Иволга Гостевой дом
Россия, Анапа
Рейтинг отеля:
6,415
  • Сайт отеля: ivolga-anapa.ru
  • Адрес: Пионерский пр., 74
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
4
12 августа 2014 | elena s
отдых в Анапе
Неплохой отель в хорошем районе. Расположен недалеко от пляжа, этим и объясняется высокая цена. Своя кухня, можно готовить самим, можно…
Неплохой отель в хорошем районе. Расположен недалеко от пляжа, этим и объясняется высокая цена. Своя кухня, можно готовить самим, можно заказывать завтрак, обед и ужин. Повар на кухне печет необыкновенно вкусные пироги. Рядом с гостиницей расположено много разных точек общепита на любой вкус и кошелек. В номерах есть холодильник, телевизор, кондиционер. В ванной комнате есть фен, но кроме жидкого мыла нет ни шампуня, ни геля для душа. Во дворе оборудована детская площадка, часто устраиваются праздники для детей младшего возраста. Мы добирались на машине, поэтому приехали значительно позже расчетного времени. Но не смотря на это, наши номера были еще не готовы к заселению. Пришлось подождать. Потом оказалось, что с уборкой в номерах вообще постоянно возникают проблемы, видимо из-за недостатка персонала. Еще одна вещь, которая немного испортила нам впечатление от гостиницы. Обычно мы отдыхаем большой компанией. В этот раз тоже приехали все вместе, но поселились в разных гостиницах. Мы, выбирая отель, ориентировались на то, ч.б. там было место, где можно посидеть вечером. В "Иволге" нам понравилась большая веранда, где у каждого номера был свой стол со стульями и лавочкой. По прибытии, мы сказали администратору, что хотели бы пригласить гостей, посидеть вечером. Нам было категорически отказано в вежливой форме, не смотря на наши доводы, что мы взрослые люди с детьми, встречаемся не ради пьянки, а ради общения, потому что живем в разных местах и имеем возможность общаться только на отдыхе. Мы конечно нашли место для общения, но, к сожалению, уже ни обедать, ни ужинать в гостинице желания уже не было. В общем гостиница хороша для спокойного семейного отдыха с маленькими детьми.
Читать полностью
5
27 июля 2015 | juliamur2015
Мило по-домашнему
Очень приятный отель (гостевой дом?), удобное расположение, очень близко к пляжу (платному и бесплатному), чисто, свежо (хотя хозяин сказал, что…
Очень приятный отель (гостевой дом?), удобное расположение, очень близко к пляжу (платному и бесплатному), чисто, свежо (хотя хозяин сказал, что они открыты уже не первый год), территорию убирают, видно, что следят за всем. вкусный завтрак, довольно бюджетный. кондиционер работает, чистые полотенца, жидкое мыло, кулер в коридоре. много детей! для них работает аниматор, развлечения. но на третьем этаже с детьми лучше не селиться, высокая лестница. все очень по-домашнему! есть трансфер из аэропорта, бронируют по телефону, отзывчивы. только расстроила одна администратор, кажется, Светлана, женщина на ресепшене, аккуратнее с ней, лучше общаться с хозяином, если вам нужна помощь, иначе эта дама может "наехать", сами еще останетесь виноваты.
Читать полностью
1
21 сентября 2015 | Yulia M
не понравилось
Добрый день, хочу оставить свой не лестный отзыв об отдыхе в августе 2015 года. С этого года в ГД новая…
Добрый день, хочу оставить свой не лестный отзыв об отдыхе в августе 2015 года. С этого года в ГД новая услуга "обязательное питание в собственном кафе столовой", которая уже входит в стоимость номера, как минимум завтрак. Перед тем как забронировать номер уточняла все нюансы этой услуги у собственника, было обещано следующее: работа столовой целый день без перерывов и технических перекуров, домашняя кухня, широкий выбор блюд (заказное меню), тёплая семейная обстановка. В общем то на начальном этапе у меня не было повода усомниться в правдивости слов, т.к. приезжаем сюда всей семьёй в 4 раз и в предыдущие года всегда в действительности было то, что было обещано. Но в этом году ГД не оправдал обещаний, расскажу подробно. 1. Столовая не работает целый день, по факту 1 час завтрак, 1 час обед, 1 час ужин, всё остальное время закрыто. Т.е. за 1 час, к примеру, должны позавтракать ВСЕ гости, в столовой всего 8 столов, завтрак начинается в 8 и ВСЕ приходят к этому времени, т.е. 8 семей садятся, остальные стоят на улице в очереди, внутри ожидать нет возможности т.к. происходит обслуживание тех кто за столами, заказ принять могут только тогда когда освобождается стол, не раньше, через неделю часовых ожиданий нам надоел это процесс и мы решили приходить чуть позднее когда гости понемногу разойдутся из столовой, но не тут то было, придя в 9:15, там заявляют что завтрак уже кончился, есть не чего, и предложили отправиться в столовую на против через дорогу, хотя официальный завтрак с 8 до 10, как нам сообщил администратор при заселении, пояснили что тех кто не приходит к открытию не обслуживают. Иными словами для того чтоб позавтракать, обязательное условие стояние в часовой очереди на улице 2. По поводу домашней кухни и широкого выбора блюд, это не правда, этого не было, ту неделю которую мы питались изо дня в день было одно и то же, в прейскуранте завтрака 70% ассортимента отсутствовало всегда. 3. Теперь по поводу тёплой, семейной обстановки. Отсутствие этого факта вообще очень сильно удивило, на самом деле это не свойственно ГД, мадам из столовой не стеснялась хамить всем в открытой форме и гостям и персоналу кухни, в выражениях тоже не стеснялась и почти всегда на повышенных тонах, как будто гости которые заплатили деньги за отдых тут, остались должны лично ей. В зале постоянно по телефону с кем то выясняла отношения, и наличие очереди её ни сколько не смущало. В общем получилось так, что мы стали заложниками этой новой услуги, т.к. не было желания начинать свой отпускной день со стояния в очереди и вернуть деньги за такой сервис тоже оказалось делом не простым, просто напросто администратор Людмила отказала, пояснив что вернёт оставшиеся деньги, ранее заплаченные за питание, только при выезде, и то при условии если на этот момент в кассе у неё найдётся необходимая сумма. Деньги вернули при выезде. Обо всём этом сообщали всем 3 администраторам: Светлане, Галине, Людмиле ни кто из них на ситуацию не повлиял, может не смогли, а может не захотели, не знаю почему. Подведя итог, сюда больше не приедем, т.к. при стоимости номера в 3300 хочется другого отношения к себе, как минимум получить то, за что заплатил.
Читать полностью
5
17 мая 2016 | alika1963
Отдых в "Иволге" в 2015
Отдыхали в июле 2015 года, всё хорошо-просторные номера с отличным ремонтом,очень удобные и большие кровати/что надо заметить/, холодильник, кондиционер ,…
Отдыхали в июле 2015 года, всё хорошо-просторные номера с отличным ремонтом,очень удобные и большие кровати/что надо заметить/, холодильник, кондиционер , душ с туалетом. В номере убирались через день ,очень чисто. На территории “Иволги” есть собственное кафе ,что тоже важно. Проводятся детские, бесплатные, развлекательные праздники. До моря метров 200/пляж чистый, вход в море не глубокий, что важно для детей/,все находится рядом-рынок, маршрутки, магазины , столовки шаговой доступности , аптека и т.д., нам всё понравилось . Спасибо администрации за комфорт ,предоставленный отдыхающим . В феврале 2016 года уже забронировали номер на июль. Всем советуем отдых в “Иволге”. Отдыхайте в РОССИИ , а не за границей!!!
Читать полностью
3
10 августа 2017 | Яна Б
Администратор Светлана- позор!!!
Только что вернулись из Анапы, а точнее Джемете.Бронировала гостевой дом "Иволга "заранее с 30 июля по 9 августа 2017 г.на…
Только что вернулись из Анапы, а точнее Джемете.Бронировала гостевой дом "Иволга "заранее с 30 июля по 9 августа 2017 г.на троих человек(папа, мама и дочка).На почту выслали письмо-подтверждение брони после предоплаты.В электронной переписке договорились,что возможно мы приедем на пару дней раньше.В итоге мы приехали 29 июля поздно вечером (ехали на машине).Нас "встретила" администраторша Светлана,сказала,что не заселит нас пока мы не оплатим два дня 28 и 29 июля,так как они у нас стоят в брони.Мы согласились оплатить только 29 июля,она долго нас мурыжила,рассказывала нам про свою зарплату,что мы должны её понять и войти в её положение,что начальство её накажет,вообщем ужасное,отвратительное отношение к своим гостям!!!!После долгих разбирательств она таки снизошла нас проводить в номер.Обращаюсь к начальству гостевого дома "Иволга"- проведите беседу со своими администраторами! А именно: Светланой,научите её,как правильно нужно встречать своих гостей!Только из- за этой кракозябры мы больше никогда не приедем в этот гостевой дом,и друзьям советовать его не станем! Плюсы г.д.: близко к морю(7 мин неспешным шагом),детская анимация через день,детская площадка,собственные веранды со столом и скамейкой для некоторых номеров,собственная столовая. Теперь минусы:1)парковка для машин вдоль проезжей части,где постоянно случались заторы,2)очень маленькие номера,явно не для семьи из трех или четырех человек,3)застиранное постельное бельё местами в омерзительных пятнах,такие же полотенца,4) доп. место-скрипучая раскладушка,5)расположение г.д. на перекрёстке,где очень шумно,гремит музыка из кафе и от проезжающей местной блатоты,короче, хотите отдохнуть- вам явно не в этот отель!Светлану уволить нафиг!
Читать полностью
2
23 августа 2017 | svetakhomu
Я работала горничной в этом гостевом доме.
Прочитав предыдущий отзыв я полностью согласна с гостями, что администратор Светлана не соответствует занимаемой должности, разговаривать она не умеет, постоянно…
Прочитав предыдущий отзыв я полностью согласна с гостями, что администратор Светлана не соответствует занимаемой должности, разговаривать она не умеет, постоянно возмущённый тон и хамство, не только к персоналу, но и к отдыхающим, работать с ней тяжело!!! И вообще отношение к персоналу в гостевом доме не человеческое! Комнаты, которые они предлагают для проживания (бесплатно), без окна, конечно же без сплит-систем и даже без вентилятора, стоит запах плесени и других ароматов, напротив комнаты общественный туалет, туда целыми днями бегает персонал гостевого дома, стучат дверью и в туалет и в коридор, рядом дверь на склад и кабинет кладовщика, эта дверь целыми днями стучит по мозгам, отдыхать в комнате не возможно! За такое "шикарное" проживание хозяева требуют не только, чтобы проживающие выполняли свою работу, но ещё и работали в выходные, в противном случае выгоняют. Работа тяжелая, отношение ужасное!!!
Читать полностью
5
24 апреля 2018 | KirKat94
Отличный отдых с семьей!
Отдыхали в Анапе семьей в июле 2017 г. Мы заказывали трансфер и нас встретил мужчина прямо на выходе из терминала.…
Отдыхали в Анапе семьей в июле 2017 г. Мы заказывали трансфер и нас встретил мужчина прямо на выходе из терминала. Добрались до гостиницы буквально за 15 минут. Что могу сказать про расположение гостевого дома? Очень хороший выбор для отдыха всей семьей! Номер чистый и уютный!Горничная добросовестно убирала его по графику. Хорошее обслуживание, администраторы приветливые, всегда вежливые и внимательные. Питание вкусное, разнообразное и недорогое. Детская площадка просто супер! Безопасная! Можно забыть про своё дитя и расслабиться на террасе! Периодически проводится анимация для деток. Спасибо гостевому дому Иволга за его теплое гостеприимство! Обязательно приедем к вам снова!
Читать полностью
5
23 июля 2019 | Natasha L
Гостевой дом Иволга Анапа
Отдыхали в 2019 году в Анапе в гостевом доме Иволга . Всё очень понравилось все чистенько. Приветливый персонал. Советую посетить…
Отдыхали в 2019 году в Анапе в гостевом доме Иволга . Всё очень понравилось все чистенько. Приветливый персонал. Советую посетить джакузи это незабываемые ощущения. Мы обязательно приедем на следующий год и друзей привезём с собой. Спасибо Вам большое.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка