Кобзарь
Россия, Севастополь
Рейтинг отеля:
8
  • Сайт отеля: www.kobzar-crimea.com.ua
  • Телефон: +7 (8692) 71-73-29, (978) 079-69-34
  • Факс: +7 (8692) 71-60-47
  • Email: info@kobzar-crimea.com.ua
  • Количество номеров: 60
  • Адрес: Челюскинцев, 109
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi
  • Общие услуги:Сад
  • Парковка:Частная
  • Спорт:Верховая езда, Волейбол, Баскетбол
  • Пляжная линия:2-ая пляжная линия
  • Удобства в номерах:Терраса, Душ
  • Питание:Ресторан, Бар, Кафе
  • Транспорт:Трансфер
  • Развлечения:Экскурсии
  • Пляж:Муниципальный пляж
  • Тип пляжа:Песок жёлтый
  • Тип отеля:отельный комплекс/большая территория
7
06 августа 2011 | Iris_Vagner
Мой отдых
Хочется поблагодарить пансионат "Кобзарь" за их работу. В день приезда нас очень приветливо (и терпеливо), нам ведь нужно все лучшее)…
Хочется поблагодарить пансионат "Кобзарь" за их работу. В день приезда нас очень приветливо (и терпеливо), нам ведь нужно все лучшее) встретила Ирина Валентиновна. И за месяц прибывания всегда была готова нам помочь. Спасибо Людмиле Алексеевне, согрела нас в первые дни жизни, выдав нам дополнительные теплые принадлежности и в течении отдыха всегда любезно откликалась на все наши просьбы. Также благодарим и Варвару Ивановну, оказала нам медицинскую помощь. Спасибо и Ольге Васильевне, хоть мы ее тут и поучили, но она - молодец, как настоящий профессионал не обижалась и работала. Спасибо повару, Сергею - вкусно! И молодой повар был к нам внимателен. Короче, похудеть мне не удалось! Александра Евгеньевна и Сергей Леонидович! Вас также благодарим от всей души за организацию нашего отдыха, внимание в нам! Надеемся на новые встречи! Кстати, технический персонал (мужчина!) также поработал с нами по проблемам оперативно! Спасибо!!! Васимова Гузель, г. Москва
Читать полностью
2
10 сентября 2012 | Nitil
Ужасный сервис в Кобзаре Севастополь
Худшего места проживания и отношения со стороны администрации я еще не встречал. По приезду в номер «люкс» увидели запыленную комнату,…
Худшего места проживания и отношения со стороны администрации я еще не встречал. По приезду в номер «люкс» увидели запыленную комнату, под кроватями валялись салфетки, мусор, протерли влажной тряпкой только между кроватями и в коридорчике. Увидев ползуещего на кровати большого паука попросил заменить номер и новый номер прибрать, что вызвало кучу возмущений от девушки администратора и хамство (пыталась убедить меня, что увиденный большой паук – это галлюцинации – очень было не приятно). Цены, которые они просят за номер очень высоки. Немного ниже спустившись к морю узнали цены в новой современной постройке с пластиковыми окнами, новой мебелью и ремонтом – оказалось, что там цена в треть дешевле, чем в Кобзаре. Но уже было поздно, ведь до приезда в кобзарь нам пришлось заплатить 100% оплаты(( У нас же малюсенькие комнаты с ремонтом аля «комната студенческого общежития где не делался ремонт лет 20″, такая же старючая мебель, плохо закрывающаяся дверь, чтобы ее открыть нужно было приподнимать дверь и тянуть на себя. Туалет-душ в одной малюсенькой комнатушечке, теплая вода была, но редко (может так конечно совпало, что когда мы были были проблемы с горячей водой). В комнате не убирал, мусор не выносили, не разу не поинтересовались как отдыхается, может нужно что-то. Туалетную бумагу приходилось просить у них. Администрация так же проявила себя в ответе на мою просьбу дать кружку (т.к. в номере ничего нет, абсолютно, ни чашек, ни ложек, ни ножа), получил ответ «нам что нужно каждому попросившему кружку давать!?» Сервис – полный ноль. В общем мы были не единственными недовольными, в первый наш день заезда женщина по соседству охарактеризовала свой отдых там так – «Я здесь не отдыхаю, отбываю срок. Сегодня последний день, завтра наконец-то домой!»
Читать полностью
2
18 января 2013 | f2ce8por
Хамство руководства базы!
Севастополь почти родной город, ездим часто. Поэтому решила я поехать туда на месяц с маленьким ребенком (1.5 года). Привезли меня…
Севастополь почти родной город, ездим часто. Поэтому решила я поехать туда на месяц с маленьким ребенком (1.5 года). Привезли меня на базу друзья, помогли вещи донести и уехали. Ну номер жуткий, "горячая" вода только в душе, в умывальнике нет. Душ собой предствляет дырку в потолке из которой вода течет просто на пол и стены, унитаз))) т.е. набрать теплой воды не вымокнув с головы до ног не реально. Я не балованная, но как мыть ребенку энное место представить было сложно, я надеялась, что горячая вода будет в раковине хотя бы) но это все оказалось цветочки)))) щас уже смешно, тогда было не очень. В моем домике не было горячей воды, меня попросили переехать в другой. Историю про то, как я тащила вещи, коляску и тяжеленный чемодан через базу с ребенком подмышкой - это отдельная история... В общем, когда я наконец-то разложилась и устроилась в новом домике (который показался мне даже уютней) я выдохнула и решила все-таки помыться... Так вот воды в новом домике горячей ТОЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!! и главное, что ее там не было уже давно и персонал об этом знал и все-таки заставили меня переезжать, предложили в течении недели (столько времени нужно было, чтобы починить тен) бегать в другой домик через дорогу!!! капец просто... Потом еще был вопрос у меня с тем, что мне было неудобно в столовую подниматься, я решила попросить директора, чтобы мне разрешили есть этажом ниже (там тоже столы накрывали). Так вот директор меня обругал, чуть ли не матом, сказал, что ничего мне не должен, что это только мои все проблемы, что я избалованная принцесса и не умею мыть своему ребенку попу и правильно его кормить, что он меня с моим малышом вообще не должен был пускать, сделал это только из одолжения, ХОТЯ я когда бронировала, раз 5 написала, что еду одна с 1.5 годовалым ребенком и уточняла вопросы про этажи, умывальники и прочее. В общем, я как дурочка, расплакалась там до истерики, не знала что делать... повернулась и ушла. Написала заявление о возврате денег. На следующий день ко мне пришли извиняться сотрудники и администраторы базы, сказали, что "такой вот у него характер"... капец просто. Но зато принесли мне новый тазик, нашли где-то старенький стульчик для кормления, в общем все-таки исполнили мои просьбы. Воду починили через неделю к приезду моего мужа, вот когда он приехал, так все стали очень вежливыми, даже директор останавливался и спрашивал: "Саша, у вас все хорошо? Вам ничего не нужно?" (даже на Вы стал называть, а не тыкал, как тогда, когда орал)))))) Вот такая история, оставшиеся 2 недели мы провели хорошо, все остальное понравилось- пляж, территория, близость к городу, так что этим летом я поеду на соседнюю базу, там персонал вежливый.
Читать полностью
8
03 августа 2014 | anna-kuprysh
Я восхищена
Очень тихо,очень уютно,прекрасное место и хорошее обслуживание,очень вкусное питание,доброжелательная обстановка.Я с радостью буду рассказывать своим друзьям о таком прекрасном отдыхе.Ждите…
Очень тихо,очень уютно,прекрасное место и хорошее обслуживание,очень вкусное питание,доброжелательная обстановка.Я с радостью буду рассказывать своим друзьям о таком прекрасном отдыхе.Ждите в следующем году.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка