Neptune Mare
Греция, Gennadi
Рейтинг отеля:
7,42
  • Сайт отеля: www.medblue.gr
  • Телефон: +30 (22440) 434 30
  • Факс: +30 (22440) 434 30
  • Email: info@ampeliabeach.com
  • Количество номеров: 40
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi
  • Общие услуги:Круглосуточная стойка регистрации, Камера хранения багажа, Сад, Магазин сувениров
  • Парковка:Частная
  • Спорт:Велоспорт
  • Пляжная линия:1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услуги:Факс, Ксерокс
  • Удобства в номерах:Сейф, Кондиционер, Терраса, Фен, Телевизор, Телефон, Душ
  • Питание:Ланч с собой, Ресторан, Бар
  • Транспорт:Аренда велосипедов, Аренда автомобиля
  • Развлечения:Бильярд
  • Отдых на воде:Каноэ
  • Здоровье и красота:Гидромассажная ванна
  • Услуги для детей:Детская площадка
  • Бассейн:Открытый бассейн
5
03 августа 2014 | innana1
Вперед в будущеее
Желаю удачи всем, кто поедет в этот отель, она очень понадобится. Нам повезло, поэтому об отдыхе остались хорошие впечатления. Но…
Желаю удачи всем, кто поедет в этот отель, она очень понадобится. Нам повезло, поэтому об отдыхе остались хорошие впечатления. Но многие люди уезжали из этого отеля расстроенными неудачным отдыхом. Самое главное достоинство отеля- это местоположение (практически на берегу моря). Можно прямо в купальниках ходить на пляж и обратно в отель хоть по 10 раз в день. Пляж и море : берег из гальки с песком, море чудесное, теплое, волн нет вообще даже при сильном ветре, вода прозрачнейшая, очень хорошо купаться с детьми. Но если есть возможность, возмите тапочки для плавания- будет удобнее, хотя вполне можно обойтись и без них. Сам отель кардинально поменялся по сравнению с 2013 годом. В этом году отель вошел в систему отелей MED BLUE. В отеле сделан капитальный ремонт, перестроена территория и установлена новая мебель.Появилась аннимация. И теперь отель предлагается как 4 звезды (только два месяца так работает). МИНУСЫ: 1) управляющей отелем , по-видимому. оставлена старая хозяйка, женщина очень преклонного возраста и уже не совсем ясного ума со старыми привычками. Пытается экономить на всем и поэтому отдых в отеле напоминает советские гостиницы и санатории в самых худших традициях, т.е. нет никакого точного порядка и никогда не знаешь где может быть мелкая или крупная неприятность. Днем в туалете возле бассейна нет света вообще (господа отдыхающие, не надо стесняться, делайте все при дневном свете при открытых дверях). Мыло и бумага то есть, то нет. Алкоголь и напитки считаются не лимитированными т.k ALL INCLUSIVE, но бывает на старуху что-то находит и она начинает ругаться и пытаться ограничивать отдыхающих (но не всех, кому не повезет). 2)Ремонт в номерах довольно красивый, шикарные потолок и балкон. Мебель хоть и новая, но сделана странно ( как будто часть материалов украли ): у шкафа вообще нет дверей, полочек и ящичков кот наплакал. Детская кровать укреплена так, что на ней стадо слонов может танцевать, а взрослая держит матрас на 6 шурупах и двп такое рыхлое и хрупкое, что у нас за 14 дней кровать ломалась 2 раза (хотя мы не прыгали на ней и вообще боялись лишний раз повернуться). У знакомых несколько дней протекала с потолка канализация, у нас несколько дней текла раковина и на полу была огромная лужа на полтуалета (отремонтировали только на 4 день). 3) Питание тоже со своими особенностями и странностями. Выбор блюд не очень большой, но всегда можно найти что-то подходящеее. Завтрак: жареный бекон, 3 вида яичницы и омлета, шампиньоны, помидоры, фасоль, греческий йогурт (супер), булочки или круассаны (иногда очень вкусные, а иногда отвратительно сырые), варенье. Каши не бывает. Обед и ужин похожи: всегда два вида мяса, 1 вид рыбы (иногда почему-то горькая, иногда с чешуей, иногда очень вкусная в кляре или запеченая тушкой), греческий салат (супер), долма(не мясная), макароны, рис, картофель в разных видах, иногда запеченые сладкиц перец, баклажаны и кабачки (очень вкусно). Салаты из зелени и макаронов. Не бойтесь брать салаты, они не всегда выглядят аппетитно, но все съедобные и достаточно вкусные. Из фруктов каждый день местный вкусные арбузы, апельсины, иногда дыня и персики (первые дни были сморщенные и гнилые, потом наивкуснейшие сочные и сладкие). Супов нет. Вообще, создается впечатление, что закупают партиями и что есть то и готовят, особенно не напрягаясь составлением сбалансированного и продуманного меню: начала 5 дней были только баранина и свинина, потом баранина пропала и несколько дней подряд были только курица и свинина, затем исчезла курица и кормили несколько дней индейкой (вкусно) , а последние дни нашего пребывания были только кролик (не люблю кролика, но там готовили его очень вкусно) и свинина. 4)Странная девушка на рецепции, которая постоянно поселяет двух человек в 3х местный номер, а семьи из трех человек в двухместный, а потом очень недовольна, что к ней предъявляют претензии. И не вздумайте сдавать ей ключ от номера , когда поедете по острову или на экскурсию- она вполне может заселить в ваш номер других людей, потом долго будете ей доказывать свои права ( так реально было при нас) 5)WI-FI платный 2 евро за полчаса ПЛЮСЫ: 1) К остальному персоналу претези нет: официанты стараются, бармены доброжелательны, номера убираются достаточно чисто. 2) Огромный плюс -аннимации .Две девушки , Люси и Сиси с утра до вечера развлекают и детей и взрослых: дартс, стретчинг, водная гимнастика, водное поло, вечером детям рисуют маски на лицах, делают фигурки из шариков, детская дискотека. Анниматорам огромное спасибо!!! УМНИЧКИ!!! Веселые,приветливые, общительные,интелегентные, всегда доброжелательны, всегда готовы помочь или развеселить. К каждому подойдут, поприветствуют, поговорят. В некоторых отелях в Турции целые команды анниматоров работают в 100 раз хуже, чем эти две хрупкие девушки. Один раз на несколько часов отключалось электричество, в другой день часа 4 не было воды. Но это не совсем проблемы отеля, так было во всей округе. Персонал по-русски почти не говорит.но пытаются вас понять, и школьного курса английского языка вполне хватает объясниться. Среди отдыхающих примерно 40% поляки, 30% россияне, 30% из Прибалтики. Рядом с отелем небольшая деревенька, ходить гулять вечером можно туда. Там есть маленький супермаркет, в котором пордают почти все необходимое туристам. Есть аптека . Но будьте готовы к тому,что практически все лекарства к которым мы привыкли на территории бывшего СССР в Греции продаются только по рецептам, даже йод купить большая проблема, продадут только перекись водорода. Лучше захватите аптечку из домаю. Или идите к местному доктору рядом с аптекой (говорят , что прием бесплатный). Если позволяют финансы, возьмите обзорную экскурсию по острову Родос или машину и попутешествуйте по острову сами. Это интересно. Подводя итог, могу сказать, что отель развивается, по-тихоньку улучшается и благоустраивается, владельцы сети MED BLUE вкладывают в него деньги и усилия. Через год- два он вполне может стать хорошей четверкой. И если вы не боитесь мелких неудобств, а цена путевки невысокая, вполне можете ехать отдыхать в Med Blue Gennadi сейчас . Наша семья осталась довольна отдыхом и отелем, не хотелось уезжать. Но второй раз в этот отель вряд ли поедем.
Читать полностью
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка