Iberostar Averroes
Тунис, Yasmin
Рейтинг отеля:
9,26
- Сайт отеля: www.iberostar.com
- Телефон: +216 (7) 224-04-00
- Email: averroes@iberostar.com.tn
- Количество номеров: 256
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Описание отеля Iberostar Averroes
Услуги в отеле
- Интернет:Wi-Fi, Wi-Fi в лобби
- Общие услуги:Консьерж, Круглосуточная стойка регистрации, Сад
- Спорт:Теннисный корт, Фитнес-центр, Настольный теннис, Виндсерфинг, Водные виды, Волейбол
- Пляжная линия:1-ая пляжная линия
- Бизнес-услуги:Конференц-зал
- Удобства в номерах:Сейф, Отопление, Кондиционер, Терраса, Фен, Телевизор, Холодильник, Телефон, Душ
- Специальные номера:Семейные
- Питание:Барбекю, Ресторан, Бар, Шведский стол, Лобби-бар
- Развлечения:Бильярд, Дартс
- Отдых на воде:Ныряние с маской и трубкой, Водные лыжи
- Здоровье и красота:Массаж, Парикмахерская, Спа и оздоровительный центр, Паровая баня, Гидромассажная ванна, Салон красоты
- Услуги для детей:Детская площадка, Детский клуб, Детская кроватка в номере, Детский бассейн
- Пляж:Частный пляж
- Тип пляжа:Песок мелкий, Песок жёлтый
- Тип отеля:отельный комплекс/большая территория
- Бассейн:Крытый бассейн, Открытый бассейн
Отзывы об отеле
7
19 мая 2006 | gsd
Отель понравился
Отель понравился.Персонал вежливый, не навязчивый. Номер сразу дали хороший, на чаевые не намекали. Большие номера, большая лоджия, прекрасный вид. Уборка, смена полотенец каждый день. Питание: и рыба и мясо и овощи и сладости и мороженое и фрукты.Зеленая территория, хороший пляж. Мелкий песочек и заход в море тоже хороший. Единственное скучно вечером: анимация до 23.00. Потом наступает тишина. Можно взять такси и съездить на дисктотеку в город (10 минут на такси). Ну диско тоже на любителя: тусуются местные проститутки, парни из бедных кварталов, да туристы - им все нравится! Что понравилось- отсутствие русских туристов. В основном немцы и испанцы.
И еще что не понравилось: при размещении в отеле выдается карточка для посещения ресторана. За каждым закрепляется столик.Управляющий ресторна четко следит, чтобы каждый сел за свой столик (это ужасно неудобно!). Потому, что все приходят в разное время и большая половина столов всегда свободна и вообще хочется сесть то на улице (на солнышке) или наоборот в тепло - вечером. Но нервы он нам потрепал, после чего мы его игнорировали и садились, где хотели.
Читать полностью
8
16 сентября 2008 | nikol
Приятный отдых
Отель довольно симпатичный, большие комнаты,приятный интерьер. Достоинства: близко песчанный пляж,нет этой безумной вакханалии как в Турции (пьянки до отупения и орущие дети), довольно разнообразное меню,рядом городок с кучей магазинов по которому вечером можно погулят.В выходной на территорию отеля приезжает восточный базар-бусы,очки,сумочки,специи,обувь,керамика.В других отелях этого не было.
Минусы:слишком навязчивый сервис,так и напрашиваются на чаевые (меня это утомляет).В ресторане спиртное надо заказывать, а не брать самому. Местный Гид который нас привез даже не удосужился перед отъездом сообщить нам во сколько приедет автобус (на это жаловались все туристы, которые ехали от "Интуриста"). Довольно частое явление-развод на деньги. В Москве нами был проплачен вид на море.Приезжаем в отель мне говорят "У Вас зарезервирован вид на море за него надо доплатить" "Я все оплатила в Москве" "Нет." Говорю:"Звоните гиду,у него наш ваучер, он подтвердит".Кстати, зачем они забирают ваучеры в аэропорту тоже не понятно. Наконец во всем разобрались.Но нервы помотали. Такая же ситуация была и в других отелях. Некоторые люди решили доплатить (дать на руку) и купить вид на море на месте. Отдали денег, а позже с них стали требовать еще т.к. они жили в номере с видом, а это документально не подтверждено. Короче,разводка, не попадитесь!
Надо иметь ввиду, что не все отели сети "Иберостар" находятся на первой полосе,есть и через дорогу. В июне было совсем мало русских, в основном испанцы,французы.Так что племяннице, которая со мной полетела было скучно,не с кем было общаться. К августу русских стало больше.Но как-то все было спокойно и интеллигентно,без визгов.Наверное общая обстановка обязывала.
Мой вердикт-советую этот отель.
Ольга
Читать полностью
7
13 октября 2011 | ledi-grom
ХОРОШАЯ 4
очень приличная 4 .летели нувельер -если не считать задержки рейса -вполне нормально .на борту сразу и заполнили еммиграционные карты -ето удобно .принемало туи -хорошо .все четко и ясно .одна проблема с тунисом неработала мобилка -только контрактные телефоны со своим роуменгом -наш киевстар и соседские мтс-небыло сети и к их местным подключение невозможно.об отеле -приятно удивил вид с балкона -берите только вид на море -непожалеете -номера нечетные .еда хорошая -ели почти все -проблем небыло .чаевые давали на ужине 1 динар -официант был по проворнее.хорошо то .что вода в бутылках была и в мокром баре и в ресторане и других барах без проблем .сейф брали 3 динара в день .украинцев мало кто знает -спрашивают раша -говоришь нет -тогда польска =но есть и те кто учился в украине и нас те любят по особому.даже дополнительные бутылки с алкоголем присылаю на столик =кстати об алкоголе если хотите купить домой-только в дьюти фри -там качество и дешево по отношению с их -даже гос.магазинами-мы брали тибарин по11доларов а люди покупили в городе по 33)).отель на 1 линии почти возле пляжа -а 5ки многие через дорогу .номера хорошие только иногда комары мешали .море27 градусов .лежаков хватало .в пятницу вечер тунисской кухни -в субботу приезжают на пляжторговцы всяким ширпотребом =итог =очень прилично -лучше многих в тунисе можно ехать =всем удачи ))
Читать полностью
5
12 марта 2012 | onr19
Хороший отель для спокойного семейного отдыха
У отеля очень удачное место расположения. Не далеко от аэропорта примерно в 15-20 минутах езды.На первой линии моря.Остальные отели в курортной зоне Ясмин-Хаммамета в основном находятся через дорогу от пляжа. Хорошая ,разнообразная кухня,большой бассейн рядом с пляжем. Отель не новый,но чистый и уютный.
Читать полностью
4
18 сентября 2012 | bazanova2008
Отель на худенькую 4-ку.
Отель уже требует капитального ремонта.Перебои с водой, сантехника уже уставшая... Балконные двери без ручек и замков, шторы с дырками от сигарет, в шкафах стойкий запах сырости... Кондиционер на 2-м этаже в номере 2048 НЕ РАБОТАЕТ НИКОГДА!
В номере есть лишь 2-ер розетки, при этом одна из них занята телевизором.Убирают номер даже оччень не очень, полотенца типа меняют каждый день ( на самом деле, если не покажешь свои старые пятна на нем, не дождешься замены)... Гель тоже надо выпрашивать, во время уборки про это персонал как-бы забывает...Сотрудники отеля почти не говорят по-русски.Все они знают обычный арабский и свободно общаются на нём.Пляж не ухоженный, мусор, пластик,экскременты коней и верблюдов... Это нормально для тунисцев.На рецепшн в момент обмена денег ВСЕГДА их пересчитывайте, у них такое развлекалово: НЕ ДОДАВАТЬ!!! Если не заметили- никто не вернет, заметили...ноу проблем их денежка у вас в руках.Арабы-одним словом, хоть и с французскими замашками... Официанты,бармены,уборщики, носильщики- ВСЕ ждут от вас монеток( динар), но при этом обслуживание не поднимается на новый качественный уровень.Максимум- дополнительная улыбочка их вопросу "Как дела?".В лобби-баре только напитки, закусок нет... Если вам повезет, то по вашей просьбе принесут подогретый арахис с солью... Обычно отвечают, что он закончился... Жмут! Вино красное- жуткий кисляк, розовое- чуть слаще, белое- пить можно... Буха- отвратный самогон 36%, цедратин - сладкий крепкий ликёрчик.Водку "Наташа" ( местная) подают жутко разбавленной..типа не заметят...
Кальян 5 динар, работает минута 10 от силы и все....закызывай заново! Гид Черняк Александ- это нечто....Сплошной пафос! На вопросы отвечает сонно..неохотно..их как бы с одолжением ( типа давно уже не относится к русской нации.Постоянно жалуется на нехватку времени их убегает в Вечность.Надо его трясти как грушу, деньги-то он не зря должен получать за свою работу... Отдельное "СПАСИБО" хочется сказать компании Библио-Глобус за организацию въезда в Тунис.Для въезда необходимы миграционные карты, которые въезжающий, самостоятельно заполняет на английском языке... Так вот! В самолете их не дали... В аэропорту их не было...Народ с детьми, бабушками, дедушкам, беременными женами метался по аэропорту, а сотрудники аэропорта в Энфиде знай далдонят свое; Карты на стойке! А карт там НЕТ! Короче дурдом! Карты выбрасывали как хороший дефицит в 70-ер годы...А где же Библио-Глобус? Неизвестно! Соотечественники! Когда вы дадите таможеннику заполненную миграционную карту, то он одну часть ее оставит себе, ат другую отдаст вам.Не выбрасывайте эту бумажицу, ибо ее нужно будет заполнить их отдать на таможне в аэропорту при выезде из страны... Выезд - багаж строго взвешивают...если один чемодан на одного человека, то вес не более 20 кг, за перевес 10 Евро за 1 кг! Если один чемодан на двоих, то вес чемодана не более 30 кг... Ручная кладь 7 кг на человека... В самолет можно проносить жидкости в 100 мл таре в кол-ве 1 литра (т.е... 10 бутылочек пос 100 мл)это на одного человека! Приятного отдыха!
Читать полностью