Wesendorf на Таганке
Россия, Москва
Рейтинг отеля:
6,65
  • Сайт отеля: taganka.wesendorf-hotel.ru
  • Адрес: Абельмановская, 9с1
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Премии и сертификаты:Туры с кешбэком
2
10 июля 2018 | jujubelloti
Ниже ожиданий
Дорогие Господа, Мы остановились в отеле Wesendorf Taganka в Москве 24-24 июня 2018 года. Несмотря на то, что отель был…
Дорогие Господа, Мы остановились в отеле Wesendorf Taganka в Москве 24-24 июня 2018 года. Несмотря на то, что отель был реконструирован, чист, и у большинства сотрудников была хорошая воля, Уэзендорф почувствовал себя очень коротким от самых основных ожиданий от отеля. Честно говоря, Wesendorf следует классифицировать как общежитие, если угодно, и никогда не быть «бутик-отелем», как указывают некоторые из его брошюр, и не 3-звездочный отель, как он читает на знаке у двери. Ниже приводятся некоторые примеры нашей плохой работы Wesendorf:  - Уэзендорф организовал наш прием на вокзале. Согласно обмену электронными письмами, мы будем платить макс. 1. 000 рублей за услугу. Как только услуга была оказана, и мы добрались до отеля, нам сказали, что сумма была фактически 2. 000 рублей, «из-за налога на парковку». Каждый бит информации о ценах должен быть раскрыт клиентам заранее. Включение ранее неосвещенных дополнительных налогов / сумм клиентам непрофессионально и создает впечатление недобросовестности. Окончательный сбор был фактически 1000 рублей, но только потому, что мы отправили электронное письмо, жалующееся на дополнительную плату (если нет, они набрали бы сумму, которая была бы вдвое выше того, что было согласовано ранее);  - Wesendorf - это 3-этажное здание без лифта и инфраструктуры для приема гостей с ограниченными физическими возможностями;  - Большинство сотрудников не могли общаться на основном английском языке. Приложения перевода должны были использоваться в 90% наших сообщений с ними. Уэзендорф вовсе не готов принимать международных гостей, которые не говорят по-русски. Давайте иметь в виду, что мы говорим о Москве, а не о далеком городе, где ожидания относительно способности общаться на самом международном иностранном языке низки;  - Большинство сотрудников не были обучены основным правилам индустрии гостеприимства. У нас был один случай, когда один из нас переодевался в комнату, а сотрудник только открыл дверь, чтобы войти - без стука в дверь! ! ! Кроме того, в основном игнорировались общие любезности, такие как «доброе утро», «спокойная ночь»;  - По крайней мере, в 2 ночи мы остались в Москве, мы вернулись в Везендорф около полуночи. В этих случаях дверь гостиницы была оставлена ​​открытой (вопреки тому, что происходило днем), и люди, которые, похоже, не были ни сотрудниками, ни гостями, болтались в небольшом вестибюле или на тротуаре перед отель, без четкой цели. Это дало нам ощущение небезопасности и несогласованности процедур, которые неприемлемы в уважительных гостиницах;  - На службе уборки номера не было согласованности. В один прекрасный день он потерпел неудачу, и нам сказали, что они только убирают комнаты, у которых есть специальный знак, требующий, чтобы клиринговая служба висела у двери. Опять же, практика, которая вообще не согласуется с международной практикой, - и это не было должным образом информировано о нас;  - Уэзендорф указал, что он может предоставить обеды и ужины. Тем не менее, когда мы попросили поесть, нам сообщили, что повара нет;  - Вейзендорф не смог обеспечить достаточное количество самых основных предметов снабжения в комнате, таких как туалетная бумага (которую мы должны были попросить у стойки регистрации);  - У нас была проблема с утечкой в ​​нашей ванной, которая заняла около 2 долгих дней, чтобы полностью установить ее. У нас была ванная комната, которая капала вода или что-то еще с потолка за все это время, и не была переведена в другую комнату, потому что они были полностью забронированы, согласно их объяснению. В этом случае необходимо было немедленно принять альтернативную меру, чтобы гарантировать наше благополучие и здоровье, и нам просто сказали сидеть и ждать.
Читать полностью
1
03 апреля 2019 | SwedishVikingMoscow
Иностранцы не приветствуются
У меня было намерение остаться на одну неделю в этом отеле и забронировал номер при бронировании. ком. Чтобы подать заявку…
У меня было намерение остаться на одну неделю в этом отеле и забронировал номер при бронировании. ком. Чтобы подать заявку на туристическую визу, я попросил отель выслать мне стандартную форму приглашения с подтверждением бронирования, которое является обязательным приложением. Отель ответил (на повторное требование, так как они не удосужились ответить на первоначальный запрос), что это услуга, которую они не предоставляют. , , , Отметим тот факт, что отели России обязаны по закону регистрировать своих гостей-иностранцев. , , Конечно, если они не смогут предоставить письмо-подтверждение, они не смогут зарегистрировать вас. И это может привести к нарушению Закона о миграции. Очевидно, что иностранцы не являются целевой аудиторией этого отеля, и я бы сэкономил немного времени, если бы они добавили эту информацию при бронировании. ком страница. Любой, кто собирается посетить Москву по туристической визе, наверняка найдет лучший сервис в другом месте.
Читать полностью
3
25 июля 2019 | Bojenko
Если вы не избалованы, то нормально
Дома ремонт, живу в отеле. Ну, да... английский язык персонал, скорее всего не знает, и уж точно не знает французский…
Дома ремонт, живу в отеле. Ну, да... английский язык персонал, скорее всего не знает, и уж точно не знает французский или китайский. Милые московские женщины, им зачем? Они присматривают, чтоб полотенца не украли, и чтоб баб не водили без оплаты. Зато чистенько. В душевой шумит вентиляция, пахнет сыростью, зато есть тапочки, водичка, и убирают через день.
Читать полностью
1
18 ноября 2019 | Юлия Игнатович
Ужасное место!
Выбирали эту гостиницу по удобному месторасположению и отзывам на официальном сайте. Звонили заранее, уточняли, что в гостинице тихо и не…
Выбирали эту гостиницу по удобному месторасположению и отзывам на официальном сайте. Звонили заранее, уточняли, что в гостинице тихо и не курят. В итоге полный ШОК! В помещении накурено, невозможно дышать! Слышимость ужасная!!! На ресепшн постоянно говорят, куча шумных китайцев. Гости часто парочки, снимающие номер на пару часов. Окна закрыты шторами, т.к. вид из них не очень и находятся на уровне, где Вас будет прекрасно видеть всем проходящим. Холодильника в номере нет. Покушать Вам тоже в гостинице по приезду не удасться. Завтрак так себе. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если вы прибываете в командировку и хотите отдохнуть и выспаться перед рабочим днем. Это сделать Вам не удасться.
Читать полностью
5
31 июля 2020 | Анна Б
Очень довольны
Плюсы - чисто. Красиво. Все новое - ремонт, матрасы, белье и тд. Много розеток, есть кондей. Вкусно готовят завтраки (400р).…
Плюсы - чисто. Красиво. Все новое - ремонт, матрасы, белье и тд. Много розеток, есть кондей. Вкусно готовят завтраки (400р). Недорого. Шкаф с вешалками, много зеркал. Ключ-карта. Телевизор. Набор для личной гигиены, полотенца, тапочки. Вежливый персонал. Минусы - кондей периодически поскрипывает. Номер маленький (двухместный за 2250). Окно не открывается, залеплено картинкой.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка