Nour Justinia
Тунис, Sousse
Рейтинг отеля:
3,76
  • Телефон: (216-3) 226 382
  • Факс: (216-3) 225 993
  • Количество номеров: 82
  • Адрес: 4 Avenue Hedi Chaker, 309
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi
  • Общие услуги:Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Камера хранения багажа, Банкетный зал
  • Парковка:Общественная
  • Пляжная линия:1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услуги:Факс, Конференц-зал, Ксерокс
  • Удобства в номерах:Доставка прессы, Сейф, Отопление, Кондиционер, Терраса
  • Специальные номера:Для некурящих, Подходит для маломобильных людей
  • Питание:Заказ завтрака в номер, Ресторан, Бар
  • Услуги по чистке одежды:Глажка одежды, Прачечная
  • Услуги для детей:Уход за детьми
  • Бассейн:Крытый бассейн, Открытый бассейн
1
10 мая 2006 | ghd_kgg
Это не отель, а общежитие!
Приехав в этот отель, мы были в шоке… Во-первых, в отеле темные грязные коридоры, на кнопках вызова лифта одни провода,…
Приехав в этот отель, мы были в шоке… Во-первых, в отеле темные грязные коридоры, на кнопках вызова лифта одни провода, Освещения практически нет. Во-вторых, в номерах, кондиционеры не работают, номера не убирают вообще, белье все на дырках и грязное(!), туалетную бумагу приносят один раз в неделю(!), умывальники на трещинах, унитазы грязные, шампуня и мыла вообще нет, телевизора, холодильника нет. Все стены покрыты гадкой плесенью, мало того, что она страшная, так она еще и запах отдает! В номерах бегали африканские тараканы! В-третьих, отель только для арабов. Анимации нет, есть только дискотека, на которой только пьяные и обкуренные арабы! Они орут до 4 часов утра, спать не возможно! На следующий день нашего пребывания, была драка! Было море крови, которую убрали только вечером! Куча выбитых стекол, кровь от дверей и почти до пляжа! В-четвертых, "шведский стол" - один ряд с "едой" 12 корыт- 1.помидоры 2.лук 3.сухари 4.недоваренный рис (его никто не ест, потому что он несъедобен, а через день из него сделают "салат", смешав с испорченными помидорами, который все берут, но никто не ест) 5.вареные кости кур 6.картофель 7.арбуз (хороший) 8.хлеб 9.выпечка 2 вида (вкусная) 10.рыба вонючая (никто не ест, потом из нее делают котлеты, которые тоже никто не ест) 11. макароны (невкусные) 12.иногда баклажаны. Утром всегда одно и тоже: 1.ливерная колбаса 2.круасаны (вкусные) 3. повидло 2 вида (абрикосовое разного помола) вкусное 4.кефир (не всегда и мало) 5. масло 6.яйца вареные 7.хлеб 8. сухари. 9.гадкий чай 10. гадкий кофе. 11.гадкая сладкая вода. ОДНО И ТОЖЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! В-пятых, на пляже только 1 частный кусочек пляжа, размещение на нем на один день стоит 2.5 динара. (Найти легко, выходишь из отеля и на лево, спускаешься по ступенькам и на право, это и есть частный пляж. В чем хорошо, что там смотрят, что бы местные жители не располагались там, и на полотенцах там не разрешают располагаться тоже! Только иностранцы.) Остальные пляжи – общественные, на которых только арабы, играющие в волейбол, а мяч всегда летит в вас! Арабы липнут там только так! В отеле отсутствует звездность! Это общежитие! Мы подали в суд на компанию «Библио Глобус» которые нас туда отправили. Во-первых, это был не отдых. Во-вторых, я упала с мокрой лестницы и чуть себе все не поломала… (почему? Потому что нет освещения, а что бы ехать на лифте надо соединять провода… мы еще не камикадзе! Если учесть что почти все стены сырые и все трубы гнилые и текут!)
Читать полностью
1
09 августа 2006 | cathrine4
Justinia - самый ужасный отель в мире!!!
Люди!!! Внимание!!! Если вам предложили разместиться в "отеле" Justinia, не соглашайтесь ни при каких условиях!!! Justinia - это не отель!…
Люди!!! Внимание!!! Если вам предложили разместиться в "отеле" Justinia, не соглашайтесь ни при каких условиях!!! Justinia - это не отель! Это дом под снос! На reception никто не улыбается. Когда к ним обращаешься, от тебя отмахиваются, как от назойливой мухи. А обращаться приходится постоянно: в номере грязно, полотенца и белье в пятнах и воняют, в лифте вонища, на балконе тоже. Чтобы хотя бы получить чистое белье, пришлось скандалить с горничными, которые объясняли природу появления пятен так: "Это не грязь, а всего лишь пудра". Действительно, какая фигня! Всего лишь пудра! Я уже молчу про то, что нет ни телевизора, ни телефона и ни одна лампочка не работала. Туалет грязный и вонючий, ванна как в рекламе супер моющего средства до обработки средством - то что называют "застарелыми пятнами" и "известковым налетом". Когда я включила душ, то насадка просто-напросто отвалилась от шланга. Стоит ли говорить о том, что кондиционер, разумеется, не работал! Пляж трудно назвать пляжем, он муниципальный, очень узкий и рядом с дорогой. На пляже одни арабы, замотанные тетки купаются прямо в одежде, грязь, в воде плавают пакеты, бутылки - это то, что мы видели из далека, потому что не решились и шагу сделать на этот пляж, не говоря уже о том, чтобы там раздеться и загорать! Понимая, что если не предпримем каких-либо решительных мер, то с отпуском пролетим, и мы начали скандалить. Т.к. гид Татьяна из "Библио-Глобус" отказалась нам помогать в решении проблемы, нам пришлось защищать себя самим. Скандалы на reception не принесли результатов, и мы с подругой пошли к управляющему директору, который за дополнительную плату, приличную кстати, 100 евро с человека, помог нам поменять наш номер на "улучшенный" с видом на море. В это номере кроме того, что там 2 этаже и очень красивый вид на море, больше ничего не поменялось. Добавился только стул без ножки! Всё по-прежнему грязное. Мы с подругой пошли в магазин, купили чистящее средство, губку и вымыли весь номер - всю мебель, стекла, зеркала, полы, всю ванную. Вечером началась дискотека где-то внизу, спасть было невозможно. Чтобы получить деньги обратно и переселиться в другой отель, мы с подругой орали на reception 2 часа, на английском, заставляли работающий персонал звонить всем менеджерам и директорам, чтобы нам вернули деньги. Директора трубки не брали, хозяин отеля сказал деньги не возвращать. Никогда в жизни я так не кричала! Просто до истерики, потому что в Жустинии тошнило просто от всего. Утром мы пошли к коммерческому директору. Спокойно объяснили ситуацию. Свой рассказ я закончила тем, что живописно описала, как нам пришлось самим мыть грязный номер и что у нас есть фотографии. Это мы в шутку фотографировали друг друга в процессе уборки, чтобы хоть как-то разрядить обстановку. Директор попросил показать фотографии, что мы с удовольствием сделали. Директор сделал вид, что потрясен увиденным и услышанным и сказал, что раз хозяин деньги возвращать отказывается, он заплатит нам сам, мол из своего кармана. И надо же, не обманул, сунул нам вечером в сумку конвертик с деньгами. Кажется, мы были первыми в этом отеле, кто отстоял свои права. Нам сказали, что если в Тунисе деньги берут, их уже обратно не возвращают. После двух дней мучений мы забрали наши 200 евро, которые заплатили за "улучшенный" номер и переехали в прекрасный 3* отель Marhaba Club и прекрасно провели там оставшиеся 10 дней. Так что, господа, ни при каких условиях не соглашайтесь жить в Жустинии, какие бы красивые картинки вам не показывали!!!
Читать полностью
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка