Al Rayan Hotel
ОАЭ, Ajman
Рейтинг отеля:
6,2
  • Сайт отеля: alrayan-hotel.com
  • Телефон: +971 (6) 742-43-33
  • Факс: +971 (6) 742-62-72
  • Email: rayanajm@eim.ae
  • Количество номеров: 200
  • Адрес: Abubaker Al Siddique St - Al Nakheel - 1
Отправить запрос
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
  • Интернет:Wi-Fi, Wi-Fi в номере
  • Общие услуги:Пункт обмена валюты, Круглосуточная стойка регистрации, Лифт, Магазины в отеле, Банкетный зал
  • Спорт:Фитнес-центр
  • Пляжная линия:3-я пляжная линия
  • Бизнес-услуги:Конференц-зал
  • Удобства в номерах:Кондиционер, Обслуживание в номерах, Телевизор, Телефон, Душ, Кухня
  • Специальные номера:Для некурящих
  • Питание:Ресторан, Кафе
  • Развлечения:Экскурсии
  • Услуги для детей:Детская кроватка в номере
  • Пляж:Муниципальный пляж
  • Тип пляжа:Песок белый
  • Тип отеля:одно здание
1
23 июня 2009 | DubaiHotelSpy
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ В МИРЕ
Я не знал что отели как они ровное число на интернет-поисковых системах. Это - худший отель, я когда-либо останавливался. Когда…
Я не знал что отели как они ровное число на интернет-поисковых системах. Это - худший отель, я когда-либо останавливался. Когда я вошел в отель, я сделал свой заказ через booking.com и был потрясен. Во-первых, отель расположен в некотором теневом переулке, полном небольших фирм времени и трущоб. Это находится в основном в гетто Аймана. Лобби кажется хорошим, но что лучшее я могу сказать об отеле. Регистрация была паршива - филиппинская леди в ресепшн не знала, что сделать. Номер был далек далеко от того, что показали на фотографиях. Это был грязный старый номер ни с чем соответствующим основным стандартам гигиены. Окно выходило в протекающие водопроводные трубы на внутренней части здания с абсолютно никакой вентиляцией. Был один громкий счет окна, который взорвался от гнева три раза одной ночью, я останавливался там. Есть один ресторан, который подает только индийскую еду из Кералы и нет никаких вариантов обеда в какой-либо степени отеля. Следующим утром, когда я попросил свой номер быть измененным, мне отказали. Когда я попросил говорить с менеджером, я был представлен человеку по имени П. Нэр. Он был самым необразованным и нецивилизованным человеком, которого я встретил, и я потрясен, он когда-либо делался менеджером. Он был грубым и нисколько совместным. Говоря с ним, я решил покинуть этот отель и зарегистрировался в отеле Landmark Suites, который был в 1000 раз лучшим. Я могу понять, что у отелей иногда есть недостатки, но для менеджера, чтобы рассмотреть его гостей так высокомерно непростительно. Это - позор на владельце hoetl. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Читать полностью
4
06 июля 2012 | 685unknown
доброжелательный
номера не действительно хорошие, потому что это - слишком старые апартаменты отеля, но люди, там очень доброжелательные... особенно администратор, они…
номера не действительно хорошие, потому что это - слишком старые апартаменты отеля, но люди, там очень доброжелательные... особенно администратор, они помогли мне lot.thanks парни.
Читать полностью
4
20 июля 2013 | farah295424
Нет частная парковка
регистрация леди была очень быстрой и доброжелательной в ее ответах в бронировании, пока мы не решили остановиться в hotel.they, очень…
регистрация леди была очень быстрой и доброжелательной в ее ответах в бронировании, пока мы не решили остановиться в hotel.they, очень любезны в течение 3 дней, пока мы были там. но проблем не было никаких частная парковка, нет много Фарук, хотя номера хорошие.
Читать полностью
5
22 января 2016 | ramjeet k
Хороший
Я постоянный посетитель в этом отеле с трехлетнего последнего. Отель - siuated близко к торговым центрам, которые открыты 24 часа.…
Я постоянный посетитель в этом отеле с трехлетнего последнего. Отель - siuated близко к торговым центрам, которые открыты 24 часа. Персонал отеля дружелюбный. Единственная проблема - нет. Нет частной парковки. Вы можете найти много индийских ресторана Pakastani рядом с отелем.
Читать полностью
3
02 июля 2016 | rohitsathoo
Нулевой сервис отель
Я останавливался в отеле, как располагался моей новой компанией на месяц. Отель находится в худших местах ОАЭ.Нет коммунальные удобства в…
Я останавливался в отеле, как располагался моей новой компанией на месяц. Отель находится в худших местах ОАЭ.Нет коммунальные удобства в комнате как чайник или мини-бар.Старые номера и инфраструктура.Wi-Fi только на стойке регистрации и очень слишком ужасный.Персонал приятный и отзывчивый.Торговый центр Лулу - 500 метров.Еда очень хорошая.
Читать полностью
3
19 ноября 2016 | Tayub Rashid
Немного разочарованы...
Я только что прибыл, и первое впечатление очень разочаровывают. Я попросил ранний заезд в до моего прибытия, и, к сожалению,…
Я только что прибыл, и первое впечатление очень разочаровывают. Я попросил ранний заезд в до моего прибытия, и, к сожалению, сейчас прошусь заплатить за него на вершине моего предоплаченного отдыха, что я нахожу довольно несправедливыми. Остановиться в Palm Jumeirah несколько раз за последние несколько лет, я привык к особенного обслуживания, включенному, было ранней проверкой - в, бесплатный! Я надеюсь получить свой номер снова, если не думаю, что у меня не будет выбора, кроме как платить по часовой цену!!! Плохое начало моего пребывания в Al Гурэре Раяне отелем Rotana, будем надеяться, что это все лучше и лучше!
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка