Бумеранг Отель
Россия, Сочи
Рейтинг отеля:
6
- Сайт отеля: goldprojecthotel.ru
- Телефон: +7 (928) 450-80-11
- Количество номеров: 21
- Адрес: Павлика Морозова, 55
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Описание отеля Бумеранг Отель
Услуги в отеле
- Интернет:Wi-Fi
- Парковка:Общественная
- Пляжная линия:2-ая пляжная линия
- Удобства в номерах:Кондиционер, Телевизор, Холодильник, Душ
- Транспорт:Трансфер
- Пляж:Муниципальный пляж
- Тип пляжа:Галька
- Тип отеля:два отдельных корпуса
Отзывы об отеле
3
19 сентября 2019 | Veronika57
пыльно и обман трансфера
Были проездом в Адлере и случайно попали в этот отель, показали номер-сначала всё понравилось, тк при осмотре я не бежала смотреть в унитаз, но после было противно садиться на этот грязный унитаз не уже ли сложно его горничной помыть, скандал не хотелось устраивать тк по хозяевам было видно, что не сильно дорожат клиентами, и когда ложилась спать так же случайно увидела пыль возле кровати и на поверхности бра, но ещё нас добило то, что на сайте указан трансфер от/до аэропорта, когда мы изъявили желание его заказать - Тамила тут же ответила, что до аэропорта не возят постояльцев, нам было не приятно, что обманывают своих клиентов и идёт не соответствие с сайтом(((( одно было приятно, что свежая мебель и сантехника, я желаю Бумерангу быть поуважительнее к клиентам, те в Адлере мы частые гости.
Читать полностью
1
24 сентября 2020 | Екатерина
Абсолютное неуважение гостей
Вчера вечером забронировали номер через booking.com. В 20.56 вчера же пришло письмо-подтверждение резервации:"Спасибо, Екатерина, Ваше подтверждение в Адлере подтверждено. Bumerang Hotel"
Сегодня в 10.12 (через 13 !!!!! часов после получения подтверждения резервации пришел отказ: "Ваш запрос на бронирование не может быть подтвержден"
Подумала, недоразумение. Позвонила в отель. Ответили сразу. Отреагировали тоже сразу. Прокуренный голос непонимающе возразил: "Вам подтверждение пришло автоматически. Не я его посылала. Я хозяйка. Я Вам говорю, номеров нет. Поэтому прислали отказ. Чего возмущаетесь."
И это все, даже дежурной фразы за причиненные неудобства не было.
То есть, если они шлют подтверждение, это ровным счетом ничего не значит. У меня вылет через 4 часа...
Меня и мое время здесь никто не уважает, и со мной, с гостем, никто не считается. Им наплевать на все. Они не извиняются и даже не понимают, что договоренности должны соблюдаться, и что подтверждение отеля рассматривается нами, гостями, как гарантия нашего размещения.
Ужасно.
Читать полностью
1
16 декабря 2020 | Юлия
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙКИ-АДМИНИСТРАТОРА, ГРЯЗЬ В НОМЕРЕ
Приезжали с мужем отдыхать. Номер грязный, на постели и шторах непонятные пятна, санузел грязный, полотенца в дырках, мебель довольно-таки изношена (не как на фото), везде пыль... Плюс ко всему хозяйка Тамилла неадекватно себя ведёт с гостями, грубит, тыкает (аргументируя, что старше), пытается обмануть на деньги, просит отменить бронь в букинге, чтобы не платить им процент.
Читать полностью