Golden Tulip Farah Khouribga
Марокко, Khouribga
  • Сайт отеля: www.goldentulipfarahkhouribga.com
  • Телефон: +212 523 56 23 50 / +212 523 56 19 19
  • Факс: +212 523 56 10 40
  • Email: info@goldentulipfarahkhouribga.com
  • Дата постройки: 1977
  • Количество номеров: 76
  • Адрес: Boulevard Moulay You, 13
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi
  • Общие услуги:Пункт обмена валюты, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Экспресс-регистрация, Камера хранения багажа, Магазины в отеле, VIP-услуги
  • Парковка:Общественная
  • Спорт:Фитнес-центр
  • Бизнес-услуги:Факс, Конференц-зал, Бизнес-центр
  • Удобства в номерах:Доставка прессы, Сейф, Отопление, Кондиционер, Обслуживание в номерах, Терраса
  • Специальные номера:Для некурящих, Подходит для маломобильных людей, Люкс для новобрачных
  • Питание:Заказ завтрака в номер, Ланч с собой, Барбекю, Ресторан, Бар
  • Транспорт:Аренда автомобиля, Трансфер
  • Услуги по чистке одежды:Глажка одежды, Прачечная, Химчистка
  • Здоровье и красота:Массаж, Сауна, Парикмахерская, Спа и оздоровительный центр, Паровая баня, Гидромассажная ванна
  • Курение:Места для курения
  • Бассейн:Открытый бассейн
3
11 декабря 2010 | foody1967
плохо
грязный плохой завтрак только Wi-Fi в лобби дорогое пиво в ресторане меньше выбора, общего не хороший
грязный плохой завтрак только Wi-Fi в лобби дорогое пиво в ресторане меньше выбора, общего не хороший
Читать полностью
2
29 июня 2011 | Ernie_wise14
Если вы хотите сохранить свое здравомыслие, не останавливаются здесь.
Дальше ночь в командировку и Golden Tulip Hotel Фара, Хурибга медленно разрушает то, что оставляют моего обычного спокойствия, спокойного скромным.…
Дальше ночь в командировку и Golden Tulip Hotel Фара, Хурибга медленно разрушает то, что оставляют моего обычного спокойствия, спокойного скромным. Этот отель, кажется, направление группы области с местными жителями, скапливающимися здесь каждый день до сих пор, музыка постоянно превращается до максимума, который я могу легко получить известие от своего номера. Завтрак очень беден. Один плюс этого отеля - то, что это более чисто, чем большинство в этом регионе. Интернет также заглядывает и постоянно
Читать полностью
2
12 августа 2013 | BarkShadeau
Не дайте себя одурачить профессиональные фотографии...
Отель ХОРОШО..., я останавливался в намного худших отелях, чем золотой тюльпан..., я останавливался в этом отеле больше 3 недели теперь...Прежде…
Отель ХОРОШО..., я останавливался в намного худших отелях, чем золотой тюльпан..., я останавливался в этом отеле больше 3 недели теперь...Прежде всего все профессиональные фотографии не реалистично, что будет посмотреть каждый раз в отеле... Оформление в лобби, в баре, в номерах, в ресторане и в основном вокруг нашего жилья, совсем не включен в стоимость, как показано на их сайте и на TripAdvisor... Он выглядит намного лучше на фотографии, чем на самом деле..., и каждый будет скорее всего, весьма разочарован посмотреть, насколько однообразные отель по сравнению с тем, что было показано на фотографиях.Во-вторых, есть WI-FI по всему отелю..., но большую часть времени WI-FI не доступен в номерах..., нужно было быть в коридоре, чтобы поймать сигнал WI-FI... однажды в коридоре, Интернет хорошо быстрый.В-третьих, персонал грубый и очень неприятный. Если нужно просить что-то в частности, пребывать в уверенности, что это не будет сделано, и если они организуют это чудесно, то в любом случае, это не будет тем, что вы попросили...Ресторан хороший, еда не плохая, часть еды очень хорошая. Они также вам могут принести еду в номере на хорошем и большой подносе. Порции хорошие, НО еда в два - три раза дороже, как и хорошая еда в городе. Часы работы ресторана не слишком любезный, но это с точки зрения кого-то, кто должен работать рано утром.Дворике хороший и удобный. Есть бассейн, длинные стулья, стулья патио и столы, все, что нужно иметь хороший день у бассейна.Персонал отеля, общении с людьми, остановились в отеле приходится нелегко тяжело..., не имеет значения, если вы говорите на французском или английском языке, если вы не говорите на арабском языке, языковой барьер невероятно жесткие разразилась и для того, чтобы. Сообщение просто не перебирается...Важное Примечание: Не ДЕЛАЙТЕ, я повторяюсь, НЕ регистрируйте этот отель, если вы знаете, что это будет Рамадан... Обслуживание в отеле, из-за уменьшаемом голого до минимума, почти невозможно найти что-нибудь заботившееся.... прачечной, например, потребовалось 5 дней, чтобы вернуться в мой номер...
Читать полностью
1
28 августа 2013 | Bassboyz
К сожалению, единственный отель в Хурибге я полагаю
Так как он заявлен как 5-звездочный отель с качеством всего, что он предлагает, он заслуживает ужасного рейтинга.Я был во многие…
Так как он заявлен как 5-звездочный отель с качеством всего, что он предлагает, он заслуживает ужасного рейтинга.Я был во многие 2-звездочный отель НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем этот что гриле быть 5 звезд.Питание:Еда ужасная... в немного, вызывают ее даже не съедобным... отвратительно.... У меня ещё холодно, когда я думаю о своем курином бутерброде, я получил 4 дня назад..., я не смогу есть цыпленка в течение нескольких недель... полностью валовых. Трудно поверить, что они могут поставить такое низкое качество еды со всем хорошим на рынке из дешевых продуктов и продуктовому магазину вокруг.Номер:Мой номер - размер высокого уровня, он идет с мини-холодильником, кабельным телевидением.WI-FI не работал в течение двух недель, в которых я был там. Это работает большую часть времени в лобби, но для 5-звездочного отеля, которые утверждают, что у них есть WI-FI в номере, ПОЖАЛУЙСТА, попросите его РАБОТАТЬ.Моя ванная - путаница, есть вода, пропускающая вниз потолок весь день. Об одном хорошего размера понижаются каждые 5 секунд. Когда я сказал, что персоналу, они сказали «Энн, не волнуют его нормальное, его кондиционер над потолка»... Я нашел его очень забавным и просто не мешал об этом. У меня сейчас есть пластмассовый ловя понижение класса обслуживания, и я освобождаю., его в конце дня.Завтрак:Несколько разных видов куска хлеб с одной чашкой масло, двумя кусочками неизвестного сыра, 1 частью смешного сыра коров, одного кофе с молоком и сахаром..., который я не помню, но если я еще не помню его, должны быть из-за того, что это не имеет большого значения. Я пробовал его однажды в воскресенье, как один день, я не работаю. После этого, это был последний раз, когда у меня был он. В течение недели я должен проснуться очень рано для работы, и они не подают его, что рано, поэтому, когда я спустился, чтобы импровизировать с некоторым персоналом, который я покупаю в магазином. Ну, я был пойман менеджером, входящим с моим мешком магазинчик на перерыва, и он не был доволен этим, сказав, что мы ничего не можем принести за пределами отеля. мой ответы на все в порядке, я НИЧЕГО не буду взять с собой, ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ, как делать простые блюда ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА И бесплатный завтрак в течение 6 утра. Серьезно их картофель-фри даже не хороший... КАК ВЫ МОЖЕТЕ где можно побаловать в пятизвездочном ОТЕЛЕ??? ... хорошо, как можно период картофеля-фри сумятица....В конце истории..., если мы не забуду эти дни о бассейне..., этот отель - 1 звезда, возможно, 1 с половиной Star Hotel... Профессиональные фотографии, которые вы видите на сайте TripAdvisor, не то, что вы получите, когда вы приехали сюда.
Читать полностью
2
11 мая 2014 | Rrr R
5 звезд?? За что??!!
Жил две недели, когда был в Хурибге по работе. (А в ней кто-то бывает с другими целями?) В целом, отель…
Жил две недели, когда был в Хурибге по работе. (А в ней кто-то бывает с другими целями?) В целом, отель не самый худший из тех, где мне приходилось бывать. Номера регулярно убирают, более менее чисто, холодильник и душ присутствуют. Также присутсвует телик восемьдесят лохматого года с парочкой местных телеканалов. На этом, в общем, плюсы и заканчиваются. Теперь о минусах: самое главное - тотальная проблема с интернетом. Вай фай в номерах не работает, но даже на ресепшн он работал 2 дня из двух недель. Администраторы на стойке в принципе не говорят по-английски (то же самое относится и ко всему прочему персоналу, включая официантов). Расположен отель на отшибе города - до центра минут 20-25 идти. Ресторан при отеле мега дорогой по меркам Марокко и при этом готовят плохо. Завтрак - круассаны, сок, отвратный кофе и оливки. Имеется бассейн во дворе, но на него просто не было времени. Бассейн этот, судя по его виду, не чистили с момента самой его постройки. Гостиничный ресторан - единственное место в городе, где продают алкоголь и как следствие каждый вечер - пьянки-песни под окнами. В общем и целом, можно сказать, что это обычный, не самый плохой провинциальный отель со всеми вытекающими. Если бы не одно НО - отель принадлежит международной сети Golden Tulip и формально имеет 5 звезд. Ни о каких 5ти звездах там и речи не идет. Не дотягивает даже до нормальной трешки. Я думаю Hyatt или Hilton не позволяют своим провинциальным филиалам скатываться в такое убожество и жестко контролируют качество своих отелей. Что это - раздолбайство конкретного отеля или всей сети, сказать сложно, но по факту я после 2х недель переехал жить в отель Styles в центре. Тот хоть и без бассейна и номера поменьше, но интернет работает всегда и в номерах.
Читать полностью
3
11 апреля 2015 | AbirBak
Не заслуживает 5 звезд
Я ничего не нашел в ванной, ни шампуня. Нет полотенец (!!) и после того, как мы попросили их, они дали…
Я ничего не нашел в ванной, ни шампуня. Нет полотенец (!!) и после того, как мы попросили их, они дали нам его, как его, для благотворительности. А ночью очень шумно.Но если вам нужно остановиться в Хурибге, я думаю, что это ваш лучший вариант!В любом случае, я очень разочарован.
Читать полностью
2
22 февраля 2016 | HUGO991
Отличная ЕДА В ОТЕЛЕ, КОТОРЫЙ РАЗВАЛИВАЕТСЯ
Ужин и завтрак был отличным: То, что не могу сказать о целом условии отеля, где мебель буквально разваливается, который, кажется,…
Ужин и завтрак был отличным: То, что не могу сказать о целом условии отеля, где мебель буквально разваливается, который, кажется, не был отремонтирован, так как я останавливался в этом отеле в 1975, когда он управлялось под фирменным знаком NOVOTEL.Тем не менее, отель - приемлемо для отдых только одну ночь, но я бы не хотел останавливаться на более долгий период.Неясно, почему сеть Golden Tulip (нынешний оператор) позволяет ее свое звание быть присоединенным к этому виду обмане.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка