Sherwood Exclusive Lara
Турция, Lara
Рейтинг отеля:
9,04
- Сайт отеля: sherwoodhotels.com.tr
- Телефон: +90 (242) 352-28-00
- Email: info@sherwoodresort.com.tr
- Дата постройки: 2005
- Количество номеров: 499
- Адрес: Kemeragzi Koyu, Kopak Cay Mevki, Kemeragzi Mahallesi
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Описание отеля Sherwood Exclusive Lara
Услуги в отеле
- Интернет:Wi-Fi в номере
- Общие услуги:Лифт, Банкетный зал
- Спорт:Теннисный корт, Фитнес-центр, Настольный теннис, Водные виды
- Пляжная линия:1-ая пляжная линия
- Бизнес-услуги:Конференц-зал
- Удобства в номерах:Сейф, Кондиционер, Обслуживание в номерах, Терраса, Фен, Телевизор, Мини-бар, Телефон, Душ
- Специальные номера:Подходит для маломобильных людей, Семейные
- Питание:Ресторан, Снек-бар, Бар, Кафе, Шведский стол, Лобби-бар, Бар у бассейна
- Развлечения:Бильярд, Боулинг, Аниматоры, Дискотека, Живая музыка, Шоу
- Отдых на воде:Водные лыжи, Аквапарк, Аренда пляжных кабинок
- Здоровье и красота:Массаж, Сауна, Спа и оздоровительный центр, Паровая баня, Гидромассажная ванна
- Услуги для детей:Водные горки, Детский клуб, Детский бассейн
- Пляж:Частный пляж
- Тип пляжа:Песок крупный
- Тип отеля:отельный комплекс/большая территория
- Бассейн:Крытый бассейн, Открытый бассейн
- Премии и сертификаты:Сертификат безопасности
Отзывы об отеле
4
27 мая 2014 | Владимир
Добрый день. Вчера (26-го мая 2014г.) вернулись из этого отеля. Впечатления отвратительные. Отдых испорчен. Виноват во всем туроператор Sunmar. Тур был куплен в отель Concorde, но за четыре дня до вылета нам сообщили, что этот отель закрыт на реконструкцию и предложили заменить на Sherwood. Пришлось согласиться, так как другие отели уже стояли в стопе. Отель Concorde не закрывался, работает, находится через один отель от Шервуда. Санмар нас просто обманул. Данные отели находятся в разной весовой категории. Шервуд на порядок хуже. По порядку:
- размещение, не очень. Отель был заполнен на треть, но при этом на ресепшн говорят, что номеров нет и ждите до 14ч. Я спросил - можно ли решить вопрос с заселением раньше, на что мне предложили доплатить 200 евро за улучшение номера и тогда разместят сразу. Сошлись на 50 евро. Нас быстро разместили. Другие же туристы маялись до 15ч.
- Отель после реконструкции. Построили еще один корпус. Ремонт не очень качественный. Везде остатки краски, монтажной пены. На ресепшн с потолка течет вода, стоит тазик и валяются полотенца. За 10 дней проблему не устранили.
- Самое же плохое в этом отеле - это питание. Всего много, но все невкусно. Мясо не дали ни разу, только курица гриль каждый день и рыба, приготовленная ужасно.
- Ультра все включено, как заявлено, в этом отеле нет. Все спиртные напитки местного производства. Пакетированные соки появились на пятый день, притом наливали их только на завтрак, качество соков низкое. Апельсиновый фрэш на завтрак всегда разбавленный.
- Обслуживание в отеле среднее. В ресторане можно долго ждать когда принесут приборы. При заказе напитков та же история. Скатерти не меняют.
- Территория приличная, но не убирается вообще. Мусор везде, цветов нет, трава не кошенная с проплешинами.
- Анимация обычная, а вот с детками занимаются очень хорошо.
- Спа центр: одно название. Вроде все новое, но работает плохо. Хамам всегда холодный, в сауне пахнет химией, постоянные проблемы с сантехникой в душевых.
- Номера: это единственное, что понравилось. После ремонта, все новое, все работает исправно. Минибар пополняли каждый день: пиво, кола, фанта и минералка. Уборка каждый день.
- Контингент: в основном англичане и турки. Есть казахи, немцы, молдоване. Русских примерно 15%. Английские дети ведут себя ужасно: орут, в бассейне едят, пьют напитки.
Резюме: отель самый слабый в Ларе, но с претензией. За те деньги, за которые он продается, можно купить отель гораздо лучше. Не портите отдых, поезжайте в другой отель.
Читать полностью
8
26 августа 2006 | 946780
Отличный отдых
Отличный отдых.Были с сыном в начале августа и нам очень понравилось.Здание отеля 10 этажей,отель открыт в 2005 году.Рядом находяться многие очень красивые отели Атальи такие как:Дельфин,Рива Дива,Конкорд,Титаник,Роял Вингс...
Территория отеля большая и красивая,сервис соответствует уровню отеля.Единственным недостатком было то,что персонал почти не говорит на русском языке.Мы прилетели рано утром,трансфер до отеля был отличным.Поселили через два часа после прибытия в отель,комнату дали с видом на море бассейны без личной просьбы и оплаты.Кондиционеры работают очень хорошо,мы даже из комнатиы выходили на балкон погреться.
Питание разнообразное и вкусное,очень много фруктов: арбуз, дыня, персики, черешня, яблоки, сливы...
Одним словом-нам очень понравилось,с удовольствием посетили бы еще раз.Удивило то, что очень мало русских.
Читать полностью
7
09 сентября 2008 | Fiktion
В целом очень даже хорошо
Были в отеле зимой 2007 года, все понравилось за исключением того что в номер не поселили до 16 часов, и то после моего очень уж резкого замечания по поводу того что я в Германии им очень не хорошие отзывы сделаю. После этого все пошло как по маслу и номер нашелся с видом на море и очень даже хороший, и все время отдыха на ресепшене нас встречали с улыбкой и лебезили. Пока говорили по русски реакция была 0.
Зато всем остальным остались довольны, и анимацией, и пляжем, и бассейнами, и турецкой баней. Особого внимания заслуживает конечно же питание и напитки, все было на высоте и действительно огромный выбор как еды, так и дессертов и фруктов, единственное морепродуктов не было вообще.
Читать полностью