Адмирал
Россия, Махачкала
Рейтинг отеля:
5,335
  • Адрес: пр. Насрутдинова
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Пляжная линия:2-ая пляжная линия
  • Премии и сертификаты:Туры с кешбэком
4
11 августа 2018 | Дмитрий К
Нормальный отель
Был в командировке в этом отеле. В принципе, расположен в удобном месте, хорошее большое здание, ремонт в номерах поддерживается. Все…
Был в командировке в этом отеле. В принципе, расположен в удобном месте, хорошее большое здание, ремонт в номерах поддерживается. Все таки не хватает какого-то лоска, обучения персонала, и можно было бы сказать, что Гостиница уровневая. Но нет, на рецепшине не администратор, а все таки дежурная по гостинице. Заполняются какие то смешные талончики, учёт посетителей и загрузка отеля ведётся в тетрадке. Этим все сказано. Завтрак слабый. Номера чистые, не прокуренные, но явно не дотягивают до уровня сетевого отеля.
Читать полностью
2
27 июля 2021 | Виктория Г
Так себе отель.
ЭТО НЕ 3 ЗВЕЗДЫ, в лучшем случае одна. От центра далеко, от магазинов и ресторанов далеко. На ресепе вечно никого…
ЭТО НЕ 3 ЗВЕЗДЫ, в лучшем случае одна. От центра далеко, от магазинов и ресторанов далеко. На ресепе вечно никого нет, ремонт и мебель требуют замены. Какие-то странные многоразовые тапки для гостей в номере, плечики для одежды ломанные, душевая кабина, а точнее поддон установлены из рук вон плохо, мыться невозможно! Завтрак скудный, очень простой, меню ресторана стандартное, без изысков и национальной кухни, мебель в ресторане так же требует обновления.
Читать полностью
2
26 сентября 2021 | Marina K
Лихая администратор перетащила наши вещи в другой номер без всякой необходимости, а нас не оповестила
Отель «Адмирал» – не вправе претендовать даже на скромные 3 звезды: на окраине города (20-30 мин. маршруткой до центра), у…
Отель «Адмирал» – не вправе претендовать даже на скромные 3 звезды: на окраине города (20-30 мин. маршруткой до центра), у дороги. До моря 10 мин. по неухоженному поселку, дети на пустыре играют...Даже если окна – во двор, 1-пакетные окна дают полночи наслаждаться шумом моторов и визгом тормозов спиди-гонщиков без глушителей. С туристами не церемонятся: 2 дня мы вызывали сантехника (не набиралась в бачок вода, соответственно, не смоешь)) Приходил 4 раза, чинил, но, все повторялось. На 3-й день решили вопрос сами – сняли настенную панель, прожимали механизм пальцами)) Все ок. Но, когда в 10 вечера этого дня мы, уставшие вернулись в отель после трудной экскурсии в горы, администратор на ресепшн, как бы между прочим, сообщила: вас переселили в другой номер. Не я, другой администратор… Что?! И даже не позвонили ни нам, ни гиду, ни организаторам! И с прежним номером ничего не случилось (мы заходили). Ничего не прорвало, никого не затопило, мы не просили нас переселять! Оставалось переночевать последнюю ночь. Просто лихая администратор Зульфия решила поиграть в директора, поруководить! Кто ж не хочет? Собрала все наши вещи, разложенные по 2-м комнатам, прихожей и ванной (уж не знаю - в мусорный мешок, или так, с любовью к себе прижимала)) и перетащила в другой номер! Там еще, кстати ужасное спальное место у меня было – раскладушка с ребрами, полночи промучилась. Не знакомили ее, видимо, с правилами для сотрудников отеля: ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ТУРИСТОВ ТРОГАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! Мы испытали стресс от такого откровенного произвола, в течение 1,5 часов не могли заставить себя пойти в этот ДРУГОЙ НОМЕР! А время, напомню, было – к полуночи и мы очень устали. Сделали запись в Книге предложений от 18.09.2021 г. В Книге страницы не пронумерованы, книга не прошнурована, печати и подписи руководителя нет! Просто Блокнот для недовольных туристов: и сами не читают и никому не показывают! А если бы попали не на таких спокойных, как мы, туристов? А если бы они заявили, что из личных вещей пропали зашитые под подкладку тысячи долларов? Разбирайтесь!! В номере: шторы рваные, потолочные плафоны грязные, ламинат на полу в сколах, кое-где швы разошлись на 2 пальца. Есть фото.
Читать полностью
4
08 июня 2022 | Aleksandr T
Приличный отель.
Проживали пять дней в номере 511, на пятом этаже. В номере две комнаты, ванная с раковиной и туалет с раковиной,…
Проживали пять дней в номере 511, на пятом этаже. В номере две комнаты, ванная с раковиной и туалет с раковиной, две комнаты, в одной: давольно сильный кондиционер, стол, диван, кресло, холодильник, телевизор (мы не смогли его настроить). В другой комнате: две раздельные кровати, но их можно было соединить, вместительный шкаф и тумбочки. В коридоре вешалка. В целом отель хороший. Минус поставил за отсутствие москитных сеток. Что касается запаха табачного дыма, то в отеле его нет. В отеле есть кафе, еда там отличная, можно заказать в номер, все приносят и все культурно. Единственный минус это курение в кафе по вечерам, но курят там местные жители. Отель размещен рядом с Каспийском, до Махачкалы дольше по времени и пробки. Персонал отзывчивый и идет на встречу. .
Читать полностью
5
18 июня 2022 | Татьяна Б
Отзыв о отеле адмирал
Не понимаю почему у данного отеля есть плохие отзывы. Персонал внимательный приветливый. Номер в хорошем состоянии, нет никаких претензий. Внимание…
Не понимаю почему у данного отеля есть плохие отзывы. Персонал внимательный приветливый. Номер в хорошем состоянии, нет никаких претензий. Внимание даже в мелочах таких как бритвенный набор. Кондиционер исправен. Так же посетили ресторан при отеле, еда вкусная цены приемлемы. Заселили раньше по возможности, персонал пошёл навстречу, сразу уточнили о завтраке на следующее утро и выдали приглашения. Данный отель рекомендую к посещению.
Читать полностью
3
21 июня 2022 | Vorobyova_Maria
На троечку
Отель, честно говоря, посредственный. Интерьер в принципе норм, но вода пахнет ужасно!!!! Завтраки просто никакие: ты можешь выбрать яичницу, кашу…
Отель, честно говоря, посредственный. Интерьер в принципе норм, но вода пахнет ужасно!!!! Завтраки просто никакие: ты можешь выбрать яичницу, кашу или блинчики и всё!!!! Брали с собой ланч-бокс но там только хлеб со склизкой колбасой, пересоленным сыром, куском масла и яйцо. Не уверена, что это можно назвать завтраком! Более того, завтраки ограничены и если вернулись поздно с экскурсии, то есть возможность остаться без завтрака! Просить нужно вид на горы, иначе окна будут на дорогу и спать будет невозможно! Также от центры Махачкалы отель расположен далеко, никаких магазинов и инфраструктуры там нет!
Читать полностью
5
07 июля 2022 | Анна А
Душевный отель
Почитала предшествующие отзывы…. Ну отчасти про небольшой выбор на завтрак, например, - правда. Но в остальном- отличный отель. Все удобно…
Почитала предшествующие отзывы…. Ну отчасти про небольшой выбор на завтрак, например, - правда. Но в остальном- отличный отель. Все удобно и чистенько. Персонал - очень внимательный, вежливый, доброжелательный. А чистота и душевное отношение к клиенту однозначно подкупают. Про ресторан . Вот действительно заслуживает отдельной похвалы. Даже гуляя по городу старались вернуться и поесть там. Очень вкусно готовят. Девочки в зале Мега предупредительны и внимательны. Из недостатков ресторана - чуть убитый туалет. Для своих заявленных трёх звёзд - прямо очень и очень хорошо. Отель находится не совсем в Махачкале. Скорее между Махачкалой и Каспийском. В шаговой доступности несколько магазинов. Пляж не очень далеко (с верхних этажей Его видно хорошо), но сам пляж - сильно оставляет желать лучшего. Но это (что логично) к работе самого отеля отношения не имеет. На такси до центра города 200 с небольшим рублей. Общая моя персональная оценка отелю пять! За уют, внимание, чистоту , отличную кухню.
Читать полностью
1
07 мая 2023 | Дарима С
Уставший отель с уставшим админом на ресепшен.
Если вы хотите испортить впечатление от Дагестана, то вы по адресу! Ужас начнётся с ресепшена, где хамоватый и неадекватный администратор…
Если вы хотите испортить впечатление от Дагестана, то вы по адресу! Ужас начнётся с ресепшена, где хамоватый и неадекватный администратор (заселяла нас 8 мая) будет учить вас жизни и провоцировать ругань по незначительному поводу. Сколько стоит номер не знаю, так как были от туроператора. Но в будущем сюда не вернемся точно! Ночевали в 304 номере: в ванной сломанная дверь, душ за занавеской с грязным полом. В комнате грязный ковролин, на кровати старый продавленный матрас, которому давно место на помойке, а не в отеле 3 звезды. Будьте уверены, что пружины матраса на протяжении всей ночи будут делать вам незабываемый массаж при малейшем движении. Пятно на одеяле мило замаскировано заплаткой в виде цветочка. Тапок нет, вода почему-то в холодильнике , а не предложена на столе при комнатной температуре. В общем , все очень плохо. Пароль от вай фай в номере также не представлен, видимо, надо идти к неадеквату на ресепшене, которой явно с таким отношением к гостям не место в гостиничной сфере, а дома на заслуженном отдыхе!
Читать полностью
5
08 октября 2023 | Мария Ш
Спасибо за гостеприимство, всё было супер
Очень классный отель. В номере чисто, прибираются каждый день, есть полотенце, халат, тапочки, холодильник, кондиционер, шикарная кровать (матрас просто супер),…
Очень классный отель. В номере чисто, прибираются каждый день, есть полотенце, халат, тапочки, холодильник, кондиционер, шикарная кровать (матрас просто супер), шкаф, телевизор, фен, душ.....В номере всё новое. На этаже тоже очень красиво. Вид из окна потрясающий. А ещё мне очень понравились завтраки, порции большие и разнообразные, всегда очень вкусно. Есть свой ресторан, где можно покушать очень вкусно. Спасибо за гостеприимство. Обязательно приедем ещё.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка