New Day
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
28 декабря 2014 | Тамара К
Хороший недорогой отель в центре города
Данный отель выбрала по причине дешевизны и удачного расположения (в центре города, на второй линии, но в переулке, поэтому не слышно шума с улицы). Убирают каждый день, меняют полотенца и добавляют шампунь/мыло/зубную пасту с щёткой, живности не заметила. У меня номер без окна (вернее оно есть, но в шахту лифта), но вытяжка в ванной справляется с вентиляцией воздуха, даже кондиционер не включала.
Читать полностью
6
07 января 2016 | Николай Т
Во Вьетнаме над морем нет чаек, но, однако, там нет комаров!
Отель находится в удобном месте между второй и третьей линиями (улицами) от моря. По прямой до него около 400м. До центральной площади города-ещё ближе. Небо видно в просветах между небоскребами. Комнаты оборудованы стандартно: Две двухспальные кровати. Стол.Стол с зеркалом. Стул полукресло. Холодильник .Кондиционер.Телевизор. Платяной шкаф. 4 стакана на блюдцах. 4 лампы экономки на потолке по углаМ люминисцентный светильник над изголовьями ночник над тумбочкой между кроватями. Мебель одного стиля вишневого тона. Душевая-санузел с умывальником. Душа три. Душ с подвижным креплением с ручкой- джойстиком. Отдельно включаемый проточный нагреватель воды с низкорасположенным краном и многорежимной душевой головкой.Унитаз оборудован ещё одной душевой головкой на длинном гибком шланге. Недостатки: Стекла большого окна в алюминиевых рамках без уплотнителей: хлопают при открывании дверей где-нибудь на этаже. На окне обычные шторы, а необходимо-двойные "шумопоглощающие", т.к. вокруг идет постоянное строительство и устроить "сон-час" после обеда невозможно из-за шума. Малое окно тоже является источником шума:- Близко за ним кондесатор кондиционера соседнего номера и шум идет от работы соседского устройства.
Читать полностью
8
01 октября 2016 | Роман К
Отель для ночевки!!!
Отдыхали в конце августа. Если планируете заселяться сюда то берите номер делюкс с окном, все остальное шлак! Отель не большой, как и многие отели в Нячанге, но в целом нормальный. Уборка каждый день(подметали и меняли полотенца), бель не за 12 дней меняли 1 раз. Расположение главный плюс этого отеля, прямо в центре европейского квартала. Как вариант переночевать сойдёт.
П.С. На рецепшн русский язык не понимают, английский с трудом
Читать полностью
6
09 февраля 2017 | Sarah F
Хорошее соотношение цены и качества
Мы останавливались здесь на две ночи и обнаружили, что отель был приемлемый по цене, которую мы заплатили. Регистрация прошла довольно простой, девушка, работающая стойки регистрации не сообщил много нам и предлагал любую информацию о сайтах отеля или в окрестностях. Лифт был приятным дополнением, как мы жили на 6 этаже. Номер был немного ограничен, но достаточный для нас, это была ванная, которая не выглядела так, как будто это было на совесть. Зеркало было грязным, в стаканы были пятна, у которых был прошу чистота душ и туалет. Полотенца, казалось, были чистыми, и Wi-Fi работал хорошо. Я, вероятно, остановился бы здесь снова, но он работал на то, что нам было нужно.
Читать полностью
6
05 мая 2017 | antonkaramzin1985
Не комильфо=)
Ездил в Нячанг в отпуск,бронировал номер в этом отеле через интернет,честно сказать на картинках с сайта все выглядело лучше чем на самом деле.В номер наведывались муравьишки,пришлось брать на ресепшене баллон с аэрозолью- отравой и самому воевать с ними и потом долго проветривать номер.В целом все неплохо- уборка качественная,персонал приветлив.Номер маленький с крохотными окошками и решетками,что отнюдь не создает атмосферу уюта.В номере очень плохо ловился вай фай,приходилось сидеть с телефоном у самой двери( Позже перехал в другой отель находящийся в соседнем переулке ,причем за те же деньги и там я нашел именно то что нужно мне.
Читать полностью
4
06 марта 2018 | Duc Anh P
Отличный персонал, но плохие клиенты.
Провел две ночи там и не удовлетворял с этим отелем. Персонал был действительно хорош, особенно ночной. Проблема в том, что местные клиенты так раздражают. Они много шумели даже во время обеда или ДАЛЕЕ в 1 час ночи. Но ночник был действительно полезен, чтобы остановить эти неприятности. С ценой этого отеля вы столкнетесь с множеством проблем от других клиентов.
Мое предложение состоит в том, что вы, менеджер, должны сделать внутренние правила более строгими. Запрещается вводить шум, даже наказание может быть применено.
Это хорошо для вас долгосрочный бизнес. Если вы действительно заботитесь о своем качестве обслуживания, внесите изменения сейчас.
Читать полностью