Апарт-отель IN2IT
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг отеля:
9,3
- Сайт отеля: in2it.ru
- Телефон: +7 (812) 220-84-96
- Email: reservations@plghotels.com
- Количество номеров: 314
- Адрес: Витебский проспект, 101
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Описание отеля Апарт-отель IN2IT
Услуги в отеле
- Интернет:Wi-Fi по всей территории
- Общие услуги:Консьерж, Лифт, Банкетный зал, Охрана территории
- Бизнес-услуги:Конференц-зал
- Удобства в номерах:Сейф, Отопление, Обслуживание в номерах, Фен, Телевизор, Холодильник, Телефон, Душ, Кухня
- Специальные номера:Для некурящих, Семейные
- Питание:Ресторан, Кафе
- Транспорт:Трансфер
- Услуги по чистке одежды:Прачечная, Химчистка
- Развлечения:Экскурсии
- Тип отеля:одно здание
- Премии и сертификаты:Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
5
02 июня 2022 | Pavel
Островок цивилизации на окраине Петербурга
Какой-то идеальный островок цивилизации на окраине Петербурга. Останавливались здесь на неделю. Девушка ездила по командировке в офис, я же работал удаленно.
Правда мы снимали номер не у отеля, а через риелтора, тем не менее сама организация оставила очень положительные эмоции.
Здесь хороший новый ремонт, чистота, ничем не пахнет. Доброжелательный персонал. Инфраструктура вся под рукой —до метро 1 минута, магазин (жаль, что не круглосуточный, но в соседнем доме есть и 24 часа), аптека, парикмахерская, кондитерская, пивточка (люблю крафтовое пиво), уютная курилка и даже шаверма в виде столовой (обеды там не очень, мягко говоря).
Были минусы, которые не относились особо к отелю, но озвучу их тоже:
- Если снимаете через риелтора, то будьте готовы к тому, что при выезде вам не разрешат оставить багаж в специальной кладовке для багажа от отеля. Она предназначена только для гостей отеля. Хотя могли бы и позволить оставить — договор об аренде у меня был на руках.
- Может не повезти с соседями, как нам. Я всю неделю сидел то в коворкинге, то в кофейне и на ресепшене и видел исключительно порядочных приличных людей. Но соседи у нас были гости из ближнего востока, которые вели себя максимально неуважительно. Взрослый ребенок бегал без трусов по этажу и долбил мне в дверь. На третий день не стерпел и сделал им замечание, на которое был послан его матерью куда подальше.
Следом обратился с ситуацией на ресепшен, ребята пообещали поговорить с ними, ибо это были их клиенты. После этого семья немного стихла, хотя ребенок и мать все равно шумели по вечерам и утрам, но уже у себя в номерах. Не знаю, говорил ли персонал с ними, но порадовало, что меня не проигнорили, несмотря на то, что сняли номер у частника.
- Впоследствии был вынужден узнать, что чистовой ремонт номеров выполнен застройщиком отеля. В т.ч. и установленная сантехника. Причина таких подробностей — у нас лопнул ободок унитаза в первый день заселения. После продолжительных разборок УК отеля сообщила, что это не гарантийный случай, и с нас взяли сумму залога. Ситуация крайне неприятная. Но тоже имейте ввиду, ибо эти унитазы компании Duravit установлены по всему отелю от номеров до коворкинга.
Читать полностью
2
19 декабря 2022 | Кирилл В
Ужасная работа обслуживания дома
Честный отзыв после ГОДА ЖИЗНИ в апартаментах IN2IT
Инфрастуктура 10 из 10. Рядом есть все, что нужно! Рядом метро, а это не может не радовать. Шум из соседних номеров не слышно-стены не кортонные, это плюс.Но, следующие факторы, всё перечеркивают:
1. На ресепшене сидят девушки-хамки, которые никак не могут помочь собственникам ночью, когда что-то происходит по вине апартаментов. 2 часа ночи и нет воды, перестал работать телевизор, который подключен к сети отеля - ответ один: все вопросы к собственнику, мы их не решаем. Никто не решает вопросы собственников, тогда, когда им надо.
2. Коммунлаьные платежи для таких апартаментов - космос. Зимой платим за 34кв.м, однокомнатая квартира - 12.000 тысяч рублей. Сами коммунальные расходы: вода, электричество, тепло, интернет, телевидение - 3000-4000 тысячи рублей. Всё остальное ~8000-9000 тысяч рублей отдается за обсуживание дома: уборка в коридорах, работа ресепшена и тд. В итоге: в коридорах, особенно зимой, грязь - никто ничего не убирает. Максимум 1-2 раза в неделю грязные следы отмывают. Ресепшн - никак не координирует и не помогает собственникам, хотя за их работу собственники платят. И мы платим. Большое удивление было, когда мы заметили, что с каждым месяцев обсуждивание дома стало расти в цене. Т.е. в январе 2022 мы платили за обслуживание дома 3000-4000 тысячи рублей, ну и плюс КУ, сейчас обслуживание в два раза больше. И увеличивается в 1-2 месяца.
3. Визуально апартаменты выглядят очень стильно, но все держиться на соплях: с потолка в туалете вытежка регулярно падает, стены не ровные и белые маркие.
4. В апартаментах есть 3 главных лифта, которыми пользуемся мы. Очень часто перестают работать 2 и приходится ждать по 10-15 минут, и только потом спустишься вниз или поднимешься. А если начинается сезон туристов… Можно и 30 минут прождать, когда уедешь на лифте…
5. Если у вас маленькие дети, которые еще, в основном, спят - никогда не заселяйтесь сюда даже, если на выходные приехали. Очень часто срабатывает пожарная тревога (по ошибке). А в нашей однокомнатой квартирк 2 огромных колонки в потолке - они могут заорать в 3 часа ночи, в 5 утра, утром в выходной день. И чаще орут 5-10 минут, но один раз было 30 минут . Затем раздается голос администратора, который не умеет пользоваться системой оповещения, постоянно прерываетмя звук и не понятно, что она хочет сказать. Это еще одна мука - ждать, когда она закончит.
6. Очень перестает идти вода. Самое «приятное» - это, когда принимаешь в 8 утра душ перед работой, а он резко начинает лить кипяток. Пару раз обжигал себе спину. Перебои постоянные. Может вообще пропасть вода. А может полдня идти не просто желтая, а ржавая оранжевая. Белые туалет и раковина - становятся с ржавыми поддтеками уже через 2 неделю использования. Никакие средства не помогали, кроме «адрилан», поэтому если решите стрессануть в этом месте - сохраните средство.
7. В этом году поздно включили батареи, где-то в ноябре, хотя везде в октябре тепло есть. Было жутко холодно. К тому же, когда батареи сильно нагреваются и их выключаешь все окна в воде и становится очень влажно в квартире.
8. Огромный минус, на который нужно обратить внимание пожарной инспекции, уже полгода закрыта пожарная лестница. Т.е. ты сможешь спутститься только на лифте. А еще дело в том, когда срабатывает пожарная тревога дверь к лифту(она по карточке) блокируется, дверь к пожарной лестнице заблокирована - и ты остаешься взаперти.
9. Ну и последнее, отдел по работе с собтвенниками. Недавно резко отключили электричество на 3 часа посреди дня. Мне удалось дозвониться с 3 раза, сказали, что электричество вернут через 5 минут и что по громкоговорителю предупреждали об этом. Как выше говорил, громкоговорители здесь на звуке 100% и не услышать их даже в крепком сне невозможно. Объявления не было. Затем через 5,10, 30 минут электричество никто не вернул. Я звонил еще 5 раз, меня игнорировали. И только спустя 3 часа его вернули.
Подытожим, местоположение класс, до центра близко, в доме все есть(продуктовый, аптека), но все остальные минусы перечеркивают. Они берут огромные деньги за обслуживание дома, которое больше коммунальных платежей в 2-3 раза, а на деле ничего не предоставляют. А нет, предоставляют НЕУДОБСТВА И РАЗОЧАРОВНИЕ.
Мы живем здесь с декабря 2021 года, недавно был год. И за этот год накопилось многое. И мы адекватно можем показать картину, которую предоставляют эти апартаменты.
Читать полностью
5
19 мая 2023 | Вера Б
Очень уютный и не много шумный отель
Номер хороший, уютный, но очень шумный холодильник, и дверь шумит, когда в коридоре открывают дверь.
Были 3 ночи, уборка номера проводилась, меняли полотенца.
В номере есть фен, две бутылочки воды, чайник, столовые приборы, телевизор.
Рядом метро, что очень удобно.
На 1 этаже очень вкусная кафешка, не очень дорогая.
Отель рекомендую!
Читать полностью
5
03 июня 2023 | Albina I
Хороший отель! Рекомендую!
Редко пишу отзывы , но тут захотелось.
Новый отель рядом с метро, удобно!
Номер хрустит от чистоты. Чисто идеально ! Клинингу салют!
Бронировала одноместный улучшенный номер. Осталось хорошее впечатление. Все новое , светлое. Два панорамных окна на город, уютный интерьер, есть все необходимое - халат, тапочки , зубная щётка и другие блага хороших гостиниц. Вежливо, внимательно !
Часто бываю в командировках, но не часто хочется написать отзыв.
Читать полностью
5
23 июля 2023 | Natalia K
Апарт отель - это удобно.
Приятное место для кратковременного пребывания. Несмотря на указанное большое расстояние до центра города транспортная логистика очень удобная. Сам отель стандартный, со всеми услугами. Немного непонятно с завтраками. На 2 этаже есть разные кафе. Сходили в "столовую" - не понравилось. В округе много магазинов, в номере можно приготовить самим.
Читать полностью