Наш Отель
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг отеля:
9,08
  • Сайт отеля: www.nashotel.ru
  • Телефон: +7 (812) 323-22-31
  • Факс: +7 (812) 328-35-46
  • Email: info@nashotel.ru
  • Количество номеров: 58
  • Адрес: 11-я линия Васильевского острова, 50
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi по всей территории
  • Общие услуги:Консьерж, Лифт, Банкетный зал
  • Парковка:Частная
  • Бизнес-услуги:Конференц-зал, Бизнес-центр
  • Удобства в номерах:Сейф, Отопление, Обслуживание в номерах, Фен, Телевизор, Мини-бар, Телефон, Душ
  • Специальные номера:Для некурящих, Подходит для маломобильных людей, Семейные
  • Питание:Ресторан, Кафе, Лобби-бар
  • Транспорт:Аренда велосипедов
  • Услуги по чистке одежды:Прачечная, Химчистка
  • Курение:Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детей:Детская кроватка в номере
  • Тип отеля:одно здание
  • Премии и сертификаты:Туры с кешбэком
5
05 января 2012 | anna.opiakina
Огорчили сотрудники отеля
Отмечали Новый Год в ресторане "La Botanique" и сняли номер в гостинце "НашОтель" на одни сутки, номер оказался очень уютным,…
Отмечали Новый Год в ресторане "La Botanique" и сняли номер в гостинце "НашОтель" на одни сутки, номер оказался очень уютным, но хамство работников ресепшн меня очень расстроило. Итак, мы приехали на праздник, сразу, конечно, хотелось переодеться и оставить вещи в номере, поэтому мы подошли к стойке ресепшн, чтобы взять ключи. Однако, сотрудник отеля не дал нам ничего сказать, резко произнес: "Поднимайтесь на второй этаж". Я, все-таки, начала говорить о номере, о ключах, но он меня перебил все той же фразой: "Поднимайтесь на второй этаж." Мы поднялись на второй этаж. Там были только гости и ведущий, они, конечно, ни чего не знали о нашем номере, через некоторое время мы нашли администратора, которая отвела нас обратно на ресепшн. В этот раз работник отеля "соизволил" нас выслушать (складывалось впечатление, что он делает нам одолжение), попросил у нас документы, я дала свой паспорт, а у мужа паспорта не оказалось, на что все тот же "приветливый" сотрудник ответил: "Очень плохо." (Я так и не поняла, кому плохо. Нам? Почему нам должно быть плохо, если мы приехали веселиться? Ему? Тогда зачем он нам об этом говорит?). В общем, пока другие гости фотографировались, мы носились туда-сюда, в итоге, у нас осталось мало красивых фотографий, что нас очень расстроило. Причем, когда я приезжала оплачивать билеты на вечеринку, человек за стойкой в отеле (не знаю тот же или другой), тоже вел себя очень некрасиво, явно что-то демонстрируя, психовал, резко хватал бумажки и т.д., хотя это относилось и не ко мне, было не приятно. Одним словом, какая-то беда в этой гостинице с работниками ресепшн. А жаль, так как все остальное в этот вечер нам очень понравилось: уютный номер, замечательная программа, очень вкусная еда в ресторане "La Botanique" (правда горячее блюдо из морепродуктов с рисовой лапшой как-то не удалось).
Читать полностью
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка