Umberto
Италия, Лидо ди Езоло
Рейтинг отеля:
6
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Пляжная линия:1-ая пляжная линия
1
27 августа 2014 | Maria I
Испорченный отпуск
Наш выбор данного отеля был случаен - там, куда ездим постоянно, не было мест. Первое впечатление - совершенно не удобная…
Наш выбор данного отеля был случаен - там, куда ездим постоянно, не было мест. Первое впечатление - совершенно не удобная маленькая парковка (но в Италии такое сплошь и рядом) и довольно большая лестница на входе в отель без пандуса, т.е. коляску с шестимесячным ребенком и все чемоданы нужно заносить в отель на себе любимом. Далее очень тесный и очень старый лифт, в который опять-таки коляска и чемоданы проходят с большим трудом, но лучше уж так, чем пешком с ними на 4-тый этаж. Говоря о тесноте, также нужно отметить гостиничный ресторан, столы в котором стоят практически вплотную друг к другу. А завтраки, подаваемые в этом ресторане, скудны и однообразны: 2 вида йогурта, по одному виду сыра и колбасы, круассаны и пара видов другой выпечки, яблоки и сливы. Номера и санузлы в них довольно большие по итальянским меркам. Правда, нет ни фена, ни холодильника, ни звукоизоляции: очень слышно шум лифта, о чем говорят соседи и орущих по ночам детей. О сервисе. В отеле совершенно нет системности, не говоря уже о стандартах обслуживания. На завтрак нам сервировали стол то на двоих, то на троих, поэтому периодически приходилось ловить персонал и просить выдать дополнительную ложку - да, ребенку возраста 6 месяцев она тоже нужна. Детский стульчик нам ни разу даже не предложили. Полотенца в номере тоже оставляли то два, то все же три. Но самое неприятное - персонал отеля не приучен оставлять вещи гостей на своих местах, т.е. там, где они были оставлены самим гостем. Это касается уборки в номерах и некоторых других вещей, о которых ниже. Стандартной практикой в Италии является оставление ключей от автомобиля гостя персоналу отеля на случай, если возникнет необходимость его перепарковать (а при маленьких парковках такая необходимость возникает довольно часто). Спустя два дня проживания в отеле мы решили воспользоваться своим автомобилем. Он был перепаркован на другое место. Выходим: коляска, ребенок, сумки с вещами. Муж по привычке с улицы, просунувшись в дверь, заводит машину. Она неожиданно начинает двигаться и плавно въезжает в стену отеля. А все потому, что сотрудник отеля, перепарковав авто, решил оставить его на включенной скорости, а не на нейтралке с ручником, как мы привыкли и всегда делаем. В том числе когда оставляли машину на гостиничной парковке перед тем, как передать отельерам ключи. Надо сказать, мы благополучно путешествуем по Европе уже много лет без -ттт- происшествий и в последнее время берем самую простую страховку - расслабились, что уж говорить. Казалось бы, маленькая ошибочка в действиях гостиничного персонала в итоге обошлась нам в дополнительные 1500 евро (при стоимости недельного проживания в отеле в 2 раза меньше). Урок нам на будущее и предупреждение всем вам. Сразу после происшествия вызываем хозяина отеля с женой. Объясняем ситуацию. Хозяин отеля начинает классически по-итальянски размахивать руками и орать на меня на всю улицу при всем честном народе. Про то, что это сугубо моя проблема, а он не при чем, он в домике. Он орет, а у меня на руках младенец. И он считает, что имеет на это право. Конечно, позже, после неоднократных переговоров хозяйская жена якобы звонила в нашу страховую и также в свою страховую по парковочным случаям. И даже якобы узнала, что наша страховка данный случай покроет, а их парковочная страховка - нет. Но виновными они себя не посчитали ни на грамм, проживание мы оплатили по полной программе, как и впоследствии полный ремонт арендованного авто. Так что данный отель по понятным причинам категорически не рекомендуем. До заявленных 3-х звезд ему далеко - качество обслуживания, набор предоставляемых услуг, да и расположение за те же деньги могут быть в разы лучше. И в отпуске нужно расслабляться и отдыхать, а не натыкаться на подкладываемых повсюду гостиничным персоналом свиней ;)
Читать полностью
1
09 августа 2017 | S-lana76
Худший отель в Италии
Попали в отель случайно, туроператор поменял его и сообщил нам об этом время трансфера. Отдыхали через Библиоглобус, принимающая сторона -…
Попали в отель случайно, туроператор поменял его и сообщил нам об этом время трансфера. Отдыхали через Библиоглобус, принимающая сторона - Гартур. Ужасный внешний вид и интерьер скорее напоминали казарму или госпиталь. О дизайне, по-видимому, хозяева не слышали. Белые стены и потолки, обшарпанная мебель и оконные рамы. Ванная комната - меньше просто не бывает, а душ совмещён с тем местом, где стоит унитаз, и все это место отгорожено шторкой. Хотя душем назвать это приспособление язык не поворачивается, скорее какая-то ржавая лейка, которая брызгает во все стороны. Микроскопический телевизор под потолком с 1 каналом, отсутствие холодильника. Хозяева очень неприветливые люди, не здоровались, разговаривали сквозь зубы. К сожалению, на все наши поменять отель туроператор никак не отреагировал. Самый печальный опыт пребывания в Италии!
Читать полностью
5
28 августа 2017 | FrequentFlier476610
Прекрасный отдых
Хороший трёх звёздный отель,да внешне скромный,но очень хорошо расположен,на первой линии ,приветливые хозяева,всегда выполняющие любую просьбу очень быстро.Приятно удивил ресторан,на…
Хороший трёх звёздный отель,да внешне скромный,но очень хорошо расположен,на первой линии ,приветливые хозяева,всегда выполняющие любую просьбу очень быстро.Приятно удивил ресторан,на завтраки предлагалось горячее,а на ужин всегда разнообразное меню и хороший буфет.
Читать полностью
5
30 августа 2017 | nataliea557
???????!
Как обычно, мой друг и я провели отпуск в Лидо ди Езоло, поскольку мы любим Италию и место в частности.…
Как обычно, мой друг и я провели отпуск в Лидо ди Езоло, поскольку мы любим Италию и место в частности. На этот раз (19 августа 17 - 26 августа 17) мы поднялись в отеле Умберто и очень понравились. Во-первых, отель расположен в центре Джезело, недалеко от автовокзала и в двух шагах от пляжа, где в любое время гости могут пользоваться зонтиками. Во-вторых, живя в двухместном номере с боковым видом на море и балконом, нам фактически не нужен кондиционер (естественно, у нас он был) и спал с открытой дверцей балкона, дыша свежим воздухом из моря и сосен. И не было шума - поверь мне! Обслуживание в отеле было превосходным: номер был совершенно чистым, мы ежедневно меняли полотенца и постельные принадлежности каждые три дня. Приятно было видеть их белоснежными. Завтраки были очень хорошими с различными печеньем, пирогами, булочками, яйцами, колбасами, сыром, омлетом, фруктами, чаем и кофе, конечно. Так были обеды (ужины) с большим выбором блюд, ни одна из них не повторялась на нашей неделе. Повар достоин всяческих похвал. Так что официантки, дружелюбные, полезные, улыбающиеся и даже пытающиеся произнести некоторые слова на родных языках своих гостей. То же самое можно сказать о хозяине и хозяйке отеля, которые были готовы решить каждую нашу проблему и заставили нас чувствовать себя как дома. Что касается наших рекомендаций по улучшению вашей работы ... Было бы гораздо лучше иметь столы в ресторане, покрытом белой тканью, и увидеть вашу винную карту с ценами. В целом, мы благодарны всем сотрудникам за наш незабываемый отдых и хотели бы посетить вас в будущем.  Натали, Россия.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка