Maroon Hotel Tomtom
Турция, Istanbul
Рейтинг отеля:
7,7
  • Сайт отеля: www.maroonhotels.com
  • Телефон: +90 (212) 252-00-60, 252-00-60
  • Факс: +90 (212) 252-00-76
  • Email: reservation@maroonhotels.com
  • Количество номеров: 24
  • Адрес: Acara Sk., 3
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi в номере
  • Общие услуги:Лифт
  • Удобства в номерах:Сейф, Кондиционер, Фен, Телевизор, Мини-бар, Телефон, Душ
  • Специальные номера:Со звукоизоляцией
  • Питание:Кафе, Шведский стол
  • Тип отеля:одно здание
1
27 апреля 2019 | Mack Penn
Никогда не доверяй этому отелю
Я останавливался на 3 ночи в этом отеле. Я не могу спать ни одной ночи. из-за переднего олимпийского сгустка. они…
Я останавливался на 3 ночи в этом отеле. Я не могу спать ни одной ночи. из-за переднего олимпийского сгустка. они шумят и громко делают музыку перед этим отелем, я не могу спать, и я думаю, что в отеле знают один сон. Я звонил на ресепшн 3/4 раза, но они ничего не делают, просто скажите «хорошо» и закройте телефон. Я действительно действительно раздражен. сотрудники не несут ответственности за любую работу, которую я попросил на стойке регистрации, где ваш менеджер, они сказали мне, что менеджера здесь нет. Если вы хотите приехать в этот отель, подумайте и приходите. Bu otelde 3 gece kald? M. Бен привет, Бир Гече, уюям? Йорум. и олимпия клуб нк. fazla g r lt yap? yorlar ve y ksek sesle m zik yap? yorlar bu otelin n nde uyuyam? yorum ve otelde bir uyku bildi? ini d? н йорум. 3/4 kez resepsiyon arad? M ama sadece Tamam diyerek bir? Ey yapmazlar ve telefonu kapat Бен гер эктен гер эктен тахри? oldum. Персонал аль? М? я в сорулан херханги бир иен тен сорумлу дэлилиз нереде м д р н з н бурада олмад ??? н? s yledi menajeriniz. Bu otel gelmek istiyorsan? Z l tfen d? н нве гель.
Читать полностью
2
06 июля 2019 | koorosh
Хорошее расположение, хороший персонал, но завтрак не очень хороший и ужасный санузел !!!
Персонал был очень вежливым и хорошим, ванная комната в нашей комнате не была удобной, не было никакого водоотвода на полу…
Персонал был очень вежливым и хорошим, ванная комната в нашей комнате не была удобной, не было никакого водоотвода на полу туалета, поэтому после душа у нас было много проблем из-за этого, и нам пришлось терпеть мокрый пол до следующего обслуживания номеров время. завтрак был ниже среднего в 4-звездочных отелях и был настолько ограничен. Подводя итог, я дал 2 балла из 5, и я больше не буду предлагать этот отель своим друзьям. с уважением
Читать полностью
3
12 декабря 2019 | Altay87
ШУМНЫЙ ОТЕЛЬ
Отель Marun Tomtom расположен в центре Стамбула, на улице Истикляль. Рядом находятся 2 станции метро (Shishane и Taksim), 15 минут…
Отель Marun Tomtom расположен в центре Стамбула, на улице Истикляль. Рядом находятся 2 станции метро (Shishane и Taksim), 15 минут ходьбы до моста Галата. Отель расположен в старом здании, есть лифт, новый ремонт, новая техника, приветливый персонал. Это положительные стороны отеля. Отрицательная сторона в том, что номера маленькие, пол бетонный, шум плохой. Если вы остановитесь здесь, закажите номер с видом на внутренний двор. Если вы бронируете номер с видом на улицу, вы не можете уснуть от шума. Напротив входа в отель расположен ночной клуб. Я получил такую комнату, день спустя прием изменил мою комнату на более тихую комнату. Я благодарен персоналу за решение моей проблемы.
Читать полностью
4
20 марта 2022 | GoRyan
Очень внимательный персонал, отличное расположение, компактный функциональный номер
Похоже, что в наши дни люди не могут давать сбалансированные оценки, вместо этого цепляясь за *одну* проблему и оценивая объект…
Похоже, что в наши дни люди не могут давать сбалансированные оценки, вместо этого цепляясь за *одну* проблему и оценивая объект недвижимости на одну звезду. Это просто несправедливо. Несмотря на некоторые из плохих оценок, мой опыт в Maroon Tomtom был весьма превосходным. Отель расположен в центре на оживленной пешеходной улице Истикаль, поэтому есть некоторый шум, но с парой затычек для ушей я ничего не слышал (а я очень чувствителен к шуму). Были также некоторые захлопнутые двери от других гостей, так что да, звукоизоляция могла бы быть лучше. Но это не та квартира, в которой можно жить, медитировать или писать стихи. Это отель в одном из самых популярных районов Стамбула. В любом случае, персонал был очень дружелюбным и сразу же устранил проблему с дверным замком, который у меня был при регистрации. Другой сотрудник помог мне понять, где взять такси, где купить зонтик и т. д. Комната была компактной, но функциональной. Было даже место, чтобы положить коврик для йоги перед кроватью, если вы хотите. Много точечных светильников и т. Д. Единственное, что не работало, - это мини-холодильник, но вам действительно не нужен мини-холодильник в этом районе Стамбула - свежие продукты буквально за углом. В комнате даже был узкий письменный стол вдоль телевизора, и я поработал на ноутбуке. Это чрезвычайно редкая особенность для отелей в этом районе и в этом ценовом диапазоне. Был также сейф в номере, чего не предлагали даже в больших отелях (например, Tryp). Мое единственное предложение было бы для стула со спинкой, чтобы было удобнее работать с ноутбуком. Не пробовали завтрак, на который жаловались другие гости, но, видимо, вы можете позавтракать в соседнем отеле Maroon Pera, расположенном в 2 минутах ходьбы. WiFi был стабильным и достаточно быстрым, чтобы смотреть YouTube в 1080p. В общем, отличное соотношение цены и качества!
Читать полностью
2
05 июня 2022 | Katerina K
Ниже среднего
Очень маленькие комнаты, из-за чего два человека не могли передвигаться с багажом и все такое, действительно негде в ванной разместить…
Очень маленькие комнаты, из-за чего два человека не могли передвигаться с багажом и все такое, действительно негде в ванной разместить наш персонал, проблема с кондиционером, которая не была решена, фен не работал. Нам пришлось позавтракать в соседнем отеле (по крайней мере, он был хорошим), а такси не могло добраться до отеля из-за пешеходной улицы, поэтому нам пришлось нести наш багаж в другой соседний отель. Слишком шумно, как мы ожидали, но вещи были полезными.
Читать полностью
1
26 июля 2022 | Amar Chaabo
Расистский и непрофессиональный отель и персонал
Самое расистское, неуважительное и непрофессиональное место! Я поехал в Стамбул на отдых с моим другом. Отель предложил нам номер, расположенный…
Самое расистское, неуважительное и непрофессиональное место! Я поехал в Стамбул на отдых с моим другом. Отель предложил нам номер, расположенный на самом высоком этаже отеля. Номер, который я забронировал, отличался от того, который мне дал администратор, но он был хорошим (из него был небольшой вид на море). С самого начала мы столкнулись с проблемой с лифтом, и мы неоднократно говорили администратору, что мы застряли, а он продолжал говорить хорошо и тамам. На четвертую ночь мы возвращались поздно, и лифт застрял. Мы сообщили об этом администратору, и он был «очень удивлен и шокирован», как будто мы впервые сообщили об этом ему и другим сотрудникам. Он предложил ему подняться в нашу комнату, расположенную на шестом этаже, хотя я упомянул, что это невозможно, так как у меня недавно была операция на колене, и это причинит мне сильную боль. Затем он позвонил одному из своих коллег из другого отделения, и они проверили его, но все было напрасно. Было около 2 часов ночи. м. когда портье сказал нам, что у нас есть 2 варианта: взять другой номер, расположенный на нижнем этаже, или ждать до 7 утра. м. утром или остаться в холле. Меня очень разозлил такой подход, и я попросил поговорить с начальником во время его смены, так как объяснил, что оба варианта неосуществимы. Затем он позвонил кому-то, утверждая, что он был его начальником, и объясняя, что произошло. Он казался невежественным и ничего не знает об отеле. Затем я попросил администратора дать мне имя и номер телефона менеджера, чтобы позвонить ему с моего телефона в качестве доказательства, так как он явно играл в игры. Я позвонил менеджеру г-ну Орхану и сказал ему, что произошло, и что это неприемлемо, и я хочу выписаться и получить возмещение, тем более что мы останавливались на 10 ночей. Менеджер спросил меня о моей национальности, и когда он узнал, что я ливанец или по-турецки «араб», он сказал мне, хорошо, завтра вы сделаете выезд и возьмете свои деньги, и повесил трубку. Я лично был шокирован таким непрофессиональным поведением хозяина, а мой друг вспомнил, как он объяснял, что в таком поведении нет необходимости, тем более, что это вина отеля, а не наша, и снова повесил трубку. Столкнувшись с таким расистским поведением со стороны владельца и администратора, которые проклинали меня из-за моей этнической и национальной принадлежности, мы совсем не чувствовали себя в безопасности. Я очень медленно шел по лестнице, пока не пришел. (это старый отель, который отремонтирован, так что вы можете себе представить высоту каждой лестницы). Мы собрали наш персонал и, честно говоря, не спали, так как чувствовали, что администратор может напасть на нас в любое время. Около 7 утра. м. утром мы забрали свой багаж по той же лестнице (ни администратор, ни обслуживание номеров не предложили никакой помощи) и дождались прихода менеджера г-на Орхана. Около 10 утра. м. он пришел и объяснил, что администратор пытался предложить хорошую сделку, но мы отказались. Я повторно объяснил ему, что у меня есть заболевание, и очень грубо и непрофессионально так обращаться с клиентами. Он попытался быть милым, предложив 1 ночь проживания в отеле, но, конечно, из-за уровня расизма мы отказались и настояли на том, чтобы вернуть наши деньги, поскольку мы больше не собираемся останавливаться в этом отеле. Менеджер отказался вернуть деньги через Western Union или наличными или даже на счет моих друзей в турецком банке, заявив, что это долгий процесс и займет время. Я отправил ему по электронной почте свой банковский счет, и он пообещал, что вернет деньги после Байрама или религиозных праздников, и в глубине души я знал, что мы этого не сделаем. Г-н Орхан подчеркнул, что не разглашает эту информацию, потому что он заботится о репутации своей сети и не хочет никаких негативных комментариев по поводу инцидента. Он добавил, что если бы мы не были двумя девушками, у него могло бы быть другое отношение к нам! Забавный факт, что после того, как мы закончили наш разговор, было уже 11 утра. м. и лифт не починили :) Я вообще не рекомендую этот отель, так как менеджер и персонал расисты и вообще не уважают арабов. Все, о чем они заботятся, это деньги, не предлагая никакого обслуживания клиентов или помощи или, по крайней мере, будучи милыми.
Читать полностью
2
20 мая 2023 | Muratcan Isildak
Галата Тимее
Я останавливался пару раз в этом отеле, и мне очень понравилось, но на этот раз у нас не было полотенец,…
Я останавливался пару раз в этом отеле, и мне очень понравилось, но на этот раз у нас не было полотенец, и в комнате было довольно холодно. . обычно у нас была большая комната, но на этот раз наша комната была совсем маленькой. . . расположение и люди добрые, но у меня был плохой опыт
Читать полностью
4
21 ноября 2023 | Shibani c
Хороший опыт
Чистая комната. Отличное расположение, если вы хотите быть в центре всех достопримечательностей. Близкая прогулка до метро. Отличный завтрак. Единственное, чего…
Чистая комната. Отличное расположение, если вы хотите быть в центре всех достопримечательностей. Близкая прогулка до метро. Отличный завтрак. Единственное, чего не хватает… в номере не дают бутылок с водой. И кофе не пополнялся каждый день, нам приходилось его просить. Но в целом хороший отдых. Остановился бы снова!
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка