Lotman Boutique Hotel
Россия, Санкт-Петербург
- Сайт отеля: lotmanhotel.ru
- Адрес: Невский проспект, 120
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Описание отеля Lotman Boutique Hotel
Отзывы об отеле
3
18 августа 2018 | Amyamy000
Не так хорошо, как картинки
Я забронировал 2 номера на 5 ночей с родителями. Это был действительно новый отель, в котором вы все еще могли почувствовать новую мебель и ремонт. Место было хорошее. Рядом с магазинами, метро и железнодорожным вокзалом и многими достопримечательностями. Но в отличие от картин, номера были очень маленькими, и самое худшее было то, что мы знаем только, когда пришли, что в одном из забронированных номеров не было кондиционера. День, когда мы прибыли на улицу в Питер, кипели. Мы были расстроены. Было повезло, что погода стала прохладнее в конце недели. Персонал был дружелюбным и мог говорить по-английски, что сделало этот отель намного лучше.
Читать полностью
5
21 декабря 2018 | Марина В
Отличный отель в самом центре
Останавливались на несколько дней, для прогулок по городу. Из окон вид на Невский, рядом остановка и метро. Отель чистый, новый, каждый день уборка. Отличные завтраки - каждый день можно выбрать новую комбинацию блюд. И очень приятные, предупредительные администраторы - вы умнички! Процветания вашему отелю. Спасибо за отдых, вернёмся ещё.
Читать полностью
4
26 декабря 2018 | Ennear
Уютный отель в центре города.
Останавливались в этом отеле на две ночи. Отель расположен в центре города, очень близко от метро и Московского вокзала. Вход в отель круглосуточный (при заселении помимо ключа от номера выдают магнит от входной двери в отель). Стандартный номер небольшой, но за столь скромную сумму я и не планировала заселиться в апартаменты. Свежий недорогой ремонт, достаточно удобная кровать, чистое белье. В номере есть мини-бар и электрический чайник с чашками и пакетированным чаем. Даже елочку искусственную поставили на комод! Немного подкачала сантехника - душевая кабина неплотно закрывалась из-за некачественных дверок, поэтому пол в ванной после принятия душа был мокрый. В отеле предоставляют мини-набор из шампуня/геля для душа в сашетках. По 2 полотенца на гостя.
Завтраки были неплохие, нужно с вечера подойти на стойку регистрации и выбрать из небольшого меню завтрак.
Один раз с завтраками напутали, но это не смертельно.
В номере было тепло, даже жарковато. Единственный момент, я не обнаружила в номере сплит-систему. Возможно, летом в этом отеле может быть жарковато, но для зимы самое то .
В целом, отличный отель, если Вам нужно остановиться на пару дней в центре города.
Читать полностью
2
01 марта 2019 | Azzielbub
Удобное месторасположение и на этом всё
Замечу, что персонал отеля приветлив и учтив. Зайдя в номер, был встречен столь же радушно настоящим Тараканищем, который уже успел привыкнуть к частой смене гостей и не торопился убегать, за что и поплатился жизнью. При заселении приняли заказ на завтрак, но принесли не то, что заказывал. На следующий день было сказано, что обратился поздно, заказ на завтрак принимают до 17:00, хотя ранее не предупредили и не спросили не смотря на то что не раз меня видели. Кровать неудобная, постельное бельё не соразмерно с кроватью, в меньшую сторону. Постоянно моргал свет, долго заряжался телефон и не работал Wi-Fi. По какой-то причине убрали из номера, подчистую, туалетную бумагу во время уборки номера. Слив в душевой кабине забит. Прежде чем дождёшься горячей воды, околеешь. Никакой звукоизоляции, так ещё и запахи все из кухни и не пойми откуда не привносили радости пребывания в номере. Главный плюс отеля, это месторасположение, остальное сплошные минусы.
В месяц посещаю от 2 до 4 отелей и такой набор косяков на косяке встречаю первый раз.
Читать полностью
5
02 апреля 2019 | SposSpb
Отел с прекрасным видом по низкой цене.
Понравилось все: Начиная от местоположения, заканчивая работой персонала, особенная благодарность Александру, порадовал прекрасным завтраком в постель! Вид на Невский Проспект и Площадь Восстания, метро в двух минутах хотьбы.
Читать полностью
5
07 апреля 2019 | Ник
Романтический вечер
Останавливались с девушкой на восьмое марта , хотелось номер получше, выбрали номер Дюлекс, в номере небольшая кухня, из окна видно невский, порадовала прозрачная стена между душевой и номером. Также были приятно удивлены завтраком в номер.
Читать полностью
5
08 апреля 2019 | SkriboDaria
Рекомендую )
Отличный отель в центре Петербурга) Приветливый и отзывчивый персонал. В номерах предложены одноразовые тапочки, зубные щетки ,щетки для обуви, шампуни , мыло, есть чайник,кондиционер,сейф и небольшой стол с телевизором, если сказать короче, то все для выживания с минимумом вещей. Что особенно порадовало, так это невероятно мягкие и большие кровати, а из окон вид на Невский проспект )
Обязательно вернёмся снова и посоветуем друзьям )
Читать полностью
4
10 апреля 2019 | Vlad S
Хотелось бы лучше
Сначала о минусах.В номере было прохдадно,но мы попросили электрообогреватели.Пол в номере был не очень чистый.Действительно плохая звукоизоляция стен/слышен разговор в соседнем номере/.Долго приходится ждать горячей воды в душе.При уборке не добавили талетной бумаги.Было всего два комплекта полотенец на троих.В номере всего один стул и одна пара тапок..Теперь о плюсах. Очень приветливый и помогающий персонал на рецепции.Хороший сигнал Wi Fi.Возможность предварительно выбранного меню завтрака в номере.
Читать полностью
5
16 апреля 2019 | Фёдор Куликов
Очень порадовал
Был удивлён приятной атмосферой, все сделано максимально комфортно и для отдыха. Очень вкусные завтраки! Утром одно удовольствие выходить лицом прямо на Стеллу площадь. Отель прямо в центре города, от чего ещё приятнее так как все близко.
Читать полностью
5
21 июля 2019 | Gala K
Все понравилось!
Замечательный отель! Расположение очень удобное, рядом вокзал и метро. Дизайн интерьера приятный, все выглядит новым и свежим, кровать удобная, спалось как дома. Номер был небольшой, но уютный, окна прям на Невский, красота. Завтраки приносили в номер, очень сытные.
Читать полностью
5
21 июля 2019 | Jenn McFly
Прекрасно!
Самое удобное расположение из всех отелей, в которых я жила в Питере! Очень чисто и уютно, отличный ремонт! Останавливалась на несколько дней в отпуске, в следующий раз когда прилечу в Питер обязательно выберу его снова.
Читать полностью
1
18 сентября 2019 | Дарья
Обманули
Собираясь в город Санкт-Петербург на свадьбу к родственникам заблаговременно хотели найти удобное по расположению и комфортное жилье, каким показался Лотман Бутик Отель.
Бронирование через официальный сайт было самым выгодным по цене и практически за месяц до пребывания мы сделали заявку.
В описании бронирования было указано, что со мной свяжутся для подтверждения и прождав почти сутки я позвонила сама в отель, мне сказали, что бронь осуществлена, предоплата не требуется - оплата полностью по приезду.
Через несколько дней мне пришло сообщение в Вотсап, якобы от имени отеля, с просьбой оплатить первые сутки или полную стоимость на мою электронную почту были присланы реквизиты для оплаты!
Не знаю каким чудом у меня появились сомнения и я позвонила напрямую в отель и оказалась, что это НЕ ИХ просьба, а мошенника, как оказалась позже - их бывшего сотрудника!!! Отель заверил, что все в порядке и ничего платить не нужно ни в коем случае!
Когда я естественно отказалась платить на мою электронную почту пришло аннулирование моей брони (причем все данные, которые я вводила на сайте при бронировании были у мошенника, номер брони, мой электронный адрес, адрес проживания).
Связалась с отелем тут же и меня заверили, что все в порядке моя бронь есть.
По приезду в отель оказалась, что БРОНИ ВСЕ-ТАКИ НЕТ!!! И нет свободных номеров.
КУДА делась наша бронь отель так и не смог пояснить, а только быстренько начали искать нам другой отель.
Нам нашли замену, оплатили даже такси.
Неприятная в целом ситуация, которая попахивает уголовным делом, тк наши персональные данные введенные на официальном сайте оказались в руках мошенников.
Я считаю, что в такой ситуации персонал должен быть предельно внимательный к заселению гостей, так как я неоднократно связывалась с ними.
Читать полностью
4
26 сентября 2019 | Светлана С
Неплохой отель для командировки на 1-2 дня
Отель расположен на 2 этаже офисного здания. Занимает 1 этаж, номера маленькие с высокими потолками, чистые, с новой мебелью и приличным дизайном. При заселении вам выдадут ключ, который будет открывать дверь в отель и дверь на улицу. Персонал в отеле молодой, очень дружелюбный, старается быстро помочь и решить все вопросы. В отеле есть бесплатный wifi.
Что важно:
1. Завтрак вам принесут в номер, на ресепшн стоит 8 (кажется) вариантов завтрака, мой был №7 из полуфабрикатов. Думаю, это связано с тем, что в отеле нет кухни, есть только небольшая зона, где можно разогреть свою еду в микроволновке, сделать чай или кофе.
2. В номерах очень хорошая слышимость, будьте готовы, что вместе с соседом будете наслаждаться и душем, и туалетом, и хорошим..разговором.
3. Я останавливалась на 1 ночь и 2 дня, на 2й день было отключение электричества. Постоянно выключался телевизор и свет. Электрический полотенцесушитель и фен в номере не работали.
4. Ряд номеров выходит окнами на Невский проспект, шум улицы не слышен, но очень яркий свет с улицы пробивается через шторы, ощущение, что в ноябре опять белые ночи. Я бы советовала заменить шторы на более плотные.
5. Утюга в номерах нет, не узнала, есть ли он или гладильная комната.
6. Полотенца лежат под раковиной в ванной. Тапочки в шкафу на полочке, там же сейф и холодильник.
Читать полностью
5
04 октября 2019 | p_nn_nn
Замечаний нет
Очень удобное расположение, по дворам бродить не надо, хотя карта почему-то повела в обход ... Второй этаж, то есть вещи тащить не очень высоко. Номера небольшие, но есть даже обеденная зона - чайник, микроволновка, кухонная раковина, холодильник. Кровать удобная, розетки возле кровати есть. Завтрак выбирают из предложенных сочетаний блюд, приносят в номер. Буду иметь ввиду.
Читать полностью
4
04 января 2020 | Ксения
Хорошо
Плюс этого отеля в его расположении,из номера видна Площадь Восстания. Номера маленькие, но светлые и уютны. Красивый дизайн, в номере есть все необходимое. Очень хороший обслуживающий персонал, неплохой завтрак.
Из минусов:
-в номере №6 не работало 3 точечных светильника из 6, из-за этого было темно.
-батареи чуть теплые, в номере прохладно
-хорошая слышимость
Читать полностью
1
06 июня 2020 | nymsk
Жаль, что в период пандемии отель считает нормальным не возвращать деньги за несостоявшееся проживание
Бронировала отель для своей мамы и ее подруги, обеим по 70 лет, очень заранее. Тариф - невозвратный. В связи с ужесточением ограничений на перемещение людей старше 65 лет еще в мае обратилась к тур. агенту с просьбой отменить бронирование по причине форс-мажора в виде пандемии. Тур. агент получил отказ от отеля. Я понимаю, что у отеля сейчас тяжелая экономическая ситуация, а также то, что тариф невозвратный. Но почему-то авиакомпания вернула деньги по невозвратному тарифу, а вот руководство отеля посчитало, что это нормально - не возвращать деньги, когда постояльцы по независящим от них причинам не могут приехать. Значит, в следующий раз выберем другой отель. Благо, в СПб их более чем достаточно.
Читать полностью
2
04 июля 2021 | Veronika
Плохо
Совершенное не соответствие цена:качество. В период повышенного спроса подняли цены - допустимо, но при этом остаться "колхозом" не допустимо.
1. Заселение было в час ночи. С выбором завтрака мне отказали (за меня его администратор выбрала сама). С подачей в 7:00 утра тоже отказали. В 8:00 я покидала отель, завтрак ранее 8:10 невозможен. На следующие сутки иной администратор даже не затруднила себя выбором завтрака за меня. В описании отеля на booking я не нашла требование к необходимости заказа завтрака до 18:00 накануне. Можно было бы поделиться такими подробностями при бронировании.
2. Отказа в утюге и гладильной доске не было, но их качество и чистота не позволило мне рисковать ими гладить одежду.
3. Неудобные матрасы.
4. Духота в номере, вентилятор вместо кондиционера спасает первые минут 30, потом шум и поток тёплого воздуха. ( Коллеге в соседнем номере вентилятор не достался)
5. Горячая вода в душе так и не появилась. Тепленькая хорошо взбодрила.
6. Новый, чистый отель. Так и не поняла откуда запах.
7. Видимо столько раз администраторы выслушивали претензии, что не успев услышать вопрос до конца, огрызаются в ответ. ( - Где я могу погладить? Ответ: У нас нет в номере утюга, что Вы хотите от 3х звёздочного отеля?. - Где я могу купить ... Ответ: час ночи, все закрыто.)
8. Шкаф не позволит повесить длинные вещи в полную длину.
Из плюсов: Отличный фен. Огромное количество полотенец. Чисто.
Отдых в командировке у вас не возможен. Более останавливаться у вас не планирую.
Читать полностью