Dong Kinh Hotel
Вьетнам, Хошимин (быв.Сайгон)
Рейтинг отеля:
7
  • Сайт отеля:
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
1
16 августа 2012 | zaderinger
Не останавливайтесь здесь, если вы не планируете группе всю ночь!
Я пишу это в 3:00 в то время как гость здесь как там есть массивный ночной клуб на 6-ом этаже,…
Я пишу это в 3:00 в то время как гость здесь как там есть массивный ночной клуб на 6-ом этаже, и музыка бьется через наш номер на 1-ом этаже.Теперь я знаю, почему нет многих гостей здесь, кажется, что клуб - их главный бизнес, пьяные завсегдатаи ночных клубов через вестибюль. 3 ночи никакого сна с 1-летним - argh!!!Расположение - мусор также, не много вариантов питания. Лучше всего просто посетить.
Читать полностью
1
01 мая 2014 | Gerald H
Любой другой только не здесь
Моя жена и я решили, что мы могли насладиться запоздалой годовщина свадьбы. Мы забронировали этот отель, хотя турагент в Дананге.…
Моя жена и я решили, что мы могли насладиться запоздалой годовщина свадьбы. Мы забронировали этот отель, хотя турагент в Дананге. Номера ниже среднего для 3 звезд, и завтрак ниже среднего, даже по вьетнамским стандартам. На выбор мало wester еды. Затем мы решили сходить в спа отеля. Нас отвезли в разные места на массаж, и я был там, предложил несоответствующую секцию массажу! Как я сказал, выберите любой другой отель. Выезд из отеля рано, чтобы пойти найдите лучший отель!
Читать полностью
4
10 ноября 2014 | Neil B
Хороший отель с отличным рестораном
Мы останавливались здесь на 5 ночей, прежде чем отправиться в Ханой. Этот отель был идеален для того, что мы хотели.…
Мы останавливались здесь на 5 ночей, прежде чем отправиться в Ханой. Этот отель был идеален для того, что мы хотели. Номера были чистыми, а ванная комната была хорошей. Мы останавливались в отеле B, и это было очень тихо и спокойно. Больше всего меня поразило рестораном. Хотя есть много ресторанов в городе, мы здесь каждый вечер. Качество еды было отличным, особенно ребрышки! Как написано в предыдущем отзыве, я бы посоветовала использовать такси Vinasun, так как они по очень разумной цене. Другие компании такси берут намного больше!
Читать полностью
4
09 июля 2015 | Shamona C
Чистый номер, дружелюбный персонал, хороший завтрак
Нужно было остановиться лишь на одну ночь, и она оправдала ожидания. Номер, простыни и полотенца были свежими и чистыми. В…
Нужно было остановиться лишь на одну ночь, и она оправдала ожидания. Номер, простыни и полотенца были свежими и чистыми. В телевизоре было несколько английских каналов. Завтрак на следующий день удивил меня, так как выбор здесь был больше, чем я ожидал. Было 2 станции варки суровый паром: очарован фо и яйца. На шведском столе были вьетнамские и континентальный варианты. При заселении они попросили оставить наши паспорта на ночь из-за полицейских проверок, но я отказался и попросил их оставить фотокопию, которую они и сделали. Персонал дружелюбный, даже когда их английский не очень хороший.
Читать полностью
1
19 марта 2017 | Linda H
КУРЕНИЕ ОТЕЛЯ. НЕ БРОНИРУЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.
Если бы я мог дать этому отелю отрицательные звезды из-за РАСПОЛОЖЕНИЯ, ИСКАЖЕНИЯ и лживой РЕКЛАМЫ, я определенно буду.Нас было 5…
Если бы я мог дать этому отелю отрицательные звезды из-за РАСПОЛОЖЕНИЯ, ИСКАЖЕНИЯ и лживой РЕКЛАМЫ, я определенно буду.Нас было 5 человек, я, мои родители и 2 мои тети. Мы сменили три номера каждый вечер, у общего количества 4 ночи и нам дали два в группе (мой папа и тетя) были проблемы с передвижением, которые мы не могли легко поменять на другой отель после того, как мы зарегистрировались.Этот отель - курить отель, но рекламировался как не - курить (я забронировал его, потому что у меня и моего папы астма, и обычно я не хочу дышать второй - ручной дым каждую ночь, если я могу это сделать).Во всех номерах, в котором мы остановились, были пепельницы в них и запах дыма. Я даже сделал фотографию пепельницы на кофейном столике как шумоизоляции.Я свободно говорю по-английски, однако, мы с семьей, с которой я путешествовал с, свободно говорит на вьетнамском и кантонском диалекте, так что не было времени, когда наше общение было недоразумением.Когда я пожаловался со своей мамой и тетей к стойке регистрации относительно дымящихся гостиничных номеров, персонал на стойке регистрации направил меня, чтобы поговорить с менеджером, который был кантонцем - разговор. Я пожаловался свои проблемы и что единственное, что предлагаемая женщин пришлось скрыть запах с запахом, учитывая, у меня есть такая "чувствительность" от запаха дыма (ее слова), и она сказала, что они не могли провести в жизнь своих гостей, чтобы не курить, хотя это не разрешено. Тем не менее, я указал, что отель пепельниц в каждом номере послал смешанное сообщение своих гостей (она проверила, что ПЕПЕЛЬНИЦЫ посещали В КАЖДОМ НОМЕРЕ). Он также не была часть практики отеля, чтобы предупредить их гостей запрещено курить (мы, конечно, не рекомендовали вообще). Я сказал об этом менеджеру, что забронировал этот отель для не - номера для курящих, потому что у меня астма (у моего папы также астма), и я не хочу дышать второй - ручной дым. Мои проблемы поняли на глухие уши. Она и персонал не думали, что он имеет большое значение, чтобы рекламировать себя как не - для курящих, хотя на самом деле это курить отель. Кончилось тем, что пришлось поменять номер на номер с окнами, которые могли открывать И купили противомоскитную сетку, поэтому я не мог спать ночью с открытыми окнами. АБСОЛЮТНО нелепо.НЕ БРОНИРУЙТЕ этот отель, ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ НЕ - НОМЕР ДЛЯ КУРЯЩИХ, ИЛИ ЕСЛИ ВЫ цените ЧЕСТНУЮ ПРАКТИКУ бизнес-переговоров.Другие более незначительные проблемы:Кондиционер вышел из строя бы после нескольких часов того, чтобы дойти независимо от того обстановки. Это побеждает цель держать номер в прохладе даже температуру на жаре Юго-Восточной Азии, но, возможно, они это сделают, чтобы вместить гостей из-за - использование кондиционера. Кондиционер в номере моих теть даже не попал, это охлаждается, когда шел воздух.
Читать полностью
1
15 января 2018 | Amelia Y
Ужасное обслуживание
Мой друг и я приехали около 10 вечера после того, как очень долгий день полета, человек на стойке регистрации был…
Мой друг и я приехали около 10 вечера после того, как очень долгий день полета, человек на стойке регистрации был вежливым, но не очень рад. Мы были перетасованы через переулок путь к 'быть' частью класса отеля и поселили в номер, в котором был прокетающий ванная, горячая вода должна была течь в течение примерно 15 минут, прежде чем он пиво нагрелось, и потолок в душе была плесень и проваливался! Из-за уборщика не захотите починить туалет до утра, мы попросили поменять номер. В этом процессе персонал не был очень рад или понял. Мы были единственными людьми, приехавших в отеле, так как он кажется. Завтрак был отвратительным. Мы попросили дополнительную подушку, которая каждый, и леди на стойке регистрации сказали "нет". Мы позвонили на ресепшен на одну ночь, чтобы попросить льда, так как у меня упал с лестницы и повредил мою лодыжку, и они сказали "нет". Мы попросили ресепшен для вызова такси для нас несколько раз, и они были очень неприятными и совсем не рады помочь. Часто были люди, из в лобби, который был не очень привлекательным. Я не рекомендовал бы этот отель.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка