Апарт-отель IN2IT
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг отеля:
9,3
  • Сайт отеля: in2it.ru
  • Телефон: +7 (812) 220-84-96
  • Email: reservations@plghotels.com
  • Количество номеров: 314
  • Адрес: Витебский проспект, 101
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi по всей территории
  • Общие услуги:Консьерж, Лифт, Банкетный зал, Охрана территории
  • Бизнес-услуги:Конференц-зал
  • Удобства в номерах:Сейф, Отопление, Обслуживание в номерах, Фен, Телевизор, Холодильник, Телефон, Душ, Кухня
  • Специальные номера:Для некурящих, Семейные
  • Питание:Ресторан, Кафе
  • Транспорт:Трансфер
  • Услуги по чистке одежды:Прачечная, Химчистка
  • Развлечения:Экскурсии
  • Тип отеля:одно здание
  • Премии и сертификаты:Туры с кешбэком
5
02 июня 2022 | Pavel
Островок цивилизации на окраине Петербурга
Какой-то идеальный островок цивилизации на окраине Петербурга. Останавливались здесь на неделю. Девушка ездила по командировке в офис, я же работал…
Какой-то идеальный островок цивилизации на окраине Петербурга. Останавливались здесь на неделю. Девушка ездила по командировке в офис, я же работал удаленно. Правда мы снимали номер не у отеля, а через риелтора, тем не менее сама организация оставила очень положительные эмоции. Здесь хороший новый ремонт, чистота, ничем не пахнет. Доброжелательный персонал. Инфраструктура вся под рукой —до метро 1 минута, магазин (жаль, что не круглосуточный, но в соседнем доме есть и 24 часа), аптека, парикмахерская, кондитерская, пивточка (люблю крафтовое пиво), уютная курилка и даже шаверма в виде столовой (обеды там не очень, мягко говоря). Были минусы, которые не относились особо к отелю, но озвучу их тоже: - Если снимаете через риелтора, то будьте готовы к тому, что при выезде вам не разрешат оставить багаж в специальной кладовке для багажа от отеля. Она предназначена только для гостей отеля. Хотя могли бы и позволить оставить — договор об аренде у меня был на руках. - Может не повезти с соседями, как нам. Я всю неделю сидел то в коворкинге, то в кофейне и на ресепшене и видел исключительно порядочных приличных людей. Но соседи у нас были гости из ближнего востока, которые вели себя максимально неуважительно. Взрослый ребенок бегал без трусов по этажу и долбил мне в дверь. На третий день не стерпел и сделал им замечание, на которое был послан его матерью куда подальше. Следом обратился с ситуацией на ресепшен, ребята пообещали поговорить с ними, ибо это были их клиенты. После этого семья немного стихла, хотя ребенок и мать все равно шумели по вечерам и утрам, но уже у себя в номерах. Не знаю, говорил ли персонал с ними, но порадовало, что меня не проигнорили, несмотря на то, что сняли номер у частника. - Впоследствии был вынужден узнать, что чистовой ремонт номеров выполнен застройщиком отеля. В т.ч. и установленная сантехника. Причина таких подробностей — у нас лопнул ободок унитаза в первый день заселения. После продолжительных разборок УК отеля сообщила, что это не гарантийный случай, и с нас взяли сумму залога. Ситуация крайне неприятная. Но тоже имейте ввиду, ибо эти унитазы компании Duravit установлены по всему отелю от номеров до коворкинга.
Читать полностью
2
19 декабря 2022 | Кирилл В
Ужасная работа обслуживания дома
Честный отзыв после ГОДА ЖИЗНИ в апартаментах IN2IT Инфрастуктура 10 из 10. Рядом есть все, что нужно! Рядом метро, а…
Честный отзыв после ГОДА ЖИЗНИ в апартаментах IN2IT Инфрастуктура 10 из 10. Рядом есть все, что нужно! Рядом метро, а это не может не радовать. Шум из соседних номеров не слышно-стены не кортонные, это плюс.Но, следующие факторы, всё перечеркивают: 1. На ресепшене сидят девушки-хамки, которые никак не могут помочь собственникам ночью, когда что-то происходит по вине апартаментов. 2 часа ночи и нет воды, перестал работать телевизор, который подключен к сети отеля - ответ один: все вопросы к собственнику, мы их не решаем. Никто не решает вопросы собственников, тогда, когда им надо. 2. Коммунлаьные платежи для таких апартаментов - космос. Зимой платим за 34кв.м, однокомнатая квартира - 12.000 тысяч рублей. Сами коммунальные расходы: вода, электричество, тепло, интернет, телевидение - 3000-4000 тысячи рублей. Всё остальное ~8000-9000 тысяч рублей отдается за обсуживание дома: уборка в коридорах, работа ресепшена и тд. В итоге: в коридорах, особенно зимой, грязь - никто ничего не убирает. Максимум 1-2 раза в неделю грязные следы отмывают. Ресепшн - никак не координирует и не помогает собственникам, хотя за их работу собственники платят. И мы платим. Большое удивление было, когда мы заметили, что с каждым месяцев обсуждивание дома стало расти в цене. Т.е. в январе 2022 мы платили за обслуживание дома 3000-4000 тысячи рублей, ну и плюс КУ, сейчас обслуживание в два раза больше. И увеличивается в 1-2 месяца. 3. Визуально апартаменты выглядят очень стильно, но все держиться на соплях: с потолка в туалете вытежка регулярно падает, стены не ровные и белые маркие. 4. В апартаментах есть 3 главных лифта, которыми пользуемся мы. Очень часто перестают работать 2 и приходится ждать по 10-15 минут, и только потом спустишься вниз или поднимешься. А если начинается сезон туристов… Можно и 30 минут прождать, когда уедешь на лифте… 5. Если у вас маленькие дети, которые еще, в основном, спят - никогда не заселяйтесь сюда даже, если на выходные приехали. Очень часто срабатывает пожарная тревога (по ошибке). А в нашей однокомнатой квартирк 2 огромных колонки в потолке - они могут заорать в 3 часа ночи, в 5 утра, утром в выходной день. И чаще орут 5-10 минут, но один раз было 30 минут . Затем раздается голос администратора, который не умеет пользоваться системой оповещения, постоянно прерываетмя звук и не понятно, что она хочет сказать. Это еще одна мука - ждать, когда она закончит. 6. Очень перестает идти вода. Самое «приятное» - это, когда принимаешь в 8 утра душ перед работой, а он резко начинает лить кипяток. Пару раз обжигал себе спину. Перебои постоянные. Может вообще пропасть вода. А может полдня идти не просто желтая, а ржавая оранжевая. Белые туалет и раковина - становятся с ржавыми поддтеками уже через 2 неделю использования. Никакие средства не помогали, кроме «адрилан», поэтому если решите стрессануть в этом месте - сохраните средство. 7. В этом году поздно включили батареи, где-то в ноябре, хотя везде в октябре тепло есть. Было жутко холодно. К тому же, когда батареи сильно нагреваются и их выключаешь все окна в воде и становится очень влажно в квартире. 8. Огромный минус, на который нужно обратить внимание пожарной инспекции, уже полгода закрыта пожарная лестница. Т.е. ты сможешь спутститься только на лифте. А еще дело в том, когда срабатывает пожарная тревога дверь к лифту(она по карточке) блокируется, дверь к пожарной лестнице заблокирована - и ты остаешься взаперти. 9. Ну и последнее, отдел по работе с собтвенниками. Недавно резко отключили электричество на 3 часа посреди дня. Мне удалось дозвониться с 3 раза, сказали, что электричество вернут через 5 минут и что по громкоговорителю предупреждали об этом. Как выше говорил, громкоговорители здесь на звуке 100% и не услышать их даже в крепком сне невозможно. Объявления не было. Затем через 5,10, 30 минут электричество никто не вернул. Я звонил еще 5 раз, меня игнорировали. И только спустя 3 часа его вернули. Подытожим, местоположение класс, до центра близко, в доме все есть(продуктовый, аптека), но все остальные минусы перечеркивают. Они берут огромные деньги за обслуживание дома, которое больше коммунальных платежей в 2-3 раза, а на деле ничего не предоставляют. А нет, предоставляют НЕУДОБСТВА И РАЗОЧАРОВНИЕ. Мы живем здесь с декабря 2021 года, недавно был год. И за этот год накопилось многое. И мы адекватно можем показать картину, которую предоставляют эти апартаменты.
Читать полностью
5
19 мая 2023 | Вера Б
Очень уютный и не много шумный отель
Номер хороший, уютный, но очень шумный холодильник, и дверь шумит, когда в коридоре открывают дверь. Были 3 ночи, уборка номера…
Номер хороший, уютный, но очень шумный холодильник, и дверь шумит, когда в коридоре открывают дверь. Были 3 ночи, уборка номера проводилась, меняли полотенца. В номере есть фен, две бутылочки воды, чайник, столовые приборы, телевизор. Рядом метро, что очень удобно. На 1 этаже очень вкусная кафешка, не очень дорогая. Отель рекомендую!
Читать полностью
5
03 июня 2023 | Albina I
Хороший отель! Рекомендую!
Редко пишу отзывы , но тут захотелось. Новый отель рядом с метро, удобно! Номер хрустит от чистоты. Чисто идеально !…
Редко пишу отзывы , но тут захотелось. Новый отель рядом с метро, удобно! Номер хрустит от чистоты. Чисто идеально ! Клинингу салют! Бронировала одноместный улучшенный номер. Осталось хорошее впечатление. Все новое , светлое. Два панорамных окна на город, уютный интерьер, есть все необходимое - халат, тапочки , зубная щётка и другие блага хороших гостиниц. Вежливо, внимательно ! Часто бываю в командировках, но не часто хочется написать отзыв.
Читать полностью
5
23 июля 2023 | Natalia K
Апарт отель - это удобно.
Приятное место для кратковременного пребывания. Несмотря на указанное большое расстояние до центра города транспортная логистика очень удобная. Сам отель стандартный,…
Приятное место для кратковременного пребывания. Несмотря на указанное большое расстояние до центра города транспортная логистика очень удобная. Сам отель стандартный, со всеми услугами. Немного непонятно с завтраками. На 2 этаже есть разные кафе. Сходили в "столовую" - не понравилось. В округе много магазинов, в номере можно приготовить самим.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка