности, спасибо Нгует и Куину на прием, Хау и Хай, которые припарковали наши скутеры, Ван Дык и Буи-Ти-Хоа в ресторане, а также персонал, работающий по дому, который отлично поработал в номерах. Я не могу рекомендовать этот отель достаточно!
Читать полностью
8
09 декабря 2018 | Adrian C
Действительно хороший чистый отель по цене
Очень дружелюбный персонал и хорошее расположение в центре пляжа My Khe и недалеко от многих хороших ресторанов, в то время как они спрятаны в переулке. Хорошее чистое заведение, хороший завтрак и бассейн чистый и на верхнем этаже с прекрасным видом на океан.
Читать полностью
10
25 июня 2019 | Thugiang
Прекрасный отель!
В прошлом месяце у меня были летние каникулы в Дананге с моими друзьями. Пункт назначения, который мы выбрали, был Greenery Hotel. Это первый раз, когда я остался здесь. Я чувствовал себя удобно о его обслуживании, и администраторы оказали заботливую заботу с нами. Они очень дружелюбные, гостеприимные и красивые. Отель новый, чистый и современный. Особенно я глубоко впечатлил девушку с красивыми очками (в качестве регистратора). Она такая милая и восторженная. Мне очень нравится этот отель. Я вернусь сюда когда-нибудь. Спасибо за ваш сервис!
Читать полностью
10
12 июля 2019 | Martin K
Летний отпуск
Чистый и комфортный отдых. Сотрудники были дружелюбны и всегда полезны. Дополнительный завтрак был приличным. Не говоря уже о завораживающих видах на пляж My Khe (который был всего в 5 минутах ходьбы) из бассейна на крыше.
Читать полностью
10
02 августа 2019 | HungDaniel
Отличный отель
Это первый раз, когда я возвращаюсь во Вьетнам - мой родной город с тех пор, как я родился, и я выбрал отель Greenery, чтобы остаться со своей семьей. В течение 2 недель я останавливался здесь, мне очень нравится свежая атмосфера и чистота в отеле. И завтрак был разнообразным и вкусным, что я наслаждался. Вид на бассейн красивый и свежий. В частности, персонал очень дружелюбный, радушный и профессиональный. Я сделал несколько фотографий, чтобы сохранить воспоминания во Вьетнаме.
Читать полностью
10
13 сентября 2019 | Hailie Q Tran
Хороший опыт!
Хороший удобный номер, хорошие кровати и ванная комната, хороший бассейн на крыше, чтобы расслабиться. Завтрак был очень хорошим и много вариантов на выбор. Сотрудники были очень полезны и дружелюбны. Обязательно вернусь снова!
Читать полностью
10
13 сентября 2019 | Andre
приятного пребывания
Я действительно доволен пребыванием в отеле Greenery. Он расположен недалеко от пляжа My Khe. Специально его бассейн на крыше имеет красивый пляж и вид на город. Удобства и кровати чистые и удобные. Я останусь здесь с друзьями и семьей, когда вернусь в Нанг.
Читать полностью
2
03 января 2020 | MinhChau T
Неубранная комната. Сотрудники говорят неправду об оплате. НЕ оставайтесь там.
1 Когда мы регистрируемся, они передали нам комнату UNMADE. Когда я отсканировал ключ и вошел внутрь, он выглядел совершенно как место преступления: грязное одеяло и подушки, стулья и журнальные столики были сдвинуты, вода на полу в ванной комнате, использованные полотенца повсюду на полу, комната горячая и вонючая. Я позвонил персоналу, и они послали команду уборщиков, без руководства, без дежурного менеджера, без GSA, чтобы извиниться.
2 Они лгали нам об оплате. На кассе они сказали, что машина с кредитной картой сломана, и попросили нас заплатить наличными. Я сказал, что нет. Они спросили, есть ли у меня банкомат для вьетнамского банка. Конечно, нет. Дежурный менеджер пошел в бэк-офис, сделал несколько звонков, и в конце концов они попросили нашу международную кредитную карту. Машина работала. Он не сломлен, они просто лгали, чтобы получить деньги, но у нас нет денег. Почему четырехзвездочный отель не принимает кредитные карты? ? ?
3 Плохое обслуживание: после всей суеты от регистрации до проверки, я попросил скидку на стоимость номера. GSA сказал, что это самая низкая цена, которую они могут предложить, потому что они должны были брать с нас 250 000 донг в день, поскольку это новогодние каникулы. Значит ли это, что, несмотря на то, что мы знаем об этой доплате, они просто выставят нам счет в отеле? Нам нужно заплатить больше денег, чем указано в бронировании при бронировании. ком?
Этот опыт очень плох. Я никогда не был в отеле, в котором не убран номер, когда мы регистрируемся, и в отеле, в котором есть сотрудники, которые лгут нам об оплате.
P / S: в комнате нет звукоизоляции. Вы можете полностью слышать других людей из разных комнат храпа ночью. Пол в комнате и коридоре полностью керамический, а не ковровый.
Читать полностью
2
10 февраля 2020 | Matt_Wanderlust
Зелень Отель
Мы забронировали отель Greenery в начале декабря с 6 по 8 января. По прибытии мы сели, а затем сказали, что ведутся строительные работы, и они не принимали заказы в течение последних 3 недель. Затем нас проинформировали, что нас отвезут в другой отель, который "будет таким же", каким должен был быть наш первоначальный заказ. Нас оставили в другом отеле, который был в 1 миле, и мы никогда не слышали от Greenery Hotel снова. Отель, в котором мы остановились, был недостаточно хорош, и у нас было много проблем во время нашего пребывания. Не уверен, почему мы не были заранее проинформированы о том, что это произойдет, и дали время изменить наше бронирование. Поэтому, исходя из нашего опыта, мы определенно не рекомендуем Greenery Hotel.
Читать полностью
6
29 июня 2022 | Maree64
хороший отель
Наш гостиничный номер был очень хорошим, чистым и просторным, никаких жалоб ни на наш номер, ни на персонал. Коридоры этого отеля очень громкие, мы могли слышать все, что находится за пределами нашего номера на нашем этаже. Персонал был очень дружелюбным и вежливым.
Завтрак был очень простым, и не так много вариантов для жителей Запада, в основном все варианты были вьетнамскими, но не было подробностей о том, что такое еда, и кто-то с аллергией будет изо всех сил пытаться найти что-нибудь поесть, если вы не довольны салатом и фруктами. на завтрак. В зале для завтраков очень шумно, когда ресторан полон.
Бассейн был не очень привлекательным, и не было стульев, на которых можно было сидеть.
Вьетнам открывается только для туристов, и наше пребывание было всего 2 ночи, и в данном случае это удовлетворило наши потребности, но вы можете подумать о другом месте, если вы остановитесь там на более длительный период времени.
Читать полностью
10
30 апреля 2023 | mjail5
Отличный персонал стойки регистрации и отель
Будучи 3-звездочным отелем, мы были очень удивлены тем, с чем столкнулись. Встретились с самым дружелюбным молодым парнем на стойке регистрации, большой просторный номер и даже бассейн на крыше. Единственным недостатком, с которым мы столкнулись, была медленная очистка раковины, но мы не стали жаловаться на это, поскольку почти не проводили время в комнате.
Отель был расположен через дорогу от пляжа, и из нашего номера Делюкс даже открывался вид на море. Мы провели здесь всего 2 дня и отправились на двухдневные туры. Следовательно, с ограниченным свободным временем, которое у нас было, мы пошли туда, где был мост Дракона, и поужинали там на ночном рынке, который был в нескольких минутах ходьбы.
Мы пожалели, что не провели лишний день в Дананге, просто чтобы расслабиться и насладиться тем, что предлагает город.
Читать полностью
6
23 ноября 2023 | mvachar
Неудачный опыт в Дананге
Болевые точки заключались в том, что они не могли или не желали удовлетворять основные требования.
1 . Никакого обычного чая с молоком, только зеленый чай.
2 . Никакого обычного молока, только соевое.
3 . В туалетах нет прищепок и крючков. Где хранить одежду после того, как раздеваешься для принятия ванны? Или хранить свежую одежду? Просто придется раздеться в самой комнате!
4 . Из 7 фонарей в коридоре работали только 3. Не удалось исправить во время нашего пребывания 3 ночи.
5 . Завтрак был скудным. Никакого чая, готовых фруктов, никаких хлопьев. Нет тостера, у них была духовка для поджаривания хлеба!
Очень грустно, правда!
Читать полностью
4
10 февраля 2024 |
ОТНОШЕНИЕ
ПЕРСОНАЛУ НУЖНО ЛУЧШЕЕ ОТНОШЕНИЕ
1 улицу нас переселили в этот отель.
Между двумя отелями не было никакой связи.
В комнатах, когда мы вошли, воняло.
Отношение с регистратором неудовлетворительное.
Бассейн надо почистить
Читать полностью
2
13 июня 2024 | Puppyparent
Ужасно и отвратительно
Ужасно Ужасно Ужасно. . Никаких других слов, чтобы объяснить это место.
Отвратительное место - НЕ бронируйте.
Мой худший опыт.
1 - заселились поздно вечером, нам дали номер, в главной двери которого была щель. . люди могли видеть сквозь дверь даже после ее запирания.
Шкафчики не работали, в номере не было элементарных удобств.
Дети кричали в вестибюле и в номере, отель ничего не предпринял даже после подачи жалобы.
Попросил поменять номер -
2 - Нам в кратчайшие сроки предоставили другую комнату, где мы хранили наши сумки, и нам пришлось уйти из-за графика, который у нас был.
Мы вернулись и обнаружили, что комната совершенно отвратительна с червями и насекомыми.
Насекомые ползали по стенам, полу, мебели и даже падали с уплотнителя на кровати.
Совершенно отвратительно 🤮🤢
Снова попросили поменять номер
3 - Дали нам другой номер, в котором было меньше зараженных грязных чашек со следами помады от предыдущих гостей, и это было в 23:00.
Мы не выдержали этого грязного места и решили сменить отель.
Место отвратительное, номера кишат вредителями, грязные и совершенно невыносимые.
P.S. У меня есть видео этой проблемы, но я не могу его добавить.
Читать полностью
7
27 октября 2024 | Aydar
Хорошо
Персонал отличный, помогают с багажом. Номер хороший, чистый, но есть один большой минус – муравьи
Открыл чемодан а там уже муровейник за ночь образовался. В других отелях в Дананге у меня такого не было
Читать полностью
Открыл чемодан а там уже муровейник за ночь образовался. В других отелях в Дананге у меня такого не было
8
15 августа 2024 | Oksana
Очень хорошо
Быстро заселились, хорошее месторасположение и соотношение цена/качество
Отель уже немного подизносившийся.
Читать полностью
Отель уже немного подизносившийся.
7
09 апреля 2024 | Ugleor14
Хорошо
Довольно такие дёшево и для переночевать пойдет
Был сломан сейф и новый так и не принесли, грязный бассейн , плохой интернет
Читать полностью
Был сломан сейф и новый так и не принесли, грязный бассейн , плохой интернет
5
06 апреля 2024 | Роман
Достаточно хорошо
Бассейн на крыше, ванная, кровать, быстрый лифт, расположение
Грязно, облупилась штукатурка. Бассейн уставший, персонал не весь приветлив
Читать полностью
Грязно, облупилась штукатурка. Бассейн уставший, персонал не весь приветлив
1
23 марта 2024 | Захаров
Не понравилось
Нечем
Уборка проходит у них ежедневно в 8 утра , они начинают стучать в двери и орать , персонал всегда ходит по коридору и орет не думая о том что люди могут отдыхать
Читать полностью
Уборка проходит у них ежедневно в 8 утра , они начинают стучать в двери и орать , персонал всегда ходит по коридору и орет не думая о том что люди могут отдыхать