Gran Carlina
Франция
Рейтинг отеля:
6,9
  • Сайт отеля: www.hotel-gran-carlina.com
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
3
10 июля 2013 | toasty754
Очень средний в июле
Мы заказывали в Бабушку Карлину на 2 ночи, чтобы найти наш дорога назад в Великобританию. Я особенно надеялся его посетить…
Мы заказывали в Бабушку Карлину на 2 ночи, чтобы найти наш дорога назад в Великобританию. Я особенно надеялся его посетить Le Mont-Dore, где я узнал кататься на лыжах в школьной поездки около 40 лет назад, и, поскольку этот отель пообещал приличного ресторана, что он был хорошим выбором при бронировании.Мы были некоторые опасения, когда мы останавливались, так как это было не особенно приятно здание, и белые стены были в пятнах и очистили и были бетонный определенно нуждающимися в покраске. Убранство была интересной: очень расположен в '70-х.Администратор был дружелюбен и радушен и не было проблем, регистрирующейся в 2 часа дня. Наш номер был на седьмом этаже и открыл вид долина к зоне катания на лыжах, хотя мы не смогли оценить это полностью через плохого облако и дождь. Это было хорошее достаточно места, но не слишком просторный. Было невозможно открыть раздвижную дверь на балкон, хотя снова, так как шел дождь довольно в большой степени, мы не нужно, но не было никакого другого удобства покупки было свежего воздуха в номер, как другое окно было неподвижным стеклом. Это сделало цитату от небольшого принца нарисованной на спинку кровати, довольно нелепую, так как он говорил о прохладном воздухе и ночном его медицинских отелях того. Тем не менее, он был чистый, теплый и удобный, и в ванной были некоторые хорошие туалетные принадлежности.Мы решили, что поедим в ресторане той ночью, когда мы уже гуляли по городу в дождь и нашли немного альтернативных вариантов, и типовое меню в номере было хорошим. Я знаю, что это было в начале июля в отеле в лыжном курорте и была только одна другая пара в части хозяина столовой и двух столиков, но в секции нерезидента, но разочарование подняло свою голову, когда мы прочитали меню, которое не было никакого сходства с тем в нашем номере. Я выбрал сливки de бобы и филе миньон de porc, и я думаю, что суп был, вероятно, за требованиям. Свинина была прекрасной, но можно было легко хорошего качества готовая еда. В раковине моего мужа были в порядке, но он был еще разочарован впервые размера порции его с карри, а затем рыбы ее запаха, съедобного, но просто не замечательный. Мы считаем, что это была ночь повара выключить, или, возможно, они даже не нанимают повара в мертвый сезон.Завтрак на следующее утро был, вероятно, большой частью нашего пребывания, с очень хорошим выбором холодных мясных блюд, сыров, йогурт, выпечка, фрукты, хлопьев, но нет горячей еды.Оказалось, что нам пришлось уехать на день раньше, чем ожидалось, и боялись, что с нас придется оплатить на 2 ночи, но это было не так, хотя он все еще он слишком дорогой, по сравнению с другими местами, в которых мы останавливались.Я думаю, что это может быть действительно хороший отель, но не кажется достойным 4 звезды. Это определенно нуждается в обновлении, как, даже в неоднородном из-за на следующее утро, внешний вид все еще выглядела невзрачной. Я надеюсь, что в разгар сезона, и в целом, это лыжного снег и холод из-за положительных французских замечательно проводящих время и семей, они сами небольшим количеством хорошей еды.
Читать полностью
3
25 июля 2013 | GeorgeMcG
Основные услуги
Что касается положительных моментов, 1) отель расположен в центре, 2) парковка бесплатная 3) номера были довольно чистыми 4) был холодильник…
Что касается положительных моментов, 1) отель расположен в центре, 2) парковка бесплатная 3) номера были довольно чистыми 4) был холодильник в номере 5) Wi-Fi работал 6) Персонал был всегда дружелюбен.Что касается негативных моментов, это было довольно дорого для простого отеля. И зоны отдыха были разочаровывающии.
Читать полностью
3
26 августа 2014 | Gillian C
Хм...
Ужасно завышенная цена, я подозреваю, что это случилось потому, что мы забронировали в последнюю минуту. Уродливое здание в стиле 70-х.…
Ужасно завышенная цена, я подозреваю, что это случилось потому, что мы забронировали в последнюю минуту. Уродливое здание в стиле 70-х. Чистый, и персонал хорошо. Завтрак был насмешкой в первое утро - очень плохой за 15€. Багет супермаркета, требующие продолжительного жевания круассаны, соединяет части жаркий сыр и мясо. Это было немного лучше на следующий день, и нам предложили приготовленные варианты. Спа и бассейн были хорошие, но не убедиться 4* Хорошее расположение. В целом, это едва ли 3*.
Читать полностью
1
18 июня 2015 | Jo-de-reiziger
Нужно rénovation и предлагаю лучших ресторанов 4 завтрака
Маленькая кровать, старая мебель от 80ties, грязная терраса, где ремонт сделаны с дешевые продукты. Держитесь подальше от этого отеля.Завтрак стоит…
Маленькая кровать, старая мебель от 80ties, грязная терраса, где ремонт сделаны с дешевые продукты. Держитесь подальше от этого отеля.Завтрак стоит 15€, но цена всего в 5.Этот отель имеет все возможности (вид на водопаде и Puy de Sancy), но нуждается в полном rénovation.Парковка Fred и бесплатный Wi-Fi.
Читать полностью
3
17 августа 2015 | EJM20152015
Тем не менее, хорошее соотношение цены и качества, больше трехзвездочный отель, чем 4-звездочный!
Хотя отель выглядит хорошо, несколько элементов ведет к понижению этого отеля с 4 до 3 звезды! Номера маленькие, нет кондиционера,…
Хотя отель выглядит хорошо, несколько элементов ведет к понижению этого отеля с 4 до 3 звезды! Номера маленькие, нет кондиционера, очень немного электрических розеток, уже используемых для телевизора, холодильник и котла!!!Положительные моменты: приветствие хорошее, завтрак хороший, хотя обслуживание плохое, бассейн хорош для плавания.
Читать полностью
5
30 мая 2016 | Stuart H
Исключительное обслуживание и очень хорошие удобства
Так что вы за рулем на пять часов из Парижа в Le Mont-Dore в сторону востока по Дордонь через какую-то…
Так что вы за рулем на пять часов из Парижа в Le Mont-Dore в сторону востока по Дордонь через какую-то довольно влажную и мрачную погоду и приезжаете в свой отель, который снаружи выглядит немного "новый". Но, вы выходите через дверь, чтобы найти, что вы их заветные гости и ничего, абсолютно никаких проблем не возникало. Спа (закрытый бассейн, сауна, парилка, джакузи и тренажерный зал с площадью зарядки в дополнение к оборудованию резюме) открыты для вас, особенно и дополнительных напитков, и закуски принесли вам в Спа, как вы расслабляетесь. После смены для ужина вы приезжаете в ресторан, чтобы насладиться вниманием вашего собственного очаровательный и очень общительного официанта, который явно гордится своей профессией. Он принес еду и вино, которое не было бы неуместно в подобного ресторане Мишлен, но по сниженной цене. Много народу, вы возглавляете до своего номера, где кровать - в два раза больше номера на двоих, вы только что провели в Париже, и ванная современная, чистая и в общем, рабочем состоянии. Отличная работа, вы забронировали проживание в отеле Gran Carlina в Le Mont-Dore и лучше, у вас есть здесь две ночи. Бонус! � � обслуживание и еда второй ночи были такими же хорошими.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка