Hotel Filip
Чехия, Ческе-Будеевице
Рейтинг отеля:
7,44
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
8
25 октября 2013 | klishevich-25
хороший отель
мне все понравилось. Чисто и аккуратно.
мне все понравилось. Чисто и аккуратно.
Читать полностью
4
26 января 2004 | Johnpazlar
Хорошая ценность и расположение
Моя семья остановилась в отеле в мае 2003. Недавно отремонтированные номера и столовая. Превосходный завтрак - шведский стол шел с…
Моя семья остановилась в отеле в мае 2003. Недавно отремонтированные номера и столовая. Превосходный завтрак - шведский стол шел с номером. Безопасная парковка в задней части отеля. Приблизительно 5 расстояний, которое можно пройти пешком квартала до городской площади. Отель расположен на главной торговой улице, но это не препятствует тому, чтобы вы получили хороший ночной сон. Легкий доступ к главным находящимся за городом дорогам. Мы наслаждались нашим путешествием в отеле и были переданы в отель другим отелем, который исчерпал номера в течение выходных. Город - великолепное место для посещения и намного менее дорогой, чем Прага. Некоторые великолепные места для еды вокруг городской площади. Рекомендуйте или Pilsner или связанные рестораны Budvar.
Читать полностью
3
29 августа 2011 | roker16
Средний отель в центре города недалеко от главной железнодорожной станции
Персонал очень хороший, но номера довольно основные. Не situable для многочисленных групп. Очень близко к центру города. Еда в порядке,…
Персонал очень хороший, но номера довольно основные. Не situable для многочисленных групп. Очень близко к центру города. Еда в порядке, но у них нет чешских блюд в меню.
Читать полностью
5
11 января 2013 | Lada T
Прекрасное место с очень хорошим персоналом
Хороший размещенный отель между железнодорожной станцией и прямо в городе. Никакой городской шум в номере. Чистая и опрятная, предупредительная и…
Хороший размещенный отель между железнодорожной станцией и прямо в городе. Никакой городской шум в номере. Чистая и опрятная, предупредительная и доброжелательная регистрация с хорошим знанием о стране. Мы можем только рекомендовать.
Читать полностью
1
29 мая 2015 | Jan Huplík
Не могу рекомендовать
Это было мое второе пребывание в этом отеле. Я думал, что мне не повезло первый раз - низкий напор воды…
Это было мое второе пребывание в этом отеле. Я думал, что мне не повезло первый раз - низкий напор воды в ванной.Но в это время было не намного лучше. Да, напор воды был немного лучше, но завтрак был ужасным. В первый день омлет хорошо. Но на второй день никто ничего не сделал теплыми, старые овощами...
Читать полностью
2
28 октября 2016 | Jakub Z
Избегайте, если вы можете
Хорошее расположение, но я не чувствовал себя в безопасности и гостеприимный. Завтрак был ужасным, а номер и удобства были грязными.…
Хорошее расположение, но я не чувствовал себя в безопасности и гостеприимный. Завтрак был ужасным, а номер и удобства были грязными. Я чувствовал, что они опоздали на день или неделю заботы о гостях и репутации.
Читать полностью
1
03 сентября 2017 | Isaac S
Отель не был открыт, но они все еще обвиняли меня в полном пребывании
Я уверен, что номера и завтрак прекрасны, но, к сожалению, мы не смогли даже попасть из-за невероятного непрофессионализма этого отеля.…
Я уверен, что номера и завтрак прекрасны, но, к сожалению, мы не смогли даже попасть из-за невероятного непрофессионализма этого отеля. Мы зарезервировали номер через Бронирование, и когда мы появились в 1:30 вечера, дверь была заперта, и никто не отвечал на телефон. Мы ждали перед отелем, по крайней мере, полчаса, и нас даже попросили в соседнем салоне, где нам сказали, что у людей всегда такая же проблема, и они понятия не имеют, если отель уже открыт. Потеряв почти час нашей жизни, не имея успеха, чтобы кто-либо мог ответить ни на дверь, ни на телефон (как я понимаю, высокие ожидания для отеля в середине дня), мы уехали и нашли другие помещения. Несколькими днями позже в моей кредитной карточке было предъявлено обвинение по полной цене за номер. Я был в шоке, но я дал им преимущество от сомнений и вежливо отправил их по электронной почте, чтобы исправить их ошибку. Вот тогда и началось веселье. Петр Студик ответил на гостиницу, что я не ответил на телефон через 6 часов, когда он, наконец, попытался перезвонить мне и поэтому должен был заплатить за комнату. Я объяснил, что мы ждали весь день перед запертыми дверями, и есть предел того, как долго я буду ждать, пока люди сделают свою работу, и его ответ был: «Вы можете подождать, как долго вы хотите. . Три письма позже, я все еще жду, когда они вернут мне деньги или, по крайней мере, возьмут на себя ответственность за их некомпетентность. Я не задержу дыхание, и ты не останешься здесь.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка