Beausejour Republique
Франция, Paris
  • Сайт отеля: www.hotelbeausejourparis.com
  • Телефон: +330143573401
  • Факс: +330148057017
  • Email: reservation@hotelbeausejourparis.com
  • Дата постройки: 1940
  • Количество номеров: 39
  • Адрес: 71 Avenue Parmentier, 75011 Paris, France
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi в номере, Wi-Fi в лобби, Wi-Fi по всей территории
  • Общие услуги:Консьерж, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Камера хранения багажа
  • Парковка:Отсутствует
  • Спорт:Пешие прогулки
  • Бизнес-услуги:Конференц-зал
  • Удобства в номерах:Сейф, Отопление, Кондиционер, Фен, Телевизор, Телефон
  • Специальные номера:Семейные, Со звукоизоляцией
  • Питание:Заказ завтрака в номер, Бар
  • Транспорт:Продажа билетов
  • Развлечения:Экскурсии, Библиотека
  • Услуги для детей:Детская кроватка в номере
1
27 ноября 2021 | kyung
Истеричный и расистский персонал отеля
Выехал из этого ужасного отеля несколько часов назад. Слава богу, это была всего одна ночь. Я до сих пор не…
Выехал из этого ужасного отеля несколько часов назад. Слава богу, это была всего одна ночь. Я до сих пор не мог переварить то, что произошло этим утром. Прибыл в Париж прошлой ночью после 30-часового перелета из Новой Зеландии. Спустился в лобби / место для завтрака в 7. 30 сегодня утром, чтобы позавтракать. Персонал мужского пола на стойке регистрации сказал, что завтрак начинается с 8 утра, и мне нужно сделать заказ на завтрак. Поэтому я сделал заказ и снова спустился в вестибюль после 8 утра, чтобы позавтракать. Я просто спросил, где мне сесть и можно ли сначала выпить кофе. Затем женщина-сотрудница, которая разговаривала с вышеупомянутым персоналом-мужчиной, раздражающим тоном сказала мне сесть, где я хочу, и показала мне кофеварку. Получил кофе из машины, и кофе выглядел слишком крепким для меня. Нажал кнопку горячей воды для кофе и каким-то образом горячая вода вылилась за пределы чашки. Затем женский персонал в очках отругал меня, говоря: «Что ты делаешь». А потом она начала ворчать, что я агрессивный бла-бла-бла. Это было после того, как я уже несколько раз сказал «извините за горячую воду». Она чуть не швырнула корзину с хлебом на стол, за которым я сидел, и подала сок и йогурт только после того, как я об этом спросил. И она сказала, что завтрак 12 евро, что я уже знал. Также она снова поворчала, что мужской персонал — это русское бла-бла… . Какое это имеет отношение к подаче завтрака? ? ? Мне было достаточно ее грубости, расистских замечаний и истеричного отношения, поэтому я вылетел из места для завтрака, почти не прикоснувшись к завтраку. Я приехал в Париж не для того, чтобы меня зря ругали и плохо обращались с персоналом отеля. Я потратил свои с трудом заработанные деньги и должен был совершить долгие перелеты, чтобы хорошо провести время в Париже. Меня не волнует, была ли у работницы отеля плохая ночь или плохое утро. Если она не может держать свои личные проблемы при себе и вымещает стресс на гостях, я не думаю, что она подходит для работы в индустрии гостеприимства. Может быть, она думала, что такое запугивание работает с азиатскими гостями, тогда она ошибалась. У меня никогда не было такого сложного впечатления ни в одном отеле. Расположение отеля неплохое, но на этом хорошее заканчивается. Номер был крошечным даже для стандарта парижского отеля и холодным. Я был в Париже много раз, и я жил во Франции давным-давно, поэтому я не позволю этой раздражительной женщине испортить мой отпуск в Париже.
Читать полностью
1
08 мая 2022 | Angel S
Плохое обслуживание
Сам отель не плохой. Однако, когда мой партнер и я прибыли в отель около полудня, мой партнер чувствовал себя очень…
Сам отель не плохой. Однако, когда мой партнер и я прибыли в отель около полудня, мой партнер чувствовал себя очень плохо, и мы вежливо спросили, есть ли возможность раннего заезда, в котором было отказано (регистрация в 15:00). ). Мы поняли, что, возможно, на этом фронте мало что можно сделать, и поэтому мы остались сидеть на стойке регистрации в течение часа или двух и ждали, пока мы не сможем зарегистрироваться. Позже днем / вечером мы спросили, можно ли выехать на следующее утро и отменить оставшиеся два дня, которые мы забронировали, так как мой партнер все еще чувствовал себя очень плохо, а расположение отеля было далеко от всего, что мы хотели увидеть. . Сначала отель отказался, но сказал, что нам нужно связаться с нашим поставщиком услуг бронирования, что мы и сделали в тот же вечер. После разговора с поставщиком услуг бронирования они поняли ситуацию и посоветовали нам связаться с отелем и запросить отмену на следующие две ночи соответственно с возвратом средств взамен. Отель сообщил нашему агенту по бронированию, что они не смогут принять окончательное решение до понедельника, когда вернется менеджер (в этот момент была пятница, и последний день нашего пребывания/выезда был запланирован на понедельник, поэтому к в этот момент для нас было бы слишком поздно принимать какое-либо обоснованное решение). Мы пошли выписываться на следующее утро в субботу, как мы и обещали, - мой партнер все еще не чувствовал себя лучше. Дело было в понедельник, и у нас не было контакта с отелем, чтобы сообщить, будут ли они предоставлять нам возмещение за две ночи, которые мы не останавливались. После обращения к нашему поставщику услуг бронирования они сообщили, что отель отказался предоставить нам какой-либо возврат средств. Учитывая обстоятельства, мы обычно ожидали хоть какого-то возмещения в качестве жеста доброй воли. Как уже упоминалось, мы не останавливались там на две из изначально забронированных трех ночей. В том же отеле действуют правила бесплатной отмены бронирования не позднее, чем за 48 часов до заезда. Можно было подумать, что самое меньшее, что они могли бы предложить, — это возврат средств за отмену за третью ночь, учитывая, что мы уведомил их более чем за 48 часов об отмене этой ночи. Мы понимаем, что существуют положения и условия, но вы надеетесь, что, учитывая обстоятельства, можно было бы уделить отдельное внимание. Отсутствие обслуживания со стороны отеля, чтобы помочь нам с самого начала, было разочаровывающим, от того, что нам не разрешили зарегистрироваться даже немного раньше, до взимания с нас платы за ночи, в которые мы не останавливались. Очень разочарован их отсутствием общения / готовности предложить любую помощь.
Читать полностью
2
30 мая 2022 | Prefer not to say
Было бы хорошо, если бы им было насрать
Достаточно симпатичные, но крошечные номера (даже для Парижа и особенно по такой цене). Я попросил стакан, чтобы выпить воды -…
Достаточно симпатичные, но крошечные номера (даже для Парижа и особенно по такой цене). Я попросил стакан, чтобы выпить воды - мне сказали, что стаканы только для завтрака. Номера оборудованы планшетами, единственная различимая цель которых - позволить отелю потребовать депозит в размере 150 евро при регистрации. Персонал улыбается и вежливо отказывается от любых запросов об основных услугах и удобствах. Если бы Ryanair был отелем, это был бы Beausejour. По этой цене вы можете сделать гораздо лучше в районе. Если, как в моем случае, вы едете в последний момент в выходные перед финалом Лиги чемпионов, а все остальное в городе полностью забронировано, это терпимый, хотя и очень дорогой вариант, который не впечатляет.
Читать полностью
1
31 июля 2022 | Prefer not to say
Небезопасно для женщин
Администратор много раз домогался и угрожал мне. Он последовал за мной на лестничную клетку, назвав меня ведьмой и несколько ненормативной…
Администратор много раз домогался и угрожал мне. Он последовал за мной на лестничную клетку, назвав меня ведьмой и несколько ненормативной лексики, и его пришлось физически удерживать коллеге по персоналу. Когда я попытался убежать в свою комнату, я понял, что оставил ключ-карту на столе. Когда я вернулся, его уже не было. Администратор отказался брать его, но вышел из-за стола, подошел к моему лицу в нескольких дюймах и сказал: «Вы не боитесь, что кто-то войдет в вашу комнату? «Я дважды сообщал об этом руководству и даже не получил ответа. ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Читать полностью
1
14 июня 2023 | Yana S
Худший отель, в котором я когда-либо был
Честно говоря, у меня никогда не было такого плохого опыта в отеле. . директор отеля Massiva Mohandi крайне груба с…
Честно говоря, у меня никогда не было такого плохого опыта в отеле. . директор отеля Massiva Mohandi крайне груба с клиентами и собственным персоналом, ее поведение просто неприемлемо. Я был свидетелем того, как она разговаривает с людьми - так все ей должны. неудивительно, что в этом отеле всегда есть свободные номера, когда вокруг ничего нет… управление очень плохое. - сама комната была очень маленькой (но это ничего, мы в Париже) и ооочень шумной. . стены сделаны из бумаги, я думаю. - старые полотенца и постельное белье - вид был просто ужасный (см. фото) - что есть проблемы с сигнализацией - посреди ночи она включилась, и они очень грубо попросили всех людей покинуть свои номера без каких-либо объяснений. без причины! ! 4 часа утра. . и даже не извинился после… так что никогда.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка