Holiday Area Villas
Турция, Чамьюва
Рейтинг отеля:
8,2
  • Сайт отеля:
  • Телефон: +90 (242) 824-62-14
  • Факс: +90 (242) 824-62-10
  • Дата постройки: 1991
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Интернет-кафе, Wi-Fi в лобби
  • Общие услуги:Пункт обмена валюты, Сад, Магазины в отеле
  • Спорт:Фитнес-центр, Настольный теннис, Виндсерфинг, Пешие прогулки, Верховая езда, Волейбол, Баскетбол
  • Пляжная линия:2-ая пляжная линия
  • Удобства в номерах:Сейф, Кондиционер, Терраса, Фен, Мини-бар, Телефон, Душ
  • Питание:Ресторан, Бар, Кафе
  • Услуги по чистке одежды:Прачечная, Химчистка
  • Развлечения:Бильярд, Боулинг, Дартс, Библиотека, Аниматоры
  • Отдых на воде:Каноэ, Дайвинг, Водные лыжи
  • Здоровье и красота:Массаж, Сауна, Парикмахерская, Гидромассажная ванна, Кабинет врача
  • Услуги для детей:Игровая комната, Детская площадка, Водные горки, Детский клуб, Детская кроватка в номере, Детский бассейн, Няня, Стульчик для грудничков
  • Пляж:Частный пляж
  • Тип пляжа:Песок серый, Галька
  • Тип отеля:отельный комплекс/большая территория, бунгало
  • Бассейн:Крытый бассейн, Открытый бассейн
9
29 июля 2010 | Yarosh1230
Прекрасный отдых!
Сентябрь здесь - это сказка и неделя отдыха - заряд на весь год! Все было просто чудесно, портили общее впечатление…
Сентябрь здесь - это сказка и неделя отдыха - заряд на весь год! Все было просто чудесно, портили общее впечатление от курорта - природы, отелей, обслуживания - только "наши" туристы... Пить - так без ограничений, жрать - так чтобы ломились тарелки, орать на обслугу (кстати вышколенную и нехамящую в ответ).. Картинка с вытставки: утром один орет на ресепшене - у меня не убирают, сволочи!!! выяснилось, он навесил табличку "Не беспокоить", и не снимает несколько дней.. Две девицы забрались в машинку (электромобиль), которая ездит по територии и требуют немедленно поезди на дщсикотеку в соседний городок за 6 км... Но - не обращать внимание и - море, солнце, воздух, сосны, все было прекрасно!
Читать полностью
6
28 сентября 2010 | tour495
Турция ,Кемер, Натурленд
Наверное мой отчет стоит начать с традиционных слов: "как всегда 31 декабря мы ходим в баню"...ой, тьфу какая баня, неа…
Наверное мой отчет стоит начать с традиционных слов: "как всегда 31 декабря мы ходим в баню"...ой, тьфу какая баня, неа не так! А вот как надо было: каждый сентябрь мы по традиции ездим всей семьёй в Турцию"… Вот теперь правильно :) В этот раз мы выбирали тур не долго, брали что-то недорогое, искали в последние 2 дня до вылета и конечно же все хорошие отели были в стопе. Нашли вылеты только у Анекса, ну что ж делать взяли у Анекса. И Анекс собственно не подвёл. Вылет вовремя, принимающие сотрудники справились со своей работой отлично без каких-либо накладок. Итак, мы попали в отель Натурленд АКВА (!) что на первой линии. Надо сказать, что отели кантри, форест и виллас стоят на второй линии от моря в лесу, стоят дешевле тысяч на 6000-8000 рублей. Питались ВСЕ в отеле аква, что на первой линии…. т.е. все эти корпуса: и форест, и кантри питаются на территории «аквы» и тусуются там же вне зависимости сколько и за какой именно корпус они заплатили. Ещё практикуется дарение браслетов «аквы» для жителей фореста и кантри :) хотя зачем это нужно не знаю, потому как и так все тусуются в «Акве». Об отеле: Отель имел кучу названий и кучу хозяев. Передаётся он как эстафетная палочка. ТО отель имел название Taksim International Resort , затем «Vera Aqua Resort HV-1» теперь вот называется "Натурлэндом", но меняется только название, остальное всё остается таким как было и стареет … стареет… меняя лишь названия :) Номера (размер, комфорт) Номера маленькие. Стандартный -порядка 14 м2. Фамели рум это 2 –комнатный, но тоже маленький. Мы жили в корпусе аква как и оплачивали с видом на вход и дорогу, а так же вид на гору с корпусами форест и кантри. Наших друзей, молодую пару, заселили в фамели-съют таким образом сделав им приятный сюрприз, и ещё одну пару засели на минус первый этаж. Честно говоря, мы ещё в Москве знали о номерах почти всё и не удивились что они такие маленькие и что там есть "минус первый этаж". Телек в номерах малюсенький, но с 3 русскими каналами-хотя телек мы почти не смотрели … если только засыпать под него нормально. Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг): Люди, сервиса в отеле нет :) Правда! Ленивые горничные не меняли постельное бельё на протяжении 10 дней! Вообще не меняли. Полотенец на пляже не дождешься- на месте почти никогда нет сотрудников, которые должны выдавать полотенца и люди ложатся на голый матрац или тащат с собой свои, привезенные из Москвы полотенца. Уборка номера посредственная, но с этим ещё можно жить, а вот не доложенные банные полотенца это уже серьёзный минус-вытираться- то нечем! В столовой убирают нехотя. Посуды на всех не хватает! Ложки, вилки, ножи приходится в полном смысле добывать. Я налила себе суп и пока искала ложку-суп банально остыл! Абсурд! Я не капризная и мне пофиг на маленькие номера, на анимацию и прочее, но сервис это ж плохая работа прежде всего руководителя, хозяина который не может навести порядок. Такое впечатление, что ему просто пофиг на туристов, что ему пофиг, что твориться у него в отеле. Он просто горе-руководитель!!! Понятно, что номера маленькие и их не растянешь, что в отеле в запушенном состоянии горки, бассейны и прочее, но уж сотрудников же можно было выбирать более тщательно. Но нельзя же держать на рецепшне "батерфляй» куклу, которая говорит: "решайте свои проблемы сами" или "я не знаю, сходите на главный рецепшн может они знают?" Меняйте обслуживающий персонал, если хотите что бы туристы к вам ехали и возвращались! И не писали вот такие отзывы! Анимация: Детская анимация никакая! И даже дело не в том, что там заезженное "арам зам-зам", а дело в том, что детей ну очень много с 4 то корпусов (аква,форест,кантри и виллас), а аниматоров ведущих детскую анимацию 2. Они не справляются. Репертуара не знают, путаются, к детям относятся холодно! Такое ощущение, что про себя они думают: «когда же это всё уже закончится?" И я видела как аниматор-мужчина толкнул ребенка так что тот упал. Взрослая анимация сносная: тадж махал отличная постановка и пенная вечерина была. Есть вечера которые я уже видела раз 5 наверное в разных отелях и они не меняются. Хочется задать вопрос не конкретно аниматорам этого отеля , а в целом: сложно сменить на что-то новое, почему 5 лет в подряд в каждом отеле мы смотрим одно и тоже?". Хотя плюсы тоже есть, когда я вижу повторяющийся вечер я просто иду спать в номер: зато высплюсь! ведь по приезду снова работа, снова будильник! Питание: ну я бы всё снесла бы, со всем смирилась, но вот сервис и организация питания меня ну просто убила!!!! Конечно хорошо форесту и кантри, что они могут поесть в акве на первой линии, но жители Аквы явно вляпались в затруднительные обстоятельства. Дело в том, что все 4 корпуса едят в одной столовке!!!! В которой НЕТ кондиционера. Официанты не успевают убирать тарелки мыть их и выносить снова. Приборов нет в достаточном количестве. Если нашел тарелку, то не факт что быстро найдешь чем из тарелки есть. Завтрак вроде терпимо, потому что нет фореста и кантри, но как только с гор спускается в столовую форесты и кантри, то начинается Варфоломеевская ночь! Нет, не подумайте что я имею что-то против тех кто заплатил на 6-8тысяч дешевле и разместился на горе, а пользуется цивилизацией аквы, я против такой организации питания! о еде: одно и тоже, хотя вкусно и мясо давали и рыбу и форель жарили, в общем было чем наестся. за территорией: есть пару магазинов и...всё. За всем остальным в Кемер за 2 доллара на общественном транспорте, но это не особо напрягало к тому же я центральный Кемер уже наверное знаю как свой микрорайон в котором живу:) Зоопарк: это ферма: коровы,куры,овцы и прочее. Ребенок 4 лет был в восторге когда смог погладить кролика который был рядом не в клетке а свободно передвигался. Запаха неприятного кстати не было, там убирали хорошо! Ну что ещё забываю? А,да из заявленных ресторанов аля кард остался только рыбный, но мы не смогли в него попасть, потому что он был распичан на 2 недели вперед.Поэтому если вы всё же хотите туда попасть, то записывайтесь туда в день приезда. Ещё, у корала этот отель позиционируется как отель предназначенный для отдыха с детьми. Это наверное чья-то злая шутка? Программа перечисленная на сайте "корала" не работает! Ну и напоследок, у нас из сейфа в номере украли деньги. Этому отелю просто нужен хороший хозяин и другие,- более ответственные сотрудники!
Читать полностью
7
04 октября 2010 | Alenka.K
Супэр!
Мнения у всех разные по поводу этого отеля, но мне оч понравилось! Аниматоры-классные пацаны! Обслуга на высоком уровне, отношение хорошее…
Мнения у всех разные по поводу этого отеля, но мне оч понравилось! Аниматоры-классные пацаны! Обслуга на высоком уровне, отношение хорошее и как к туристу и как к девушке. Кормят, поят до отвалу, развлекают, комплиментами заваливат, все что хочешь, а что еще для счастья нужно.......
Читать полностью
2
24 ноября 2010 | guttentag
Это дрянной пионерлагерь
Была в Кантри - это полная ж. Как будто в Ялту попала 90-х. И воду горячую не давали с 10…
Была в Кантри - это полная ж. Как будто в Ялту попала 90-х. И воду горячую не давали с 10 до 7, и в душе сток не работал. До половины второго слушали дикотеку из соседнего отеля, в половину шестого просыпались от "пения" муллы. Никакой шумоизоляции на окнах, хотя вокруг отеля проходит трасса и шум машин не смолкает никогда!!! На ребенка раскладушку так и не принесли, сколько с рецепцией не ругались, хотя место ребенка полностью было оплачено. На рецепции всем все по фигу, только доллары давай, делать они ничего не желают. На обеде в Акве не протолкнуться, посуду не успевают мыть, вся жирная. (В кантри столовка лучше) В номерах тырят по мелочам, деньги в сейфе не оставляли, так как нас предупредили, что небезопасно и сейф может заклинить, мастера до отъезда не дождешься. Когда меняют воду в прудах для уток, вонь стоит на всю кантри не продохнуть. Потом нас переселили в Форест. Там номера заметно лучше,но слышимость прекрасная, что делают соседи в туалете, прекрасно понимаешь в ночной тишине, несмотря на закрытую в ванну дверь. Администраторы хамы, хамы, хамы!!! Ничего не могут. Ни лампочку в замен перегоревшей организовать поменять, ни второе одеяло выдать, ни горничную позвать. Зачем они в таком количестве нужны осталось неизвестным! Одним словом Ялта 90! Не дорого, но очень плохо!!! Если вас туда все же понесет, берите фумитоксы, комаров полно!!!
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка