Phosphorion
Турция, Стамбул
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
5
23 июня 2016 | Dafusya
лучшее в Сиркеджи
Наконец-то я нашла отель своей мечты.
Здесь есть все: шикарные завтраки из Mado, прекрасный персонал, красивый интерьер.
Цена очень приемлемая. В отеле отдыхают в основном арабы.
Номер с видом на Босфор.
Бесплатный хамам, чай, кофе, вода.
Спасибо персоналу за помощь во всех вопросах.
Читать полностью
5
05 июля 2016 | Dita S
Лучший отель в Стамбуле
Мне нравится этот отель, я определенно рекомендую его всем, как только вы останавливаетесь в Стамбуле. Отличное расположение в старом городе, все, что вы хотите увидеть, это близко, в шаговой доступности. Там есть красивые просторные номера с видом на Босфорскому море и поэтому расслабляя СПА. Еда также отличная. Персонал на стойке регистрации просто замечательный, всегда делайте лишний шаг, чтобы сделать Ваше пребывание приятным.
Читать полностью
4
02 сентября 2016 | Hiba G
Прекрасный отель
Это очень хороший отель, который имеет идеальное расположение. Это рядом с вокзалом, автобусной остановки и eminonu, не говоря уже о Новой мечети, Хафезу Мустафа, рядом много магазинов, которые являются вокруг. Для тех, кому нравятся библиотека и забронируйте магазины, есть в четырех библиотеки, чтобы купить от потом до Хафеза Мустафа, я был один из них, и это самое большое, что я думаю, и мне очень понравилось ходить по магазинам.
Читать полностью
5
31 января 2017 | Mohammed Q
Очень рекомендую этот отель
Очень чистый и комфортабельный отель.Персонал очень отзывчивый, дружелюбный и гостеприимный, большое спасибо всем (Фред, Zyia, Bayram и другие 2 парня на стойке регистрации, я не могу вспомнить имена команда MADO), кто попробовал и делал все возможное, чтобы сделать наше пребывание приятным!Расположение - напротив трамвай Serkci и близко ко всем главным достопримечательностям, отлично подходит для прогулки по прекрасному продавцу выровняло улицы.Вернулись бы с удовольствием!
Читать полностью
5
04 июня 2017 | shevanamhani
Лучше всего добро пожаловать в Стамбуле
Как только мы прибыли, приветствие было настолько теплым и хорошим, Очень любезные люди, работающие в этом отеле, Завтрак очень хороший, у моей жены есть некоторые проблемы со здоровьем, и она не может съесть все так, что парень заметил, что и был так приятен дать ей лучшее, которое они имеют и искать вещи удовлетворить нас.. спасибо всем, парень на ресепшен и завтрак encharge «Ziya» Zor zor sipas kak ziyaЯ определенно возвращусь.
Читать полностью
5
17 июля 2017 | LianaBucharest
очень красивый отель, очень хорошее расположение
Это очень красивый отель, недавно и красиво оформленный на оттоманке путь, красивая мебель, ванная, и все очень чисто, хороший завтрак и обслуживание хорошее, вежливый и услужливый персонал (особенно Zyia, который был очень любезен). extremelu хорошее расположение, прямо напротив вокзала Sirkeci и остановки трамвая и станцией Marmaray, много много ресторанов вокруг отеля. Красивый Босфор вид из нашего номера. Хорошее качество сна с закрытыми окнами, хорошим кондиционером.Ресторан Mado на первом этаже не очень хороший и немного дороже, чем другие только вокруг отеля.
Читать полностью
4
19 сентября 2017 | Taher G
Мне очень нравится
Расположение было идеальным, близко ко всем ресторанам, кафе и Sirkeci tramvay станция.Персонал был очень дружелюбным и услужливым, особенно Ziya, Фарид и Бэрэн.Завтрак в Mado, все свежее и вкусное, особенно Americano ", сыр, оливки.Это были чудесные 8 суток.
Читать полностью
5
05 ноября 2017 | Ilya Z
Отлично.
Замечательный отель. Номер на 3-х за приблизительно 5000 руб, в которые входит завтрак и всякие приятные мелочи типа ежедневной уборки, всех необходимых гигиенических мелочей в т.ч. и халатов. Но это было бы не полным отзывом, если б я не упомянул персонал. Все для клиента- это как минимум. Желание помочь ( именно помочь а не угодить) вызывает восхищение. Вечерние/ночные посиделки на ресепшене и беседа с ребятами(персоналом) запомнится, наверное, навсегда. Искренне отзывчивые люди. Вежливые. Если ещё буду в Стамбуле, то только к ним. Мелочи типа "раньше расписания заселить, помочь разобраться где и что в городе, куда стоит пойти и т.п." даже не упоминаю. Все так. Ощущение что я не в "отель пожить" приехал, а к родственникам в гости. Спасибо за искреннее гостеприимство!
Читать полностью
5
01 января 2018 | mohamad a
Отличный бутик-отель
Вы действительно чувствуете себя как вам - в вашем отеле.Превосходное обслуживание (ziad, байрам и Фарид)Завтрак Очень хороший в ресторане Mado.Расположение близко к sirkeçi трамвайной остановке и рядом с marmaray станцией метро.
Читать полностью
5
25 февраля 2018 | Anastasia Z
Отличный отель!
Забронировали этот отель самостоятельно через Booking. Отель отличный, номер уютный с видом на Босфор. Отель очень удобно расположен с точки зрения основных достопримечательностей: все близко, в пешей доступности. Персонал приветливый, завтрак входит в стоимость номера. Завтрак не шведский стол, приносят меню, выбираешь и заказываешь. У отеля можно заказать трансфер от/до аэропорта. Стоит 100 лир в каждую сторону и оплачивается на ресепшн. Очень удобно и не нужно задумываться о дороге и транспорте. Вода в номер предоставляется бесплатно, в номере также есть туалетные принадлежности.
Читать полностью
5
25 февраля 2019 | Zlatan_Sabic
Надежный и профессиональный
Мой выбор каждый раз, когда его до отеля в районе египетского базара. Отличная кондитерская MADO на территории отеля с разнообразными свежеприготовленными турецкими сладостями. Хорошая скорость WI-FI и покрытие, чистые комнаты, вы можете организовать все, что вы хотите с персоналом на стойке регистрации.
% метров от трамвайной остановки, 50 от железнодорожного вокзала, 100 метров от парома. , , просто отлично.
Читать полностью
1
26 сентября 2019 | Akram
Плохой отель, хорошее расположение
Я забронировал этот отель на пять дней, но мне пришлось остановиться на три дня только по многим причинам: кровать в отеле неудобная, номер плохо обставлен. Нет лобби (вы должны войти через вход в ресторан МАДО).
Читать полностью
3
07 октября 2020 | Dee Bloom
3 ночи проживания
Хотя номера отчаянно нуждаются в обновлении, мы видели его просто как кровать! Он чистый и идеально расположен рядом с трамвайной остановкой, паромом и такси, так что имейте в виду, что здесь шумно! Его пара минут ходьбы от великих причудливых и хороших мест, где можно поесть, не рестораны, а скорее кафе. Персонал отеля невероятно услужливый, и без них мы, вероятно, заселились бы где-нибудь еще, но расположение и соотношение цены и качества нас устраивают
Читать полностью
2
07 ноября 2021 | Harry B
Отличное место, но обслуживание - ужас.
Отель великолепно расположен. Но мелкие пакости со стороны персонала портят все впечатление.
Трансфер безумно дорогой. Никакого вида на Босфор нет - отель выходит на улицу и пролив остаётся сбоку. Отель можно найти только случайно, поскольку вывеска практически не видна.
Приехав в отель, нас отказались селить в забронированной номер, якобы он на дезинфекции. Предложили другой - хуже и дороже. После ругани согласились предоставить номер хуже, но, хоть за те же деньги.
Нормальное кофе на завтрак - платное. Не хотите платить - пейте растворимую бурду. При этом никакого упоминания о стоимости кофе нет.
Хорошее расположение отеля (весь исторический Стамбул в пешей доступности) имеет обратную сторону - под окнами оживленная улица. А поскольку Окна закрываются очень плохо, поэтому- звонки трамвая, клаксоны машин, которые затихают только с 12 ночи до 4 утра - вы будете слышать как если бы вы спали на улице.
Номера не слишком чистые, а полотенца могут быть с пятнами (кровь, сок - не разберёшь) и застиранными до прозрачности.
Вывод - остановиться можно, но будьте готовы отстаивать свои права. Ну и к мелким пакостям.
Читать полностью
1
24 сентября 2022 | Jeffrey F
СОРВАЛ. НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ. ОНИ ВОЗЬМУТ ВАШИ ДЕНЬГИ, НО ОГРУЗЯТ ВАС
Изначально мы забронировали (и оплатили) 2 номера Делюкс в отеле Phosphorion в 2020 году через букинг. ком платит более 500 . Однако мы не смогли поехать из-за ограничений covid. После разговора с генеральным менеджером (Фаридом) через WhatsApp было решено перенести бронирование на 2021 или 2022 год и оплатить разницу при любом последующем повышении цены. Мы связались с Phosphorion в 2021 году и предложили даты на 2022 год, а также поговорили с Джамалом. Он попросил менеджера перезвонить нам, и мы договорились о новом бронировании на 4 ночи в сентябре 2022 года.
За несколько месяцев до поездки мы написали по электронной почте, чтобы сообщить, что нужен только 1 номер Делюкс, поскольку наши друзья больше не могут путешествовать (и соглашаются, что за этот номер не будет возмещено средств), и что мы будем организовывать собственный трансфер из аэропорта. Мы даже отправили электронное письмо за 48 часов до поездки, чтобы напомнить им, что требуется только 1 номер, несмотря на то, что мы заплатили за 2.
Проехав более 2000 миль, мы пришли измученные в отель поздно вечером. К нашему ужасу, они отрицали, что для нас было бронирование, и у них абсолютно не было свободных номеров! Секретарь сказала, что не может принять нашу распечатку «следа улик», и отказалась связываться со своим менеджером. Она даже предложила нам отправиться пешком в близлежащие отели, чтобы посмотреть, есть ли у них свободные места (поскольку мы еще не оформили новую сим-карту для нашего телефона). Сказав ей, что это не вариант, женщина согласилась позвонить нам и примерно через 30 минут смогла забронировать для нас другой отель, но в другом районе (пешком мы бы никогда не справились). За это время мы получили в отеле сим-карту и дали номер администратору, попросив, чтобы ее менеджер связался с нами утром. Мы никогда не слышали от него. Очень добрый человек на стойке регистрации услышал наше затруднительное положение и отвез нас в наш новый отель.
В итоге мы заплатили еще 420 за новый отель. Это был очень напряженный и расстраивающий опыт.
Я настоятельно рекомендую вам НЕ БРОНИРОВАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
ОНИ ОБМАНУЛИ НАС НА БОЛЕЕ 500 человек и отрицали какие-либо сведения о бронировании, несмотря на то, что у нас были распечатанные документы.
Они нечестны, лжецы и воры.
Читать полностью
1
19 октября 2023 | Tatjana Z
Не рекомендую. Это был не 5-звездочный опыт
Я останавливался здесь на отдыхе с другом на неделю в октябре 2023 года. Этот отель нуждается во многих улучшениях. Наш номер не был хорошо обставлен и оборудован (отсутствовала занавеска, незакрепленная оконная ручка и слабый смыв в туалете), и мы продолжали получать банные полотенца с зияющими дырками даже после нескольких раундов обслуживания номеров. Односпальная кровать, которую использовала моя подруга, не была должным образом очищена, из-за чего у нее появилась сыпь (фото прилагается), и когда мы подняли этот вопрос (вместе с порванными полотенцами) на стойке регистрации отеля, мы не получили никаких извинений, а только оживленно ответьте, что они разберутся с этим, и отговоритесь, заметив, что, по-видимому, ранее с ними никогда не поднимались подобные проблемы. Лифт работал очень медленно и не выглядел должным образом (например, провода торчали из обшивки потолка), что доставляло мне дискомфорт при его использовании (фото прилагается). Близость отеля к мечети, трамвайной линии и главной улице, а также, к сожалению, отсутствие звукоизоляции также мешали нормальному ночному сну из-за постоянного дорожного движения, автомобильных гудков и эзана каждый день до 6 утра. Основываясь на нашем пребывании здесь, мы шокированы тем, что этот отель имеет 5-звездочный рейтинг, поскольку его стандарт соответствует тому, что мы ожидаем от 2-звездочного (максимум) отеля.
Читать полностью