Олимп-Парк
Россия, Белокуриха
Рейтинг отеля:
8,7
  • Сайт отеля: olimp-park.ru
  • Телефон: +7 (963) 500-30-30
  • Email: olimp-park@bk.ru
  • Количество номеров: 44
  • Адрес: Бреславского, 22/2
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi по всей территории
  • Общие услуги:Банкетный зал
  • Парковка:Частная
  • Спорт:Фитнес-центр
  • Бизнес-услуги:Конференц-зал
  • Удобства в номерах:Отопление, Телевизор, Душ
  • Питание:Кафе, Шведский стол
  • Здоровье и красота:Паровая баня
  • Услуги для детей:Детская площадка, Меню для детей
  • Тип отеля:отельный комплекс/большая территория
  • Премии и сертификаты:Туры с кешбэком
1
08 июля 2022 | Алексей Б
Потрясающие хамство сотрудников ресторана
Группой более 30 человек заранее заказали и оплатили обед. Групп ехала легковой машиной и автобусом. Естественно, те кто ехали на…
Группой более 30 человек заранее заказали и оплатили обед. Групп ехала легковой машиной и автобусом. Естественно, те кто ехали на легковой машине приехали раньше. Обед был заказан на 14-00, мы зашли в зал в 14-01 и первое, что мы услышали от официанта - Где вас носит! Нас было пять человек, мы объяснили, что автобус немного опоздает, но нас уже можно кормить. Появилась какая то мадам, не поздоровалась, не представилась, но с ходу начала орать, что "два раза поднимать они не будут, им это не удобно". Не стал с ними спорить, но демонстративно громко поделился с коллегами удивлением, таким сервисом, гонором персонала и это при абсолютно пустом ресторане. Мы вышли на крыльцо, минут через десять до нас снизошли и пригласили к столу. Ещё минут через пять приехал автобус и его пассажиры ждали подачу блюд более 15 минут! Очень хотелось пообщаться с руководством отеля по поводу такого обслуживания, но до нас не снизошли. P.S. и качество еды тут оставляет желать много лучшего. Первое на "троечку". Подаете сосиски, так подайте к ним хоть какой то соус. Соотношение цена-качество не радует...
Читать полностью
1
10 октября 2022 | Оксана В
высокомерное отношение персонала
Главный тезис гостиничного бизнеса: зарплату персоналу платит не директор, а отдыхающие гости. Персонал должен быть приветливым и профессиональным. Мало сделать…
Главный тезис гостиничного бизнеса: зарплату персоналу платит не директор, а отдыхающие гости. Персонал должен быть приветливым и профессиональным. Мало сделать теплые корпуса с красивыми и уютными номерами.... Важно еще создать атмосферу гостеприимства... отмечали корпоративное мероприятие на 150 чел, выкупили весь отель, у всех участников были квадроциклы, соответственно мощные машины, за которые эти телеги с техникой цепляются. Это сообщество по интересам. После мероприятия гостиница разместила на официальной странице в Инстаграмм видео, которым они якобы транслируют, что к ним приезжают люди с разными интересами, а за кадром звучит : ..." ага, НИЩЕБРОДЫ., Нищеброды тут приехали, Ну, Ну... и все у них денег нет..." ..... вот и увидели мы истинное к нам отношение (вернее услышали...). Это, прямо скажем, большой позор для этого отеля.... Хоть завтраки и были вкусными (по шведскому столу), но все заканчивалось за 30-40 мин до окончания завтрака, кофе-машина постоянно ломалась на завтраке... ужин был абсолютно невкусным.... Официанты на банкете и на завтраках старались поменьше выходить в зал, очень нерасторопные, с недовольными лицами, ни разу за три дня я не увидела у них улыбку...на просьбу принести штопор ответили, что НЕТ У НИХ ШТОПОРОВ (потому что у нас с руководством была договоренность о своем алкоголе, видимо....), как же это мелочно и непрофессионально... На сайте ресторан описан очень представительно, но в реалии вкусность не соответствует описанию и взимаемым стоимостям. Обычно, съездив в новое место, мы потом возвращаемся туда с семьями, рекомендуем.. но это место я не порекомендую, пока там не изменится персонал.
Читать полностью
4
23 февраля 2023 | Тамара Ш
Отдыхали с подругой в феврале 2023г. 6 дней. Остались очень довольны.
В гостинице очень приветливый и доброжелательный персонал. Номер чистый.В номере есть эл.чайник, пакетики с чаем и сахаром. В санузле гигиенические…
В гостинице очень приветливый и доброжелательный персонал. Номер чистый.В номере есть эл.чайник, пакетики с чаем и сахаром. В санузле гигиенические принадлежности. Завтрак в ресторане нас устроил, достаточно сытный. Через администратора гостиницы ежедневно делали предзаказ обеда в ресторане. Работой ресторана остались довольны, так как делали предзаказ, блюда подавались достаточно быстро.Качество и оформление блюд очень достойное. У меня выпал день рождения на этот период. Поздравили с утра в гостинице, а в обед в ресторане и в качестве подарка преподнесли торт. Было очень приятно оказанное внимание. Очень много гуляли, наслаждаясь красотой природы, покоем и тишиной. От отдыха остались только положительные эмоции. Спасибо всему персоналу гостиницы и ресторана.
Читать полностью
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка