New Mexico Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
16 октября 2018 | Елена Желевская
Взяли горящую путёвку в Nha Trang Hill Villas и сбежали из этого отеля в первый же день!
И с сумками отправились на поиск нормального отеля... На 3 улице, между магазинчиками нашли ОТЛИЧНЫЙ новенький отель 2*. Тем не менее, персонал очень вежливый и говорят по-английски (огромный плюс!), комната очень просторная с огромным окном, ванная комната большая. Телевизор, фен, wi-fi (отличный сигнал), каждый день кладут чай, кофе, сахар (!). Завтраки. Не разнообразны, но покушать можно : фо, рис, вермишель, бекон, пару салатиков, сок, фрукты. До моря 5 минут. Очень уютно и по-домашнему.
Читать полностью
6
21 марта 2019 | akva306
Отпуск на море
У отеля Нью мексика есть немало достоинств, начну с них. Во первых - расположен он в центре европейского квартала, в гуще магазинов и едален, до пляжа 5-10 мин пешком. Во вторых - окна отеля не выходят на проезжую улицу, не слышно шума транспорта. Мы жили в номере делюкс с 2-мя кроватями на 2 этаже. В номере есть телевизор, мини холодильник, эл.чайник, чашки, 2 бут.воды каждый день, чай, кофе в пакетиках, т/бумага, гели для душа. 2 чистых полотенца меняют каждый день. Фена нет, утюгом можно воспользоваться на 1 этаже. На рецепшине можно взять полотенце для пляжа. Завтрак нормальный для отеля такого уровня - рис, макароны, суп, омлет, овощи, 1 вид фруктов, багет, чай-кофе.
Теперь о недостатках. К сожалению, их немало.
Очень плохая звукоизоляция в номере, особенно через дверь. С 4-х часов утра начинают выезжать постояльцы, беспрестанно и очень громко слышно звуковой сигнал останавливающегося лифта, уж не говорю о хлопающих дверях и разговорах. И, как ни странно, все-же это город, но в пол-пятого утра за окном начинает голосить петух, это тоже сильно раздражает и не дает выспаться.
Я не первый раз во Вьетнаме, почти всегда останавливаюсь в гостиницах такого ценового уровня, но никогда такого грязного номера еще не видела. Горничные не убираются просто совсем. Пару раз за 10 дней махнули веником, полы просто безобразно грязные, на подоконнике пыль лежит слоем, в ванне на полу волосы, в душе - песок, раковина с желтыми разводами. Не подумайте, что я какая-нибудь фанатичная чистюля, которая ползает с утра до ночи с тряпкой.
Но все-же уборка должна быть в номере!!!
Мини бар не пополняется до выезда, это тоже неправльно.
И последнее - еще ни разу мне не встречался такой невежливый и недоброжелательный персонал гостиницы. Никакого приветствия и даже легкой улыбки от них не дождешься. Один мальчик из трех на рецепшине был немного получше. Буфетчицы в столовой тоже очень хмурые. Это даже странно.... Под конец и мы перестали с ними со всеми здороваться и улыбаться, поняли, что это не лечится))
Так что, несмотря на достоинства, все-же я не порекамендую данную гостиницу.
Читать полностью
2
07 сентября 2019 | alex a
Солнечный Вьетнам
Приехали в этот отель с девушкой. Заселили в номер стандарт, хотя на рецепшн сказали, что это люкс. А путевка была люкс с балконом. Но после 3-х дневных перезвонов тур фирмой "Соул трэвел" стало понятно, что турфирма нас обманула. Остался осадок, но деваться было некуда. Как оказалось позднее сюрприз ждал при выезде. Номер плохо убранный, в душевой песок, в номере волосы. Постельное белье было чистое. Слышимость в отеле идеальная, в номере на 3 этаже было слышно разговоры на рецепшен, стены как будто из картона. Завтраки сносные, было яичница, тосты, вьетнамский суп, кофе, помидор с огурцом. Вообще старались в отеле не бывать, приходили только вечером, а также уезжали на 2-х дневные экскурсии в Далат и в Сайгон. На 5 или 6 день у нас перестала работать карта, дверь открывала, а в номереу входа вставляешь в ячейку, электричество отсутствовало. Пол дня решали, потом еще день с нами поднимался человек с рецепшена и открыал своей картой. В итоге выдали на 3 день карту, которая несколько отличалась от тех, как были у всех. При выезде из номера с нас потребовали 200000 донгов за то, что мы якобы испортили карту. Паспорта не отдают, гид Корал трэвел сразу устранился и сказал, что решайте сами. В итоге все затянулось на 40 мин, автобус все это время ждет, гид нам сказал, что они уезжают в аэропорт. У нас денег осталось 40000 донгов, другие русские туристы с этого отеля, ставшие свидетелями этого разводилова и хамского отношения гида Корал Трэвел дали нам 30000 донгов и эти мошенники с отеля отдали наши паспорта. Я первый раз столкнулся с таким наглым мошенничеством со стороны руководства отеля. Его фото я прикреплю к этому отзыву. Уважаемые туристы, подумайте преже чем бронировать тур в этот отель, т.к. возможно такие схемы у них отработаны, а вы ничего не можете сделать, т.к. паспорта находятся у них в залоге. Соотечественники, будьте внимательны! А лучше обратите ваше внимание на другие варианты, т.к. преимуществ нет ни каких.
Читать полностью
10
15 ноября 2020 | Anastasiya
Хороший отель 🧡
Отдыхали с мужем в этом отеле в декабре 2019 года. Все очень понравилось. Приветливый персонал, убирались каждый день. Брали путёвку только с завтраком, нас все устроило. Каждый день были практически одни и те же блюда. Рядом куча кафешек где можно питаться вкусно и не дорого. Еще поняли, что нам очень повезло с расположением отеля, т.к на этой 3-ей улице находятся все крутые заведения и до моря 5 минут ходьба. Кстати мы были за границей впервые и как бы нас не пугали что в азиатских странах надо брать отели 4* и не меньше мы выбрали этот отель и не пожалели. Сначала расстроились что нет бассейна в отеле, но если честно даже и не нужен. Друг жил в другом отеле и даже ниразу не сходил в бассейн, который в его отеле был. Советуем этот отель🧡
Читать полностью