Nevsky Grand Apartments
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг отеля:
8,1
- Сайт отеля: nevskygrandhotel.ru
- Телефон: +7 (812) 409-91-07
- Email: info@hon.ru
- Дата постройки: 2004
- Количество номеров: 137
- Адрес: Большая Конюшенная, 10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Описание отеля Nevsky Grand Apartments
Услуги в отеле
- Интернет:Wi-Fi по всей территории
- Общие услуги:Лифт
- Парковка:Частная
- Удобства в номерах:Сейф, Отопление, Кондиционер, Обслуживание в номерах, Фен, Телевизор, Телефон, Душ
- Питание:Ресторан, Шведский стол
- Транспорт:Продажа билетов, Аренда автомобиля, Трансфер
- Услуги по чистке одежды:Прачечная
- Услуги для детей:Детская кроватка в номере
- Тип отеля:два отдельных корпуса
Отзывы об отеле
3
04 октября 2020 | Наталья
Расположение отеля отличное
Останавливались в этом отеле в сентябре 2020 на 5 ночей в двухместном номере эконом с одной кроватью. Сказать, что номер микроскопический - это ничего не сказать, примерно 10 м.кв. Наш знакомый жил в одноместном номере, так он еще меньше, сказал нам, что мы "жируем".Но самое неудобное - это очень маленькая кровать - не шире 130 см. Мы с мужем не полные, но спать невозможно было даже "валетом", наверное нужно было брать с 2 кроватями. И еще очень маленькая душевая кабинка - Это поддон со шторкой, которая прилипает к тебе, когда моешься. Еще из минусов - в номере очень плохо сходила вода в душе и не работал телевизор, после наших обращений на ресепшн, ничего не менялось: парень улыбался, головой кивал, но результата было ноль. Холодильника нет, из посуды только 2 маленьких стаканчика. Как оказалось у нас на этаже (6 эт.) была кухня с микроволновкой и холодильником, но никто нам не озвучил, что ей можно пользоваться (ключ у консьержа) и вообще информации никто ни о чем не предоставляет. Можно ведь сделать распечатки в каждый номер.Теперь плюсы: очень удобное расположение - все в шаговой доступности; уборка ежедневно, полотенца меняют ежедневно, хороший лифт, наличие куллера на этаже, так же на этаже есть утюг и гладильная доска и хорошая система безопасности - без карточки ни в номер, ни на этаж, ни в здание не попасть. За наличие плюсов ставлю твердую 3, но хозяевам отеля есть над чем подумать.
Читать полностью
2
04 января 2022 | Ilya Bykov
Не вернусь
Ну из плюсов только то что отель находится в центре города и в шаговой доступности к основным достопримечательностям.
Из минусов
-стойка регистрации(коробка метр в высоту и пластиковый экран)
-В номере было грязно
-телевизор не работал(на звонок на стойку администратора проблему обещали решить но не решили за 3 суток)
-слышимость как без стен.
-wifi постоянно отваливался и был медленный.
Многие скажут: "Зачем тебе телевизор? Ведь ты приехал в Питер!"
Но я отвечу что мы были там в новогоднюю ночь и поздравления президента и концерты хотелось бы включать перед сном на фоне. но мы были в постоянной тишине.. только из соседнего номера очень сильно кашляли.
Читать полностью
1
28 мая 2022 | Валентина Б
Ужасный отель
Единственный плюс данного отеля -это шаговая доступность к историческим достопримечательностям. Дальше начинаются минусы: брали стандартный номер на 2 с питанием. На сайте указано,что в номере: Стандартная комната с двумя раздельными кроватями для одного или двух человек оснащены всем необходимым для комфортного проживания. Все комнаты для некурящих с сан. узлом, душем или ванной, феном и бесплатными туалетными принадлежностями, а также бесплатным Wi Fi. Во всех комнатах находится телевизор, телефон, сейф, кондиционер, шкаф и письменный стол. По запросу гостей предоставляются чайные наборы, зубные, бритвенные и швейные наборы, а также тапочки - бесплатно. По факту: wi fi отсутствовал- сказали администратору- ответ был-" завтра все будет" и такая история 5 дней- интернета нет. Номер пыльный,стола,стула- нет,на окне грязная черная тблю,которая раньше была белой. На просьбу заменить- горничная просто ушла. Жидкого мыла,геля для душа-нет. На этаже кулер,в котором ни воды,ни стаканчиков,на просьбу принести воду,ответ такой же как и с интернетом. На просьбу предоставить чайный набор-ответ "администратора"- " вы что с ума сошли,не в каждом люксе есть чайный набор,а то что на сайте написано,так и на заборе написано". Завтрак проходит в здании через дорогу,куда приходит кушать ещё один отель,по факту можно простоять часа 3 и поесть стоя у выхода,потому что мест за 10 столиками всем не хватает. Подходили с проблемами каждый день,каждый день был новый администратор,никто ничего не решает,никто ничего не делает. Номер стоит 5.400 в сутки.
Такого хамского отношения к работе я ещё не видела.
Читать полностью
1
08 сентября 2023 | Andrey A
Кошмар под названием Невский Гранд Аппартаменты
Ужасный отель, это просто кошмар, в таком месте я ещё не был и надеюсь никогда больше не окажусь.
Были в так называемых аппартаментах с 3 по 8 сентября 2023г.
Первое с чем вы столкнётесь - это найти сам вход в отель, ни надписи ни вывески на здании нет полный нон-нейм, просто консперантивная квартира.
Ориентироваться надо на три ступеньки у здания, там и будет вход, далее поднимаетесь по лесенке и слева от лифта стоит что-то наподобие стойки, это и есть консьерж, который вас оформляет, в нашем случае там уже ругался постоялец.
Сам номер нам выпал на 5 этаже, то что мы увидели в номере просто шокировало: старое ковровое покрытие на пролу, грязный пол в уборной, пыль на подоконнике, в выдвижной полке стола крошки еды и рисовые зерна, наверное до этого тут жили вьетнамцы, ложка для обуви поломана, в душевой кабине органы управления водой поломаны, шланг душевой лейки был повреждён, вода из него брызгала во все стороны, ручки самой кабины тоже поломанные, одно полотенце с оторванной каймой.
В номере было заявлено нахождение телевизора со спутниковым телевидением, что в свою очередь подразумевало и трансляцию телевизионных программ как минимум 20 федеральных каналов, но на самом деле телевизор являлся "говорящей картиной", так как показывает всего два канала: Питерский 78 и Суббота. Сам телевизор маленький, пульт ДУ грязный.
Консьерж проблему по предоставлению 20 каналов решить не в состоянии, на неоднократно подаваемые заявки не реагирует, как такового администратора нет, после частых звонков консьержу, вообще перестали брать трубку.
Написали жалобу в адрес самого отеля и Невский отель групп, получили ответ, что всё передано в работу, но за пять дней ничего не изменилось.
Хотя с горем пополам заменили шланг в душевой и кстати, сама душевая кабина на столько маленькая, что тучному человеку там и не помыться, проще было просто повесить штору, чем каждый раз биться руками и головой о стены кабины.
Холодильник в номере стоит на подоконнике, в него можно положить четыре бутылочки воды, размер холодильника равен размеру сейфа в приличной гостинице.
В номере вообще всё предусмотрено для лилипутов.
Один плюс - это место расположения этого кошмара.
Категорически не рекомендую это место, иначе отдых в Питере вас сильно огорчит, не повторяйте нашей ошибки.
Читать полностью