Starfish Cayo Guillermo
Куба
Рейтинг отеля:
7
  • Сайт отеля: www.starfishresorts.com
  • Телефон: +53 (33) 30-17-12
  • Количество номеров: 324
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Общие услуги:Пункт обмена валюты, Сад, Магазины в отеле
  • Парковка:Частная
  • Спорт:Теннисный корт, Фитнес-центр, Виндсерфинг, Водные виды, Волейбол, Футбол, Баскетбол
  • Пляжная линия:1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услуги:Конференц-зал
  • Удобства в номерах:Сейф, Фен, Телевизор, Холодильник, Телефон, Душ
  • Специальные номера:Подходит для маломобильных людей, Люкс для новобрачных
  • Питание:Ресторан, Снек-бар, Кафе, Шведский стол, Лобби-бар
  • Транспорт:Аренда велосипедов, Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одежды:Прачечная
  • Развлечения:Бильярд, Аниматоры
  • Отдых на воде:Каноэ, Дайвинг, Ныряние с маской и трубкой
  • Здоровье и красота:Массаж, Сауна, Кабинет врача
  • Услуги для детей:Детская площадка, Водные горки, Детский клуб, Детский бассейн
  • Пляж:Частный пляж
  • Тип пляжа:Песок белый
  • Тип отеля:отельный комплекс/большая территория
  • Бассейн:Открытый бассейн
4
01 января 2017 | Андрей
Большой пляж, доброжелательный персонал.
Большой пляж, доброжелательный персонал.
Читать полностью
3
20 сентября 2018 | Марина
1. Вкусный ром и пиво, свежая рыба каждый день, вкусно готовят мясо; 2. Красивый океан, хоть и по колено, но…
1. Вкусный ром и пиво, свежая рыба каждый день, вкусно готовят мясо; 2. Красивый океан, хоть и по колено, но для кого-то это плюс; большая территория отеля, прекрасная природа, как и везде на Кубе. 3. Убираются каждый день (моют пол в открытых местах, застилают постель (но не каждый день меняют), полотенца меняют каждый день.

1. Бармен украл забытую нами сумку со смартфонами и другой техникой (забыли в баре, но через два часа вернулись - но уже "никто ничего не видел"), узнали об этом только когда полиция вернула сумку с пропажей (вернули не все), уже в аэропорту - воришка-бармен оставил свое селфи в моем телефоне на память. Customer service до последнего уверял нас, что это сделали гости отеля, и персонал невиновен, отговаривал обращаться в полицию. Отель отписался, что вроде этого бармена уволили. 2. Очереди за чистыми тарелками бывают на полчаса и по более (если придти не в первый час после открытия столовой), сервировку стола тоже приходится ждать минут 15 (когда уберут за предыдущими гостями, и принесут столовые приборы). 3. Фрукты временами (но редко) были размороженные, видимо остатки с предыдущего дня замораживали в холодильнике, невкусные овощи; юппи вместо сока. 4. Бутылка воды на 1 номер всего 1,5 литра независимо от кол-ва человек, и то, часто уборщицы забывают принести воду и приходится им об этом напоминать. Чаевые похоже роли не играют, не заметили разницы от уборки с чаевыми и без; 5. Океан по колено, для плавания все-таки лучше тот, что рядом с отелем Дайкири, например. 6. Еда однообразная каждый день, поначалу это незаметно, но ближе к концу отпуска уже хочется чего-то другого.
Читать полностью
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка