Sapphire
Болгария, Sunny Beach
Рейтинг отеля:
8,94
  • Телефон: 359 554 23101
  • Факс: 359 554 23100
  • Дата постройки: 2005
  • Количество номеров: 58
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi
  • Общие услуги:Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Камера хранения багажа, Персональная регистрация заезда и отъезда, Магазин сувениров
  • Парковка:Частная
  • Спорт:Настольный теннис, Водные виды
  • Пляжная линия:2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услуги:Факс, Ксерокс
  • Удобства в номерах:Сейф, Кондиционер, Обслуживание в номерах, Терраса, Фен, Телевизор, Холодильник, Мини-бар, Телефон, Душ
  • Специальные номера:Семейные
  • Питание:Ресторан, Бар, Шведский стол
  • Транспорт:Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одежды:Прачечная
  • Развлечения:Дартс, Ночной клуб
  • Отдых на воде:Водные лыжи
  • Здоровье и красота:Массаж, Спа и оздоровительный центр
  • Услуги для детей:Детская кроватка в номере, Детский бассейн
  • Пляж:Муниципальный пляж
  • Тип пляжа:Песок жёлтый
  • Бассейн:Открытый бассейн
9
30 апреля 2006 | djo
Отель абсолютно новый, обслуживание класс.
В августе были с друзьями в Болгарии и при выборе отеля остановились на Сапфире. Выбор пал на него исходя из…
В августе были с друзьями в Болгарии и при выборе отеля остановились на Сапфире. Выбор пал на него исходя из материальных возможностей и предпочтений! Да и на фотографии он выглядел презентабельно. У нас в номере было 2 кровати и кресло-кровать(при желании можно третьего положить), две прикроватные тумбочки, около стены большой стол с не менее большим зеркалом! На столе телевизор, также есть множество полочек для вещей, и не только.Номера достаточно большие, все с балконом, на балконе кресла и столик, в номере кондиционер, холодильник.Окна почти во всю стену - при этом очень продумано сделаны темные гардины,чтобы солнышко не мешало, а оно у них встаёт очень рано! Ванная комната просторная, есть душ, санузел, раковина с зеркалом, всё новое и современное (евроремонт). Все очень вежливые и улыбчивые (даже, если не понимают о чём ты говоришь). Язык не проблема, т.к русский во многом схож с болгарским, но если уж вас не поняли, то на ломанном английском уж точно поймут, не сомневайтесь. Хотя, если собираетесь ездить на экскурсии одни, лучше все же иметь при себе русско-болгарский разговорник! :) у нас был включен только завтрак, но этого хватало. Рядом с отелем на каждом шагу кафешки, в которых поесь по русски "от пуза", можно за не большую сумму. Порции очень большие, особенно их знаменитый Шопский салат-ОЧЕНЬ вкусный, советую попробовать. На последок хочется сказать, что всё-таки в Болгарии русским симпатизируют! Всем удачи и хорошего отдыха!!!
Читать полностью
6
06 октября 2010 | oktrn1102
Приятный отдых в Болгарии
В период с 6 по 15 сентября 2010 года отдыхали в отеле «Сапфир 3*» в Солнечном Берегу, Болгария. В целом…
В период с 6 по 15 сентября 2010 года отдыхали в отеле «Сапфир 3*» в Солнечном Берегу, Болгария. В целом впечатления положительные. Отель хоть и небольшой (около 50 номеров), однако уютный, такой домашний, администраторы узнают тебя, очень вежливые и всегда улыбаются. Даже в номер заселили сразу по приезду в 9 часов, не заставили ждать до расчетного времени – 14 часов. Номера просторные, в каждом балкон с пластиковыми столом и стульями, есть все необходимое, но не более. . Фена в номере нет, но его можно взять на рецепции, это же касается утюга. Не рассчитывайте на шампунь - здесь только жидкое мыло возле умывальника, для душа также надо иметь свое. Полотенца (всего два, а не три) меняют раз в три дня, постель - раз в пять дней. На пляж, конечно, надо иметь свое полотенце или подстилку. Кровати хотя и большие, но застелены какими-то матрасиками, которые постоянно сползали во время сна и образовывали на постели складки. Умывальник у нас в номере (если не ошибаюсь, №411) с самого начала был треснутый и не полностью функционировал (проблемы со сливом), но его никто и не ремонтировал. Уборщицы в отеле не очень озабочены уборкой, разве что выносят мусор. Часто видела, что они либо поодиночке сидят в своих каморках, либо вместе собираются и сплетничают. Поэтому пыль вытирала сама, не хотелось мне с нашей тетушкой скандалить, но и не хотелось давать ей чаевые за такую работу. Хотя отель не очень старый - всего 5 лет, но уже многое «подуставшее». Например, ковролин ощутимо изношен и в некоторых местах довольно грязноват. Мое мнение - этот отель для непритязательных туристов, которые не рассчитывают на шикарные апартаменты. Однако, надо отдать должное - в отеле хороший стеклянный панорамный лифт. Питание - неплохое. Набор продуктов традиционный для европейских отелей - хлопья, молоко, болгарское «кисело млеко», омлет (правда, все время холодный), овощи, фрукты, мед, варенье, соусы, булочка или кекс, 2-3 вида колбас, сосиски, сыр, брынза. С напитков - вкусный фруктовый сок, чай. Еще стоял автомат для кофе, но этот кофе пить невозможно. Я даже не понимаю, как можно кофе сделать таким невкусным! Такой джентльменский набор был каждый день, поэтому под конец немного надоело, но голодными не были. Не забудьте взять с собой сюда средства от комаров - и кремы, и фумигаторы. В сентябре здесь точно есть комары, а летом не знаю, но судя по следам крови на стенах - есть. Возможно, в магазинах и продаются эти средства, но я не обращала внимания. Перечитала и смотрю, что у меня получился не совсем положительный отзыв по отелю, но пусть это никого не расстраивает. Отельчик в целом неплохой, я просто указала на замеченные мною недостатки и хочу порекомендовать тем, кто сюда приедет - чтобы заблаговременно настраивались, что это все-таки не Хилтон. В Болгарии отдыхала впервые, моя оценка - даже очень неплохо. С удовольствием вернусь в эту страну еще раз, и не исключено, что даже в «Сапфир», потому что расположен отель очень удачно - в самом центре курорта, близко и к магазинам, и к набережной. Приятного отдыха!
Читать полностью
4
05 июля 2012 | t0ffler
Хороший отель за умеренные деньги
Были на Солнечном берегу в июле 2011 года. Останавливались в Сапфире. Отель для трех звезд отличный!! Я бы и 4…
Были на Солнечном берегу в июле 2011 года. Останавливались в Сапфире. Отель для трех звезд отличный!! Я бы и 4 присвоила. Из недостатков - маленький бассейн и платный wi-fi по отелю, хотя на ресепшене есть точка бесплатная, мы ежедневно пользовались) Расположение отличное! С одной стороны медпункт, с другой полицейский участок, так что ночами вообще никто не мешал, 10 минут до моря. Недалеко от центральной улицы, 5 минут пешком, супермаркета 3 поблизости, так что в отеле мы брали только завтраки. Напротив отличный гриль-бар, в итоге всегда в нем ужинали. Завтраки в отеле каждый день одни и те же, но очень широкий ассортимент - омлеты, хлопья, сыры, колбасы, овощи, фрукты, тосты, паштеты.... Уборка в номере ежедневная, мы никогда не сталкивались с горничной, но приходили с завтрака и номер уже убран)) Персонал говорит по-русски, но с трудом. По-английски говорят все, так что у нас проблем не было. Небольшой, тихий, уютный отель - рекомендую!!
Читать полностью
3
20 октября 2013 | Peter G
Отель в центре.. Нормальный..
Для солнечного пляжа отель очень удачно расположен, и в стороне от главной дороги. Также к зданию отеля пристроен супермаркет. Основные…
Для солнечного пляжа отель очень удачно расположен, и в стороне от главной дороги. Также к зданию отеля пристроен супермаркет. Основные стрип-клубы находятся неподалеку. Бар был нормальный, но очень дымно, поэтому я там не ел.. Я бы снова остановился в этом отеле, в основном из-за расположения..
Читать полностью
1
24 июня 2018 | Luminita S
Были в сапфире , очень плохой отель
Были в сапфире , очень плохой отель , в первые дни были только 3 вида еды, и то невкусное, должны…
Были в сапфире , очень плохой отель , в первые дни были только 3 вида еды, и то невкусное, должны ище успеть потому-то если закончилась другое не привезут, рядом со столом всегда грязно и на столе тоже, отель и не имеет 3 звёзд как нам сказали а 2 , кухня вообще 1 , на ресепшн всегда никого нет, все гости недовольны были, каждый день скандал, кто-то возмутился, не хватало еды или ище что-то. Кофе можно выпить только до 18 , потом платно и это алл инклусив. Не советую а то будите жалеть как и мы!
Читать полностью
1
01 июля 2018 | Иван И
Отель не имеет ни одной звезды! Лишь их бистро (а не ресторан!!!) имеет одну звезду!
Сказать, что это ужасно - значит похвалить! Это отвратительнейшее место для отдыха!!! Ни одной звезды, стаканы пластиковые, столовых приборов, тарелок…
Сказать, что это ужасно - значит похвалить! Это отвратительнейшее место для отдыха!!! Ни одной звезды, стаканы пластиковые, столовых приборов, тарелок и, главное, ЕДЫ (!!!) на всех не хватает!!!!! Жесть полнейшая! Питьевой воды не допросишься, равно как и кипятка, 4 вида спиртных напитков, 2 - вина, кола, фанта, содовая - и всё!!!!!! Это при нашем "Всё включено" и их заявленных (соответственно и куплена путёвка) трёх звёздах!!! Бар у бассейнчика не работает! Впрочем, как и душ!! По их объяснениям, АІ - это завтрак, обед, полудник и ужин, а время работы бара (первый день до 23, впоследствии - до 22) вовсе не означает, что напитки должны подаваться бесплатно, хотя другого нигде не написано!!! Ресторан - вовсе не ресторан, а бистро, имеющее 1(!!!) звезду, о чём гордо нам сообщило Удостоверение, висящее на самом видном месте! Отель по документам звёзд не имеет вовсе!!!!!!!!! Хозяева жадные, как и их некомпетентный персонал! Кстати, то же самое происходит и в их другом отеле, куда нас переселила представитель встречающего оператора (Марина "Турал", которая всё время "тянула мазу" за хозяев) - Riviera Blue. Бегите подальше от этих отелей!!!!!!!!!!!!
Читать полностью
1
05 июля 2018 | miruha78
Ужасный отель! Не рекомендуем!
Отдыхали семьёй в июне 2018. Вместо купленных 3* попали в отель без звезд (хотя на стойке на рецепции стоит табличка…
Отдыхали семьёй в июне 2018. Вместо купленных 3* попали в отель без звезд (хотя на стойке на рецепции стоит табличка с 2*, документального подтверждения этому не нашлось, только документ, что отель в 2017 подавался на предоставление категории). Вместо ресторана - бистро с 1*, о чем гордо говорит сертификат на бар-стойке. Еды на всех не хватало, столовых приборов тоже, пластиковая посуда, отсутствие фруктов, получасовая очередь за мороженым на полдник, воды и кипятка не допросишься. Гостям приходилось есть с салфеток на шещлонгаз у бассейна. И это при системе "все включено". Персонал наглый, жадный, грубый. К пляжу далеко, в номерах не убиралось, полотенца и постельное белье ни разу за неделю не поменялось. Не рекомендуем!
Читать полностью
2
28 августа 2018 | Condrea Cristi
день отдыха
плохой, еда одинаковая с каждым днем, без уборки помещений, деградированного паркета, грязного постельного белья, мебели из столовой (ресторана) деградируют и…
плохой, еда одинаковая с каждым днем, без уборки помещений, деградированного паркета, грязного постельного белья, мебели из столовой (ресторана) деградируют и не заменяются, персонал не является говорящим по-английски и с ними трудно общаться.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка